Автор: fhj5yrdxtvjj
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Установіть відповідність між художнім засобом та прикладом.
Очень СРОЧНО!
Автор: angelina3367
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
3 отличия индивида от личности(только не копируйте ответы из прошлых ответов в знаниях,ибо их я уже написала)
Автор: tdp4hznsx5
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
В чому полягає покликання людини
Автор: luntik0744
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Конкретна й водночас узагальнена картина людського життя, що створена за допомогою вимислу й має естетичне значення — це.
Автор: only87049
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
принцип роботи Шерлока Холмса
Автор: valyaboikova004
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Реальное лицо, послужившее автору для создания литературного героя. Укажите правильный вариант ответа контраст хронотоп прототип.
помогите пожалуйста разобраться
Автор: colas18
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Характеристика друзів і ворогів Робіна Гуда (біля кожного з імен ,характеристика)
Автор: sonyazhenshina
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задання по суммативному оцениванию в 4 классе за 4 четверть по предмету
«Литературное чтение»
1 задание:
Прочитай текст и выполни задания.
Прочитай отрывок из сказки про Маленького Робота и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и
теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и помогая по хозяйству. Он
действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов
утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад,
Маленький Робот включал музыку и говорит: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет,
довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории,
и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А
наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и
Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всем, как настоящий
человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и
что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы,
было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного — сердца. І все же
все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не
выполнит приказов, заложенных в его программу, ее его отвезут в ремонтную мастерскую, а
может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за
разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не
нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки Маленькому Роботу хотелось сделать
что-нибудь прекрасное и волшебное.
ОднажДЫ.
А) Придумай продолжение текста (не менее 5 предложений)
Б) Озаглавь текст
В) Опредеп тему текста и основную мысль
В) Запомні діаграмму Венна, сравнив робота с человеком Отметь, что у них общего, в чем
разчите. ПЖПЖ ПЖПЖ
Автор: we1mp
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
что делает человека человеком? 20 баллов
Автор: violettasweety
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста с заданием. Ответить на вопрос? Как может трудиться душа.
Ответ:
Объяснение:
Робот отличается от человека тем, что у него нету сердца, он не может чувствовать и понимать то что может человек. Но человек не бессмертен в отличие от робота которому можно поменять батарейку и он снова будет работать.