Автор: retrosana868
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
1 Построить гамму фа минор:
мелодический
натуральный
2 Построить и петь цепочку интервалов в фа минор:
м3 |; б2|||; ум.5|II; б6|||; ум.7VII+; ч5|.
3 Построить и петь аккордовую цепочку в фа минор:
t53; t6; S53; D2; t6; t53; S64; D65; t53.
4 Построить от ноты фа: ч5 б2 Б53 м6 D7 м3 ч4
Даю 40 баллов!
Автор: Amannur051111
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
1.В какой тональности трезвучие фа#-ля-до# будет S 5|3?
А) си миноре
Б) фа# миноре
В) до# миноре
2. D6|4 cтроится на…
А) II ступени
Б) VI ступени
В) V ступени
3.Ув.4 строится на…
А) IV ступени натурального минора
Б) VII# ступени гармонического минора
В) все ответы неверны
4. Интервал dis-c – это
А) б.6
Б) м.7
В) ум.7
5.Сколько тритонов в натуральном мажоре?
А) три
Б) четыре
В) два
6.Интервалы, которые могут быть построены только в гармонических ладах, называются…
А) характерными
Б) тритонами
В) диссонансами
7.Какой аккорд состоит из м.3+ м.3?
А) ум 5/3
Б) D7
В) все ответы неверны
8.При разрешении вводных септаккордов непосредственно в тоническое трезвучие в Т 5/3 удваивается
А) основной тон
Б) терцовый тон
В) квинтовый тон
9.Какой характерный интервал строится на III ступени гармонического минора?
А) ув.2
Б) ув.5
В) ум.7
10.В строении какого из вводных септаккордов больше малых терций?
А) в M VII 7
Б) в Ум VII 7
В) малых терций вообще нет в их составе
11. Куда разрешится аккорд f-as-b-d?
А) в Des-dur
Б) в Es-dur
В) в e-moll
12. Какая пара характерных интервалов имеет в своём составе устойчивый звук?
А) ув.2, ум.7
Б) ув.5, ум.4
В) ум.5, ув.4
в) Ум 5/3
13. Какой аккорд состоит из м3+м3+б2?
А) Д7
Б) ум YII7
В) Д65
Г) Д2
14. На какой ступени строится Д2?
А) YII
Б) Y
В) IY
Г) II
Автор: jalgasbayevmanas
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
постройте предложенные аккорды и интервалы:
ув4 верх от фа
м7 вниз от си
ч4 верх от ми бемоль
б7твниз от ре диез
ум5 вниз от до
б6 верх от соль диез
б2 верх от соль диез
ч4 вниз от ре бемоль
б64 верх от ми
м64 верх от до
ув53 вниз от до
м6 верх от ми бемоль
7 вниз от си
б6 верх от фа
ум53 вниз от си бемоль
м53 верх от фа диез
Автор: Alesea1
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Можете, пожалуйста, построить аккорды? Очень прошу. Скоро экзамен
Спеть h – moll ( мелод.), в ней: Ум YII7 –Д6/5-Т, ум5/3(YII)
Автор: danieldaniil0407
Предмет: Музыка
Уровень: 1 - 4 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! си минор аккорды T3/5 T6 T6/4 S 3 5 S6 S6/4 D3/5 D6 D6/4 D7 аккорды S D с разрешениями
Автор: taisit877
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! В тональности F-dur построить цепочку аккордов:
T6 — D43 — T53 — ум.VII53 — D65 — T53 — S64-T53.
Автор: evelinka2082
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста построить в си мажоре аккорды и интервалы
Автор: vladislavtcinik
Предмет: Музыка
Уровень: студенческий
Помогите срочно! Построить аккордную последовательность в Фа диез миноре
Т6, Д53, Т, S6, Т64, Д6, Т6. Даю 15 баллов! /!
Автор: Alua111111222
Предмет: Музыка
Уровень: 10 - 11 класс
постройте аккорды D7 D65 D43 D2 в ми бемоль мажоре и в до миноре с разрешением
Срочно
Автор: dimayuz2010
Предмет: Музыка
Уровень: студенческий
Побудуйте акордову послідовність Es , c moll (гарм) :
T6 D64 S64 T53 D6 T53 || t53 S64 t6 S53 D53 S6 D6 t53
Помогите пожалуйста
Аккорд, состоящий из кварты и терции — квартсекстаккорд
Обращение трезвучий – это такое изменение исходной структуры аккорда, при котором из тех же самых звуков получается новый родственный аккорд. Обращаться могут не только трезвучия (аккорд из трёх звуков), но и любые другие аккорды, а также интервалы. Принцип обращения (или если хотите вращения вокруг) одинаков во всех случаях: все звуки, которые есть в данном исходном аккорде, остаются на своих местах кроме одного – верхнего или нижнего. Этот верхний или нижний звук – подвижный, он перемещается: верхний на октаву вниз, а нижний – наоборот, на октаву вверх. Как видите, техника выполнения обращения аккорда – простейшая. Но нас интересуют, главным образом, результаты обращения трезвучий. Так вот, в результате обращения, как мы уже отметили, образуется новый родственный аккорд – он состоит абсолютно из тех же звуков, но эти звуки по-другому расположены. То есть, иначе говоря, меняется структура аккорда.