Расставить знаки препинания! Срочно! Плиз. 1.1. Гости говорили о многих приятных и полезных вещах как-то…
Расставить знаки препинания! Срочно! Плиз.
1.1. Гости говорили о многих приятных и полезных вещах как-то о природе, о собаках, о пшенице, о чепчиках и жеребцах (Г.). 2. На этом угольном столе поместилось вынутое из чемодана платье а именно панталоны под фрак панталоны новые панталоны серенькие два бархатных жилета и два атласных сюртука и два фрака (Г.). 3. Этим раскатистым заливчатым «ха-ха-ха» завершилось все и сватовство и земное существование Беликова (Ч.). 4. Самолеты врага всюду бросают бомбы с подлейшей ненужностью ошалело на площадь на больницы на пустые школы на улицы на деревянные домишки предместий (Гладк.). 5. Наварин создал Нахимова-бойца выковал его за четыре часа на всю остальную жизнь дал ему законченную форму (Серг.-Ценск.). 6. Приметы связаны со всем с цветом неба с росой и туманами с криком птиц и яркостью звездного неба (Пауст.). 7. Петя бережно нес под мышкой свои драгоценности банку с заспиртованными морскими иглами и коллекции бабочек жуков ракушек и крабов (Кат.). 8. Лошади с заиндевевшими мордами и боками везли разный хозяйственный груз сено термосы с горячей пищей дрова (Аж.).
П. 1. Ни столба ни стога ни забора ничего не видно (Л.). 2. Но здравый смысл твердость и свобода горячее участие в чужих бедах и радостях словом все ее достоинства точно родились с ней (Т.). 3. В степи за рекой по дорогам везде было пусто (Л. Т.). 4. И старичок и я мы оба веселились (Пауст.). 5. На крокетной площадке на лужайке в беседке всюду та же неприязненная тишина то же безлюдье (Кат.). 6. Из подвалов и погребов из овинов и чуланов из печей и из-под шестков из подполья и с чердаков выползли отовсюду перепуганные стрельбой крестьяне (Фурм.). 7. Вся наигранная веселость самообладание сдержанность все покинуло Титка в этот момент (Шол.). 8. И башенному стрелку Батурину и механику-водителю Костюкову и радисту Орешко всему экипажу нашлось дело (Горб.).
III. 1. Владелец тщательно осведомляется о ценах на разные большие произведения как-то муку пеньку мед и прочее но покупает только небольшие безделушки (Г.). 2. Все это шум говор и толпа людей все это было как-то чудно Акакию Акакиевичу (Ч.)3.) Только нам троим отцу мне и Евсеичу было не грустно и не скучно смотреть на серое небо (Акс.). 4. Все это цвета блески звуки и запахи давило на глаза матери наполняло сердце неподвижной пестрой мутью унылой боязни (М. Г.).
5. Все цирковые существа женщины и мужчины лошади и собаки униформа и конюхи клоуны и музыканты точно старались перещеголять один другого (Купр.). 6. Разве все эти вещи карандаши в оправе записная книжка часы фотографический аппарат не говорят больше всяких слов об интересном госте? (Пришв.). 7. Все и этот голубой разлив реки и это небо и дали и пароход казалось огромным необъятным воздушным полным напряженного движения (Гладк.). 8. А снаружи все и оконницы и коньки и ворота оторочено кружевом грубоватой деревянной резьбы (Полев.). 9. Много интересных произведений рассказов очерков повестей опубликовано в последних номерах ежемесячных журналов.
Ответ: Вздохнув он вернулся к себе. Надо было приcoeдиниться к Прелюбодееву и во чтобы то ни стало убедить девочку, что незачем раскисать из-за неудач, впереди у нее целая жизнь. Впрочем, ни для кого не секрет, что подобные советы никому и никогда еще не помогали. В приемной, Леночка машинально перебирая какие-то бумаги говорила Прелюбодееву, что она полное ничтожество, безмозглая кукла, ни на что не способный человек. Заявление об уходе лежало на столе.
– Это очень непродуманное решение, мы все вас так любим, – удручено говорил Прелюбодеев. – И совсем неважно студентка вы или нет!
