Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Я жил на земле,я был очень маленький,меня никто не знал.Я рос на пустыре,сюда не ходили животные и дети тут никогда не играли.Тут росла трава и лежали одни серые камни.Лишь один ветер гулял тут ,носил семяна и сеял их повсюду.А однажды упал из ветра я,и приютился меж камнем и глиной.Долго я томился,а потом напитался росой,выпустил корешки,впился ими в камень и глину и так и появился.Вокруг было очень сухо,не было ни капли воды,но я жил жил и рос помаленьку.Из за ветра упали на глину пылинки и в этих пылинках. находилась мне пища,но пылинки были сухие,поэтому я всю ночь собирал на свои листья росинки,а когла листья тяжелели,они опускались и поливали меня и я рос.Я трудился день и ночь чтоб не умереть.Мне было трудно питаться пылинками которые выпали из ветра.В середине лета я распустил венчик вверху,до этого был похож на травку,сейчас стал настоящим цветком.Но вот в далеке я увилел девочку,корорая шла ко мне,она села напротив меня и спросила от чего я такой и почему на других не похож.Да я и сам не знаю,наверное от того,что мне трудно.Она спросила как меня зовут,но меня ни как не зовут,у меня нет имени.Она склонилась ко мне и поцеловала меня.На другой день пришло много пионеров,они стояли вокруг меня и смотрели на меня.Потом они начали привозить какую то землю,это было удобрени.Но в скоре я умер минувшей осенью,когда Даша уехала.