Какой эпизод является развязкой в произведении Кладовая солнца? ЭТО СОЧ ПОМОГИТЕ ПЖ!
Какой эпизод является развязкой в произведении Кладовая солнца?
ЭТО СОЧ ПОМОГИТЕ ПЖ!
2. Ответьте кратко на вопросы.
1. Какой эпизод является кульминацией в «Кладовой солнца»?
2. Какой эпизод является развязкой в «Кладовой солнца»?
3. Кто в лесу самый надёжный помощник и почему?
4. Почему дети отправились за клюквой весной?
5. Что такое палестинка?
6. Из-за чего дети поссорились в лесу?
7. Объясните название «Кладовая солнца».
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Какой эпизод является развязкой в произведении Кладовая солнца?
ЭТО СОЧ ПОМОГИТЕ ПЖ!
Будь ласка можете відповісти на українській
1. У які часи відбувалися події в повісті Климко?
2. Чому Наталя Миколаївна опинились на базарі?
3. З якої причини Наталя Миколаївна не схотіла поміняти сукню на продукти?
4. Де Климко із Зульфатом влаштували жити вчительку?
5. У яке місто по сіль йшов Климко?
6. На чому Климко добирався додому?
7. Від чого загинув Климко?
Срочно
Помогите срочно прошу!
Анализ первого действия Горе от Ума
1. Озаглавьте первое действие.
2. Анализ явлений 1-6.
1. Каким хочет казаться Фамусов и каким он выглядит в 1-4 явлениях?
2. Как вы думаете, верит ли Фамусов объяснениям своей дочери и секретаря
3. Как складываются взаимоотношения между Софьей и отцом, Софьей и Молчалиным? Что объединяет героев по отношению друг к другу? Чем живет дом Фамусова до появления Чацкого?
4. Почему Молчалин так ловко вышел из столь щепетильной ситуации?
5. Как характеризуют Лиза и Софья Скалозуба, Чацкого? (выписываем цитаты)
3. Анализ 7-10 явлений.
Беседа по вопросам.
Чацкий Александр Андреевич
1. Что привело Чацкого в дом Фамусова?
Как ведет себя Чацкий в диалоге с Софьей? Хочет ли он кого-либо обидеть на самом деле?
2. Каково отношение Софьи к Чацкому при встрече?
Чем вызвана холодность Софьи по отношению к Чацкому?
3. Ждали ли приезда Чацкого в доме Фамусова?
Понимает ли сейчас Чацкий, что в этом доме он чужой?
4. Что значит реплика Софьи: “Ах, батюшка, сон в руку”?
5. Какой возникает конфликт: любовный, общественный?
6. Чем обеспокоен Фамусов в конце первого действия?
4. Какова же роль I действия комедии “Горе от ума”?
ответьте на вопросы про сказку быль кладовая солнца:
1: за что односельчеки дали такие прозвища детям?
2:с помощью каких деталей автор подчёркивает силу характера детей?
3: что стало причиной конфликта между детьми по дорогена болото?
название текста УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 1ВОПРОС КАКИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОД (ИГРЫ В ЗАМОРАШКИ) и (ИГРЫ В ЧИКУ) 1 краткий ответ и докажите что эти эпизоды зеркальные привидите 3 доказатильства конкретние примеры из текста эпизодов и краткий развернутый ответ (умоляю помогите вопрос жизний и смерти)
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания
Часть 5, гл. 1.
1. С какой целью Лужин поселился у
Лебезятникова?
2. Как выглядит Лебезятников?
3. Как характеризуется Лебезятников автором?
4. С какой целью упоминаются система Фурье? теория Дарвина? коммуна? любовник жены? некрещеные дети?
5. С какой целью Лебезятников мог бы пойти на
ПОМИНКИ?
6. Почему Лебезятников жалеет, что его родители умерли?
7. С какой целью упоминаются Добролюбов?
Белинский?
8. Что, по мнению Лебезятникова, выше и полезнее Рафаэля и Пушкина?
9. Как собирается Лебезятников относиться к изменам жены?
Часть 5, гл. 2.
10. Какова причина «бестолковых поминок»?
11. Как относится Катерина Ивановна к людям?
12. какую обиду Катерина Ивановна не сможет простить?
Часть 5, гл. 3.
13. Как «оправдывает» Лужин «похищение»
Соней 100 рублей?
14. предположите, о чем думает Раскольников во время сцены со 100 рублями?
15. Каким образом Лебезятников спасает Соню?
16. Как Раскольников объясняет цели Лужина?
