Кто изображен на рисунках?
1)
2)
3)
4)
5)
4. Назвіть твори, у яких: змальовано картини з життя середньовічних лицарів °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Дам…
4. Назвіть твори, у яких:
змальовано картини з життя середньовічних лицарів °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Дам 25 балов
Помогите плиз! Эмоции по картине Волкова октябрь
Помогите плиз! Эмоции по картине Волкова октябрь
Описать картину три богатыря Художник использовал такие краски как. ребят срочно пожалуйста помогите…
Описать картину три богатыря Художник использовал такие краски как.
ребят срочно пожалуйста помогите
Привести примеры 5 бытовых ярких художественных деталей
привести примеры 5 бытовых ярких художественных деталей
Соотнесите изображения персонажа и имя автора а) льюис кэрролл б) дж.р.р.толкин в)марк твен г)а.с.пушкин…
соотнесите изображения персонажа и имя автора
а) льюис кэрролл
б) дж.р.р.толкин
в)марк твен
г)а.с.пушкин
д)в.м.гаршин
Задание №2. Обозначьте + или галочкой главных и второстепенных героев повести: Главные Второстепенные…
Задание №2. Обозначьте + или галочкой главных и второстепенных героев повести: Главные Второстепенные Герои Самсон Вырин Ротмистр Минский Жена пивовара Дуня Рассказчик Ванька
Ребят пожалуйста срочно помогите описать картину кратко 5 класс (литература ) 2 часть 92 стр Опишите…
Ребят пожалуйста срочно
помогите описать картину кратко
5 класс (литература ) 2 часть 92 стр
Опишите картину кратко ))
5. Запиши, какие государственные символы есть у России.
5. Запиши, какие государственные символы есть у России.
Все персонажи рассказа знак четырех
все персонажи рассказа знак четырех
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям….
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1. Мужчина
2. Бабушка
3. Девочка
4. Мужик
5. Старик