Автор: unicornkktsh
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составите из слов три предложения.Составьте устно продалжение текста.Миша,солнышко,Дима,осеннее,и,удили,светило,по-летнему,рыба,рыбу,клевала,в,хорошо,речке
Автор: yuliyaa14
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
АДМИНЫ ВАШ ЧАС ПРИШОЛ1.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги и омонимичные им самостоятельные части речи (обязательно!) предлог существ. ОБРАЗЕЦ: В течение всего дня; река в нижнем течении замерзает Отсутствовать (в)течени_ трех дней; изм_нения (в)течени_ реки; (в)следстви_ гололеда много аварий; (в)следстви_ по делу хищения; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; деньги переведите (на)счет нашей фирмы; договорился (на)счет работы; (не)смотря в блокнот, точно набрал номер; (не)смотря на погоду поездка состоится.
Автор: dashasm1901
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные члены предложения, вставьте
пропущенные безударные гласные в корне слова.
По пыльной дороге в.дущей к с.дам т.нулись скр.пучие арбы наполненные чёрным виноградом.
(Л.Н.Толстой)
Давыдов долго б.жал держась за гр.душку саней пытаясь с.греть ноги потом вск.чил в сани и
прит.ившись задр.мал. (М. Шолохов)
Извилистые д.рожки выл.женные кирпичом бежали от них в глубину сада. (И. Тургенев)
Щурясь от ветра я гл.жу в эту тёмную даль. (И.Бунин)
Автор: alexander1972
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Вставь пропущенные буквы. Запиши место данные скобках, в нужной форме. Укажи падеж. Когда в т варищах соглас я нет, На лад (они) дело не пойдёт, и выйдет из (он) Не дело, только мука. Однажды Лебе ь, Рак да щка ве ти с поклажей воз вз ЛИСЬ и вместе трое все в (он) впр глись. Кто в новат из (они) Кто прав Судить не (мы) (И. Крылов)
Автор: nemoy99
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
2. Авось и как-нибудь до добра не доведут.
3. Подул ветер и стало холодно.
4. Без уменья и сила ни при чём.
Автор: Denisuelo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпиши из текстаслово имеющее омоним и составте с этим словом два предложения
Автор: aluana222
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
вставь безударные гласные, запиши проверочные слова.а, о в.лачата м.стерят к.шачий п.рник г.стинец.
Автор: mihailteresenkov103
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложения, в которых пишется частица НИ.
Ты во что бы то н_ стало должен справиться.
В коридоре н_ звука.
Он н_ мог н_ откликнуться.
Комар носу н_ подточит.
Мы никого н_ ждали.
Где он только н_ побывал за годы работы корреспондентом!
Я увидел н_ большое, а миниатюрное строение.
За весь урок не написал н_ строчки.
На небе нет н_ облачка.
Мы с ним н_ разу не поссорились.
Автор: leralvk
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Запишите предложения, расставив знаки препинания. Определите, какими сочинительными союзами соединены простые предложения.
1.Вахтенные мыли палубу и красили борта корабля свободные от дежурства матросы также не сидели без дела. (Иванов). 2. Гремела атака и пули звенели и ровно строчил пулемет (Светлов). 3. Резкий порывистый ветер внезапно утих и повалил крупными хлопьями первый снег (Козлов). 4. Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда скворцы и жаво¬ронки тоже прилетели (Аксаков). 5. Извозчик чмокает губами вытягивает по-лебединому шею лошаденка тоже вытягивает шею и нерешительно двигается с места (Чехов). 6. Люди сильно проголодались лошади тоже нуждались в отдыхе (Арсеньев). 7. За ст…ной маленькой гости…ой где они с…дели слышались музыка шелест и ш…рох платьев. (А.Н.Толстой)8. Каштанка помнила что по дороге она в…ла себя крайне (не)прилично. (А.П.Чехов) 9. Там где мы ост…новились я заметил (не)сколько ф…гур вырубле…ых топором. (В.К. Арсеньев)
Автор: ttursunovaeldana05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания,
Подчеркните имена существительные как члены предложения.
По овражкам играли потоки воды зацветал орешник
взгорьях голубели подснежники.*
Снега растоплялись водой и солнцем оседали рыхлели дыми-
лись. От оттаявшей земли пахло возбуждающе и пряно. Острой
прохладой веяло от воды, которая шумно затопляла лес.
Над болотами седели ивы. Берёзы набухали влажными почками. (По Н.Смирнову)
2. Установите грамматическую форму выделенных слов.
1. Ну и сорвиголова этот соседский мальчишка!
Новенькая ученица оказалась настоящей сорвиголовой.
2. Анюта, какая же ты сластёна!
Вовка был еще тем сластёной: без сладкого печенья, плитки шоколада или горсти карамелек в портфеле он не выходил из дому.
3. В классе Таню за спиной обидно обзывали глупой зубрилой.
«Наш зубрила сегодня тройку получил», — насмехались одноклассники над Сережей.
Можно лучший ответ?