17. Может ли Соня постоять за себя?
Часть 5, гл. 4.
18. Какой выбор не осмеливается сделать Соня?
19. В чем заметил Раскольников сходство поведения Лизаветы и Сони?
20. Что в словах и поступках Сони «размягчило» душу Раскольникова?
21. Объясните значение слов Раскольникова: «. если б только я зарезал из того, что голоден был, то я бы теперь счастлив был».
22. Что пытается Раскольников объяснить через сопоставление себя с Наполеоном?
23. На какие цели Раскольников хотел употребить украденное?
24. Как оценивают человека Соня и Раскольников?
25. В чем суть «мрачного катехизиса» Раскольникова?
26. Какой вывод делает Соня из признания
Раскольникова?
27. На какие вопросы о себе Раскольников хотел получить ответ через преступление?
28. К каким выводам об убийстве пришел
Раскольников?
29. Какой совет дает Соня Раскольникову?
30. В чем проявляется грех гордыни в
Раскольникове?
31. Почему Соня хочет дать Раскольникову крест?
Часть 5, гл. 5.
32. Какие слова Лебезятникова о сумасшествии и слезах связаны с основной проблемой романа?
33. С какой целью Дуня приходит к
Раскольникову?
34. Как соотносятся последние слова Катерины Ивановны с эпизодом сна Раскольникова?
35. Как Свидригайлов распорядился 10000 рублей?
36. Какое значение для Раскольникова имеют намеки Свидригайлова?
Укр. літ. *Літературний диктант*
Григір Тютюнник «Климко»
1. Доповни пропуски:
Климко жив удвох з, відколи осиротів. Дядько був _ і ходив на роботу коли як: то вранці, то вдень, то посеред ночі, коли Климко вже спав. Повертався він завжди несподівано — ___в руці, зморений очима і усміхнений до Климка.
2. Де став жити Климко, коли розбомбили барак?
3. Доповни пропуски: Сухарів дав Климкові на дорогу дід_, станційний __і дядьків Кирилів_.
4. Як порадив Климкові дядьків товариш перебути цю лиху годину?
5. Хто допоміг Климкові облаштувати приміщення для проживання?
6. Про кого йде мова? Вони цілий день ганялися по висілку за курми, стріляли по них із карабінів та автоматів і лементували, як цигани.
7. Чому на базарі зібрався натовп, який привернув увагу хлопців?
8. Чому вчителька опинилася на базарі?
9. За що Зульфат пошпурив камінь у дядька на возі?
10. Куди зібрався Климко й за чим?
11. Що отримав у подарунок Климко від дядька з накритими ногами?
12. Що сталося з Климком протягом трьох днів перебування в тітки Марини?
13. Чим завершилась для Климка допомога військовополоненому? ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА
Помогите срочно!
В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили?
В4. Почему рыцарь не отказался принести перчатку?
Часть С. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Чем отличается перевод М.Ю.Лермонтова? (Настроение, ритм,
характеры героев, финал). (Или творческое пересказывание от лица
героя).
ЭТО ТЕСТ ПО БАЛЛАДЕ ШИЛЛЕРА «ПЕРЧАТКА»
Помогите пожалуйста срочно !1. почему господин Журден дает так много денег «на чай» одевавшим его подмастерьям?
2.как граф дорант использовал возникшую ситуацию?
3.В чем госпожа Журден видит причину того, что граф Дорант дружит с ее мужем?
4.О чем договариваются госпожа журден и николь после ухода господина Журдена и графа?
5.Почему утром Люсиль и Николь сделали вид, что не заметили своих возлюбленных?
6. Кому принадлежит идея устроить маскарад?
7. Из-за чего прервался обед, который Журден давал в честь маркизы?
8. Почему Люсиль вначале отказывается выйти замуж за «сына турецкого султана»?
9. За что госпожа Журден грозится «задушить дочь своими руками»?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Нужна помощь с задачей по 2. Ответьте кратко на вопросы. 1. Какой эпизод является кульминацией в «Кладовой солнца»? 2. Какой эпизод является развязкой в «Кладовой солнца»? 3. Кто в лесу самый надёжный помощник и почему? 4. Почему дети отправились за клюквой весной? 5. Что такое палестинка? 6. Из-за чего дети поссорились в лесу? 7. Объясните название «Кладовая солнца». ДАЮ 20 БАЛЛОВ!? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Ответ:
1.Кульминация-они живут так,как учили их родители, руководствуются в своих действиях «правдой жизни»
2.Развязка:встреча брата и сестры