– Нет, нет! Это очень важно! – горячо возражала Леночка. – Профессионально я скоро буду непригодна, потому что топчусь на одном месте. Ведь вы сами мне говорили, что каждый человек интересен в развитие. Не за что меня любить.
Преображенский хотел было вмешаться, но вдруг услышал как Прелюбодеев каким-то чужим незнакомым ему голосом произнес:
«Иногда вдруг возникает сумасшедшая мысль: «Ну что, сказать, что ли?».
— Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей.
— Да-да!- подхватила Леночка. -Я знаю: это Пьер говорит Наташе! Я помню почти все сцены объяснения в любви в русских романах. Они прекрасны!
«Как же, как же,-угрюмо подумал Преображенский. — Особенно хороши Одинцова с Базаровым. “Дуньте неумирающую лампаду!”Куда как славно!»
— А Кити и Левин? — продолжала Леночка. — Помните? Их молчаливый разговор на зеленом сукне карточного стола? Ведь они писали начальные буквы мелком-и все было сказано: что она любит его, что скажет родителям, что завтра он приедет делать предложение…
«О господи! — подумал Преображенский. — Второй трагедии за день я не вынесу». Он прошел к себе и плотно притворил дверь.
Можно никуда не смотреть, но все видеть. Предстояло еще позвонить Ирине Родионовне, чтобы отменить праздничный ужин и уберечь Леночку от ненужных поздравлений.
— Этого еще недоставало! — бушевала Ирина Родионовна. — Кого же тогда принимать? Она не баллов недобрала, а нужной суммы! Ничем иным ее провал не объяснишь!
-Я знаю тебя немало лет, Ирина. Ты неподражаема. Ты куда звонишь и с кем разговариваешь? — перебил ее генерал, забыв, что это он ей позвонил.
-Все твоя неподкупная честность! А меня какие только мысли за это время не одолевали. И вот дождались! Я вам, Шерлокам Холмсам, не раз говорила: «Все сражаетесь за букву закона, а жизни не знаете».
Звони Изабелле, Богемскому — давайте сложимся, пусть идет на платное отделение. Необходимая сумма должна быть собрана немедленно. Для девочки не жаль ничего, помощи ей ждать неоткуда. Мы с тобой недоедали, недосыпали, пусть молодые поживут по-другому.
— Положим, Холмс сражался не за букву закона, а за дух добра, — рассеянно возразил Преображенский.
Он думал о том, что платное отделение — это блестящий выход из положения. Не договорив фразы, он схватился за внезапно зазвонивший сотовый. Звонил Прилуцкий. Он только что вышел из канцелярии приемного отделения и обстоятельно, не спеша, смакуя подробности, сообщил, что произошло небольшое недоразумение. Длинный список поступивших не уместился на одном листе. Фамилия Леночки была последней на первой странице и попала на место склейки двух листочков. Вот такая непростительная небрежность, ни больше, ни меньше! Ввиду такого происшествия Прилуцкому выдали дубликат списка принятых, и сейчас он едет на работу. «Гром победы, раздавайся!» — скомандовал себе Преображенский и весело посмотрел на бушевавшую до сих пор трубку, озвученную голосом Ирины Родионовны.
— Бушах еще звучит наш разговор недавний… — нежно пропел он ей.
— Ты что, сумасшедший?-окончательно рассердилась трубка и, помолчав, плачущим голосом спросила:
-Другие новости. Костя? Скажи, не томи душу!
Быстро закончив разговор, Преображенский распахнул дверь кабинета. Не знающая усталости Леночка уже разобрала всю почту и теперь, вынимая цветы из корзины, мирно беседовала с Прелюбодеевым о романе «Кысь» Татьяны Толстой. Преображенский с удовольствием услышал, что главным героем в романе, представьте себе, является язык! Прелестно! Рядом с Прелюбодеевым Леночка казалась особенно хрупкой. Она не доставала ему до плеча и вставала на цыпочки, чтобы поставить вазу на высокий стеллаж. Прелюбодеев согласно кивал головой, иногда что-то комментировал, помогая ей расставлять неувядающие алые розы по всей приемной, и осторожно, не касаясь печальных утренних подробностей, строил планы поступления на будущий год. Преображенский обнял их обоих и сообщил о чудесной новости, только что рассказанной ему Прилуцким.