Автор: maritsarva07
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы: 1.В каком городе жил Том и его друзья? 2.Как звали тётю Тома? 3.Как звали младшего брата Тома? 4. Что поняла Тётя Полли по испачканным рукам Тома Сойера? 5. «Через минуту оба мальчика катались в грязи, сцепившись, как две кошки. Они дергали друг друга за волосы, за куртки, за штаны, они щипали и царапали друг другу носы, покрывая себя пылью и славой». Кто победил в драке? 6. Что тётя заставила делать Тома в субботу утром? 7. Что объединяет все эти предметы: яблоко, бумажный змей, дохлая крыса, осколок бутылки, ключ, кусок мела? 8. Какая гениальная идея озарила Тома во время покраски забора? 9. Что обещала Мэри подарить, если Том выучит урок? 10. За что в Воскресной школе давали билетики?
Автор: Ffncxdthv
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте роман М. Твена «Приключения Тома Сойера».
Задание 2.
срочноооооо даю 50 баллов
Ответьте на вопросы:
А. Что Вы можете сказать о характере тёти Полли? Какой Вам представляется эта героиня? (50 баллов)
Б. В чём проявлялась изобретательность Тома Сойера? (50 баллов)
Автор: menmen15836
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
составьте 10 вопросов к прологу сказки А.Н. Островского «снегурочка»
пожалуйста напишите срочно
Автор: ritakraim
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы по сказке «Снежная королева»
1. «История первая». Каким определением в современном русском языке называется зеркало, которое отражает всё в искажённом виде?
2. «История вторая». Почему Кай резко переменился по отношению к Герде и окружающим его людям? Каким он стал?
3. «История вторая». Как Кай попал к Снежной королеве?
4. «История третья». Почему старушка, которая умела колдовать, захотела оставить у себя Герду?
5. «История третья». Какой период времени провела Герда у этой старушки?
6. «История четвёртая». По какому критерию принцесса выбрала себе мужа?
7. «История пятая». Кто рассказал Герде о том, где находится Кай?
8. «История пятая». Где находился дворец Снежной королевы?
9. «История шестая». На чём и кому написала своё послание лапландка?
10. «История седьмая». Какое слово «особенно хотелось» сложить Каю из льдин?
11. «История седьмая». Сколько длилось «путешествие» Герды в поисках Кая?
СРОЧНО НУЖНО!
Автор: annabilanrusla53
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста очень срочно.
Составьте викторину по книге Том Сойер. Не менее 15 вопросов. Кто поможет, получит 30 баллов.
Автор: Bony1623
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
ПОЖАЛУЙСТА! Внизу задание про Снежную Королеву!
Автор: yulkarudina
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева
1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
2) Кто главные герои сказки? Чем интересна бала их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало русских народных сказок?
3) Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми ,их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Автор: zansejtovamoldir9
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста 10 вопросов с ответами по комедии недоросль действие 5 умоляю срочно
Автор: alfiyashaukilova2011
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
что вам понравилось в произведении «Приключения Тома Сойера»? КОРОТКО 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! ПОЖАЛУЙСТА , ОЧЕНЬ СРОЧНО !
Автор: samandarmujsiddinov
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
. Що означає словосполучення «марк твен»?
А. Температура води
Б. Рівень води
В. Колір води
Г. Склад води
2. Скільки Тому Сойєру років?
А. 10-11
Б. 12-13
В. 14-15
Г. 16-17
3. Хто вбив на цвинтарі лікаря?
А. Португалець
Б. Аргентинець
В. Китаєць
Г. Індіанець
ІІ рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
4. Відновіть послідовність подій у творі Елеонор Портер «Поліанна»
Кімната на горищі
Лист
Аварія
Приїзд Поліанни
Місіс Сноу
Гра у радість
Знайомство з Джиммі
Лист від Поліанни
Новий дядечко
ІІІ рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
5. Визначте головні риси характеру Тома Сойєра. Обгрунтуйте відповідь конкретними прикладами
ІV рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
6. Скласти два сенкани: до образів Тома та Полліанни.
1) что случилось с томом сойером?
расскажите о ее поступках?
2) что вы можете сказать о его действиях?
3)как вы думаете какими качествами можно его охариктиризовать?
4)понравилась ли нам этот рассказ?
5)расскажите что было самым интересным моментом?
6)чем снежная королева отличалачь от всех?
7)как можно охаректиризовать снежную королеву?