Почему Пушкин обращает внимание читателей на историю блудного сына ( 3-5 предложений)
Почему Пушкин обращает внимание читателей на историю блудного сына ( 3-5 предложений)
Как вы думаете почему Пушкин поднимает бокал за царя, который был виновником его ссылки и одиночества…
как вы думаете почему Пушкин поднимает бокал за царя, который был виновником его ссылки и одиночества ? какое оправдание находит поэт
Подготовить биографию Пушкина 10 самых интересных фактов 5 Класс
Подготовить биографию Пушкина 10 самых интересных фактов
5 Класс
Какие средства использует Пушкин чтобы раскрыть психологию героев?в произведениях «Маленькие трагедии»
какие средства использует Пушкин чтобы раскрыть психологию героев?в произведениях «Маленькие трагедии»
Сочинение на тему Какой след оставил Пушкин в моей душе? Аргументируйте
сочинение на тему
Какой след оставил Пушкин в моей душе? Аргументируйте
Два вопроса 1)Почему Пушкин доверил повесть расказчику Белкин? 2)Сопоставьте образ жизни Берестовых…
два вопроса
1)Почему Пушкин доверил повесть расказчику Белкин?
2)Сопоставьте образ жизни Берестовых и Муромских с образом жизни Дубровского и Троекурова
А. Пушкин Как часто в горестной разлуке В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! Москва. как…
А. Пушкин
Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
ж
B В
Вопросы и задания
1. О чём вспоминал А. Пушкин в «дни горестной разлуки»? Ка-
кие чувства поэта переданы восклицательными предложениями?
2. Прочитайте стихотворение выразительно, подумайте над его
смыслом. Выучите наизусть.
3. Как соотносится со стихотворением пословица: «Человек
без Родины что соловей без песни»? Выскажите свою тон
ку зрения. Подберите другую подходящую по смыслу по
словицу.
можете помочь с 3 заданием
Пушкин «Медный всадник» Какие художественные приемы использует поэт для создание картины с будущей стихией?
Пушкин «Медный всадник» Какие художественные приемы использует поэт для создание картины с будущей стихией?
Как можно назвать этот абзац? С преподавателями у воспитанников сложились дружеские отношения. Лицеистам…
Как можно назвать этот абзац?
С преподавателями у воспитанников сложились дружеские отношения. Лицеистам была предоставлена максимальная свобода действий. В некоторых мемуарах встречаются заметки о том, что профессор А. Галич частенько принимал участие в пирушках вместе со своими учениками. В лицейские годы Пушкин увлекался римскими прозаиками, глубоко изучил классическую мифологию. Но первыми в списке наук для него стояли история, русская и французская словесность. Александр был в числе членов редколлегии всех рукописных лицейских изданий. Это были подборки эпиграмм и памфлетов. Ни одно собрание поэтического кружка не проходило без него. При этом усердия в учебе он не проявлял и в число отличников не входил. Преподаватели отмечали его природный талант, острый гибкий ум и при этом полное отсутствие прилежания.
Нужно сочинение Тема: почему повесть А.С. Пушкина «станционный смотритель» волнует и современного читателя?…
Нужно сочинение
Тема: почему повесть А.С. Пушкина «станционный смотритель» волнует и современного читателя?
Рассуждение(1. Тезис)
2 аргументы как минимум 2
3 вывод
Господи пожалуйста помогите
Какую или какие проблемы поднимает Пушкин в стихотворении «19 октября»?
Какую или какие проблемы поднимает Пушкин в стихотворении «19 октября»?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
в комнате Самсона Вырина развешаны 4 картины с сюжетами
о блудном сыне.
Это -не просто житейские иллюстрации нравственных
истин, а обращение к совести человека:
понимаешь ли ты, что с тобой происходит?
Притча о блудном сыне повествует о сбившемся с пути и
покаявшегося затем человеке.
В повести использован приём противопоставления.
Судьба отца противопоставлена судьбе дочери,
судьба Дуни противопоставлена судьбе блудного сына,
умение понять и раскаяться одного героя противопоставлено
неумению думать о ближнем и раскаиваться вовремя.
Дочь смотрителя отчасти повторила поступок героя
библейской легенды. И, скорее всего, как и отец блудного сына,
изображенного на картинках, станционный смотритель ждал
свою дочь, готовый к прощению.
Но Дуня не возвращалась.
А отец не находил себе места от отчаяния, зная,
чем зачастую заканчиваются подобные истории:
“Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в
атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу,
вместе с голью кабацкою.
Как подумаешь порою, что и Дуня, может быть, тут же
пропадает, так поневоле согрешишь да пожелаешь ей
могилы. ”
Исходя из логики развития романтического произведения,
Дуня должна была бы погибнуть, но всё происходит наоборот.
Легенда о блудном сыне, представленная в немецких картинках
на стене дома Вырина, не оживает в реальности.
И последняя картинка рассказывает о возвращении
блудного сына, с чем ассоциируется «возвращение»
отца к дочери.
Но станционный смотритель так и не испытал радости
возвращения «блудной дочери»,
и неизвестно, как умер он — прощая или проклиная её.
Страдания Самсона Вырина не вознаграждаются при жизни
Высшей силой. Более того, «зло» в лице Минского – его обидчика —
также остаётся безнаказанным.
Пушкинский повествователь не осуждает и не обвиняет
«бедного смотрителя».
Он, как отец из евангельской притчи, мудро смиряется перед жизнью.
Дуня же, сама став матерью, приезжает к уже умершему отцу,
долго лежит на его могиле. Она вернулась, но простить ее за
отсутствие, за принесенные страдания, порадоваться за нее –
некому.
Она опоздала, и ей не испытать той радости от родительского
прощения, как это случилось с сыном в библейской притче.
Запоздалое раскаяние блудной дочери свидетельствует лишь о
том, что оно могло бы намного раньше «осветить» её «заблудшую
душу» и спасти отца от неминуемой гибели и душевных страданий.