Автор: 537538
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Ответьте на загадку:
 Ни пирог, ни кекс, ни торты Нам сегодня ни к чему. Аппетитной сдобной горкой подадим его к столу. 
        Автор: imanrenata29
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   У вас день рождения. К вам пришли гости чуть раньше намеченного времени, стол ещё не накрыт. Ваши действия.
        Автор: nabokaa320
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Раздели на слоги и поставить ударение. 
 Он ел. Она ела. Они ели. Закрасить схему предложений нужным цветом.
        Автор: arinasedova34
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Разминка для умов
 Что можно приготовить, но нельзя съесть?)
        Автор: gulnar730504
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   ЧЕРЧЕНИЕ ПОМОГИТЕ СРОЧНООО! 
 Сечение помогите пожалуйста 
 Выполнить три вынесенных разрезы и с помощью местных сечений показать все внутренние полости
        Автор: Blenlog
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Из приведенных вариантов ответов выберите неверный.
 Нарезание порционных полуфабрикатов.
 1. Для варки:
 а) порционные куски круглой формы под прямым углом; б) куски из пластованной рыбы с кожей и костями; в) с кожей без костей, кожу надрезают в двух-трех местах; г) без кожи и костей нарезают под углом 30° к рыбе.
 2. Для припускания;.
 а) без кожи и костей нарезают под углом 30° к рыбе; б) порционные куски круглой формы под прямым углом; в) порционные куски из пластованной рыбы с кожей без костей; г) некрупные звенья.
 3. Для жаренья основным способом:
 а) порционные куски круглой формы под прямым углом; б) порционные куски с позвоночной костью нарезают под прямым углом к рыбе; в) филе без гостей под углом 30° на широкие плоские куски; г) без кожи и костей, нарезанные под прямым углом.
 4. С какой целью рыбу перед жареньем панируют?
 а) чтобы не теряла жидкость; б) для образования поджаристой корочки; в) для образования нового вкуса и запаха; г) чтобы не теряла белки и витамины.
        Автор: alainura
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   вставьте пропущенные слова! 
 Сервируя стол для завтрака, его застилают ____ , кладут льняные или хлопчатобумажные ____. На каждую ____ ставят посуду и ____ для всех участников завтрака : закусочную ____ , наискосок справа — ____ с чашкой ; чайную ложуку кладут на ____ , а не в чашку. ___ располагают слева от ____ зубьями вверх, ____ — справа лезвием к ___ . 
        Автор: dankook
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   план до тексту чарлі і шоколадна фабрика 24
 розділ
        Автор: kurdinaviktoriya
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   как вы сервировали стол к обеду? от чего это зависит?пж не говорите там тяп ляп и всё 
        Автор: хорошист55007
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   задание на картинке, помогите срочно
     
к приезду — обстоятельство, гостей-дополнение,мы-подлежащ., испекли-сказуемое,торт-дополнение
к приезду-обстоятельство,гостей-дополнение,мы-подлежащие,испекли-сказуемое-торт-дополнение