Сформулируйте прямой связный ответ (8-10предложений) на вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения.
Сформулируйте прямой связный ответ (8-10предложений) на вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь…
Задание 35 Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в ос- нове композиции…
Задание 35 Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в ос- нове композиции стихотворения, Найдите завязку, кульминацию, развитие действия, развязку текста, выпишите строки из текста. • Можно ли назвать стихотворение сюжетным? Аргументируйте свой ответ.
1.Название произведения и его смысл. 2.От чьего лица ведётся повествование? Почему? 3.Тема и идея произведения….
1.Название произведения и его смысл.
2.От чьего лица ведётся повествование? Почему?
3.Тема и идея произведения. Проблематика.
4.Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
ответти даю 10мин пж
Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какое место в вашей жизни занимает дружба и почему?» Аргументируйте…
Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какое место в вашей жизни занимает дружба и почему?» Аргументируйте свое мнение (по произведению В.Высоцкого «Песня о друге») примерами из жизни и стихотворения.100-120 слов не меньше!
10 вопросов по тексту настечка
10 вопросов по тексту настечка
Дайте развёрнутый ответ на вопрос Какое место вашей жизни занимает дружба и почему.Аргументируйте своё…
Дайте развёрнутый ответ на вопрос Какое место вашей жизни занимает дружба и почему.Аргументируйте своё мнение по произведению Высоцкого песня о друге
Напишите сочинение на одну из предложенных тем (объём 70-80 слов) пажалуста
Напишите сочинение на одну из предложенных тем (объём 70-80 слов) пажалуста
Прокомментируйте последнее предложение рассказа «Конь с розовой гривой». Воспользуйтесь планом: ПЛАН…
Прокомментируйте последнее предложение рассказа «Конь с розовой гривой». Воспользуйтесь планом:
ПЛАН
1)Комментарий цитаты (как вы поняли это предложение);
2)Пример 1-ый из рассказа
3) Пример 2-ой из рассказа
4)Вывод: получали ли вы такие жизненные нравственные уроки? Расскажите об этих случаях
Объем: 150-200 слов, 4 абзаца.
Составить 3 открытых вопроса по тексту
Составить 3 открытых вопроса по тексту
Структура художественного произведения называется композицией. Как правило, в литературном тексте можно…
Структура художественного произведения называется композицией. Как правило, в литературном тексте можно выделить обязательные элементы. Начало конфликта будет описано в . .Конфликт достигает своего максимума в . и разрешается в .
Выбери правильный вариант утверждения. Текст – это последовательно расположенные предложения или абзацы,…
Выбери правильный вариант утверждения.
Текст – это
последовательно расположенные предложения или абзацы, связанные общей темой, основной мыслью и имеющие смысловую завершенность
то, зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать
группа слов, которые находятся в определенной последовательности
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Недоросль интересен в сегодняшнем мире своей актуальности в любой эпохе, яркостью высмеивания пороков, хоть и в завуалированной форме. Также полезно прочесть это произведение Фонвизина в любом возрасте, но главное взглянуть на него из двух времен, сложно выстроенного, как сейчас, так и во время публикации. Глупость, невежество в вечном споре с разумом достойного поколения. Маменькины сынки, властные женщины, подкаблучники-мужчины. Все это есть сейчас, и тогда это было. И именно этим и хорош Недоросль Фонвизина. Его произведение на все времена.
Этот рассказ о дворянской семье, в которой сын — недоросль. А его мать типичная барыня, которая всем командует и унижает, даже собственного мужа. И выглядит это очень смешно, так как это госпожа глупа. Хоть автор показывает этот рассказ в виде комедии, смысл его очень и очень печален. Даже в наше время этот рассказ очень интересен, так как и в нашем обществе есть проблемы того времени. Как много богатых людей, но только не умом.
Объяснение:
Сделай мой ответ лучшим ★★★★★.