Автор: nikborodin78
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Автор: otvalyotmenya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Запишіть у зошит порівняльну
характеристику Поета і Лицаря за планом
план порівняння героїв
1.
Зовнішність.
2. Риси характеру (спільне і
відмінне).
3. Життєві цінності.
4. Вчинки.
5. Ставлення героя до інших
людей.
6. Ставлення інших людей до
героя.
7. Моє ставлення до героїв.
Автор: shuxrat72181456
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите написать маленькое сочинение на тему: «Мой любимый герой». 1 абзац:качества, 2 абзац:поступки, 3 абзац:характер. 1 абзац должен быть самый большой. Напишите про любого героя!
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: kristinakorshun33
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
5. Творческое задание
Составь и запиши характеристику Барласа. Барласаааааа
1) Описание внешности
2) Поведение, поступки героя
3) Его мысли и чувства
4) Отношение автора к герою
5) Твоё отношение к герою
6. Оценка
Чему можно научиться у мальчика?
оооо
достиг
стремлюсь
19 ПОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НАДО!
Автор: vika51107
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста написать сочинение на тему мой герой
план
1.произведения раздела
2.любимый герой
3.мое отношение
Автор: KamillaKarkade
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как напесать соченение на тему Мой любимый сказочный герой? (дам 15 баллов)
Автор: yabananakun
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задать
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. Соотнесите пункты птана характеристики литературного
героя с примерами и произведення АС. Пушкина
Запишите примеры в произведения в логическом порядке, чтобы получил
цитатный птан характеристики литературного героя
Пункты плана характеристики героя
Значение героя в художественном
произведення
Описание внешностн.
Примеры з прошедения
Олеr — могучий» князь Руси
Постики героев
Черты характера героя
Олег сметый вонн — «села оорек он
мечам и пожарам», и «вешните
мудрый хитрый датьновидный политик
Могуч «в цареградской броне», с
Кинжалом в руках, с мрачным взором
Вешнй Олег
С помощью героя утверждается мысль
о неизбежности рока судьбы «Так вот
Где танлась полность моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Олег расстается с «верным конем»,
погладив «Верного друга прошальной
рукой и
Социальное положение героя
Автор: arzhikturgaraev
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь своими впечатлениями о полюбившихся писателях, включая в ответы моменты их биографий. Расскажите, какие произведения понравились; не забудьте описать героев, которые привлекли ваше внимание.
ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО,ДАЮ 25 БАЛЛОВ,ПЛИИИИЗ
Автор: vdyjnffiknf
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите интервью с любым литературным героем произведения, изученного в 4 четверти. В нем выразите свое отношение к прочитанному, к герою, его поступкам. Для создания более яркого, запоминающегося, эмоционального интервью используйте изобразительные средства языка.
Напишите интервью с героем из рассказа РОЖДЕСТВО или из рассказа ХЛЕБ ДЛЯ СОБАКИ
СРОЧНО плиз
А.Платонов. Песчаная учительница.
Имя литературного героя – Мария Нарышкина.
«Это
был молодой здоровый человек, похожий на юношу, с сильными мускулами и твердыми
ногами».
Мария Никифоровна поселилась
в комнате при школе. Она подготовила школу к учебному году и начала учить детей. Дети
были больные и голодные. «Крепкая, веселая, мужественная натура
Нарышкиной начала теряться и потухать.
Долгие вечера, целые
эпохи пустых дней сидела Мария Никифоровна и думала, что ей делать в этом селе,
обреченном на вымирание». «И
Мария Никифоровна догадалась: в школе надо сделать главным предметом обучение
борьбе с песками, обучение искусству превращать пустыню в живую землю. Тогда она созвала крестьян в школу
и рассказала им про свое намерение».
Через два года село изменилось неузнаваемо.
У неё появились друзья, единомышленники в борьбе с пустыней. Люди «в Хошутове стали жить спокойнее и
сытее, а пустыня помалости зеленела и становилась приветливей. Школа Марии Никифоровны всегда была
полна не только детьми, но и взрослыми, которые слушали чтение учительницы про
мудрость жить в песчаной степи».
Мысли героя: «Неужели молодость
придется похоронить в песчаной пустыне среди диких кочевников и умереть в
шелюговом кустарнике, считая это полумертвое деревцо в пустыне лучшим для себя
памятником и высшей славой жизни.»
Отношение окружающих к
герою: «Вы, Мария Никифоровна, могли бы заведовать целым народом, а не школой. Я
очень рад, мне жалко как-то вас и почему-то стыдно. Но пустыня – будущий мир,
бояться вам нечего, а люди будут благородны, когда в пустыне вырастет дерево.
Подробнее — на Znanija.com — znanija.com/task/28148698#readmore