Как можно разделить один отрезок на два?
Как можно разделить один отрезок на два?
Понять не могу, как разделить frac{2}{0.5} Желательно пошагово
Понять не могу, как разделить
[ frac{2}{0.5} ]
Желательно пошагово
Корень из 40 разделить на корень из 6
корень из 40 разделить на корень из 6
Как упростить три в пятнадцатой степени разделенное на двадцать семь в четвёртой степени
Как упростить три в пятнадцатой степени разделенное на двадцать семь в четвёртой степени
Можно ли разделить одночлен 10x^8 на одночлен 2x^12 так, чтобы в частном снова получился одночлен?
Можно ли разделить одночлен 10x^8 на одночлен 2x^12 так, чтобы в частном снова получился одночлен?
Помогите пожалуйста объединить и пересечь 2 промежутка
Помогите пожалуйста объединить и пересечь 2 промежутка
Принадлежит ли отрезок [ 2 ; 3] интервалу ( 1 ; 4 ) ?
Принадлежит ли отрезок [ 2 ; 3] интервалу ( 1 ; 4 ) ?
В двенадцатилитровой бочке есть квас, как разделить его на восьмилитровую и трехлитровую поровну?
В двенадцатилитровой бочке есть квас, как разделить его на восьмилитровую и трехлитровую поровну?
Корень из 252 разделить на 4 корня из 7. Помогите Срочнооо!
корень из 252 разделить на 4 корня из 7.
Помогите Срочнооо!
Помогите привести одночлен к стандартному виду (одночлен XD)
Помогите привести одночлен к стандартному виду
(одночлен XD)
625 в 3 степени разделить на 125 в 6 степени
625 в 3 степени разделить на 125 в 6 степени
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
поставить точку где надо в самом отрезке и будут 2 отрезка
Ответ:
Объяснение:
Начерти данный отрезок, наприме, 7 см. Обозначь его буквами АВ. Из точки А проведи луч любой длины. На этом луче от точки А отложи 5 равных отрезков (почему 5? Ответ: 2+3=5, Начиная от точки А, обзначь концы отрезков буквами М. Н. К, Л. Р. Точку Р соедини с точкой В. Проводи прямые чере точки М, Н, К, Л параллельно РВ. На отрезке АВ отложатся равные отрезки 5 штук . Получишь 2отрезка и 3 отрезка. Отношение 2:3. Также сделай и 1:2.
Удачи. С уважением, Л. А. Кутний