Автор: dararomanenko1590
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Русский язык подскажите как делать
Автор: AngelochekAngelina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Красив русский лес в осенние дни
сделать синтаксический разбор, умоляю быстрее
Автор: alihan2096
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Решите пожалуйста ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД.
1. Графический признак, употребляющийся для обозначения полуслитного написания слов. 2. Раздел языкознания, изучающий способы образования и акустические свойства звуков человеческой речи. 3. Морфемы, употребляющиеся для образования новых слов в русском языке. 4. Соединение двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически. 5. Отрезок письменного текста от одной красной строки до другой. 6. Словообразующая морфема. 7. Неизменяемое слово, совмещающее в себе признаки глагола и наречия. 8. Служебное слово, с помощью которого высказыванию придаются дополнительные смысловые оттенки. 9. Служебное слово, которое используется для связи между собой однородных членов предложения, частей сложного предложения. 10. Служебное слово, которое служит для связи слов в словосочетании и предложении. 11. Область языкознания, устанавливающая состав начертаний, употребляемых в письме, и соотношение между буквами алфавита и звуками речи. 12. Раздел лингвистики, регулирующий нормы произношения. 13. Слова одной части речи, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение. 14. Слова, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение и написание. 15. Слово, противоположное по значению данному. 16. Знак препинания. 17. Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.
По вертикали:
10.Система правил постановки знаков препинания.18. Устойчивое сочетание слов, смысл которого складывается сразу из всего выражения. 19. Часть слова без формообразующей морфемы. 20. Неопределенная форма глагола.21. Раздел лингвистики, изучающий способы образования слов. 22. Слова, пришедшие в русский язык из других языков. 23. Изменяемые слова, совмещающие признаки глагола и прилагательного. 24. Временная остановка звучания, разрывающая поток речи. 25. Неизменяемая знаменательная часть речи. 26. Слова, близкие по лексическому значению. 27. Пунктуационный знак. 28. Раздел языкознания, регулирующий нормы правописания. 29. Повышение и понижение голоса. 30. Раздел лингвистики, изучающий происхождение и историю слов. 31. Совокупность слов языка. 32. Наука о языке. 33. Ритмико-методическая сторона речи.
Автор: zulfiya7475
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с русским! Нужно обозначить грамматическую основу. Указать,чем выражено сказуемое. Списывать предложения не надо
Автор: kovalenkochristinaho
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите высказывания писателей о русском языке как прямую речь. Слова автора составьте из фамилии, имени, отчества писателя и приведённых справа глаголов. Второе высказывание поставьте после слов автора.
1. Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. (А. Н. Толстой.) (предупреждал)
2.Обогащайте себя знанием русского языка, читайте больше, читайте таких мастеров словесного искусства, каковы Пушкин, Гоголь, Лев Толстой, Лесков, Чехов. (А. М. Горький.) (настоятельно советовал) русском языке ка
Автор: unikornbartmanska
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найди средство выразительности речи, использованное в предложении.
Хочу её оттолкнуть от себя — она как кошка вцепилась в мою одежду.
1фразеологизм
2сравнение
3олицетворение
4метафора
Автор: daria1503200911
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста по русскому языку.заранее спасибо !
1.озоглавить текст
2.опредедить тему
3.основную мысль
4.тип речи
5.стиль речи
Автор: lizandreewa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сделать сочинение я люблю русский язык 10,11 предложения
Автор: aylin572
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выписать только те слова, которые соответствуют словообразовательным нормам современного русского литературного языка: подвывох, подвох, подвихнуть, вывихнуть, завихнуть, свихнуться, свих, свихнуть.
Автор: vladkusil2000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Объясните (письменно) постановку (или отсутствие) знаков препинания в следующих предложениях:
(переписывать предложения не надо):
— К рассвету воздух уже, кажется, обжигает лицо лёгким морозом.
— Прибрежные пески прогреваются , делаются тёмными от росы.
— Осенью откроется выставка молодых московских художников.-
Лиственные деревья: осины, ольха, берёзки – ещё голы.
— Этимология, безусловно, представляет собой важный раздел в истории языка.
— Примите, тёмные дубравы, под тень свою.
пожалуйста помогите !
думаю понятно <3.