Автор: ЛенаКошка
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Проанализируйте, о чем свидетельствует результат эксперимента.
Автор: Ocelotman2k19
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вивчити будову полум’я. Позначте його частини та охарактеризуйте їх (колір, температура).
2. В якій частині полум’я необхідно нагрівати пробірку? Поясніть чому!
3. Поясніть, для чого необхідно прогрівати всю пробірку перед нагріванням самої речовини?
ДАЮ 55 БАЛОВ
Автор: vadimich27112017
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
2. Предложи опыт, доказывающий, что по стеблю растения движутся растворённые в воде вещества. I
Автор: ivanovruslan4322
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Распредели вещества на две группы: — письменно
Белки, песок, жиры, углеводы, железо, калий, нуклеиновые кислоты, вода, аспирин, сахар,
мрамор, соль.
W
Органические
Неорганические срочноооооо
Автор: sukalenko2002
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Ученик смешал 30 грамм металла и 30 грамм древесных опилок. Предложите свой план эксперимента по разделению металла и опилок, так чтобы их количество было неизменным
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО)
Автор: Li4ik
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Дайте полный развёрнутый ответ что собой представляет обмен веществ
Автор: karpekinaevg
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Исследователи разделили растения пшеницы на две группы и выращивали их в лаборатории в одинаковых условиях, за исключением того, что растения первой группы освещали красным светом, а растения второй группы — зеленым и изменяли интенсивность фотосинтеза. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой (изменяющейся), а какая – независимой (задаваемой). Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента. Объясните, почему важно освещать растения одинаковое по продолжительности время? Почему результаты могут быть недостоверными, если известно, что не осуществлялся контроль за концентрацией углекислого газа в воздухе?
Автор: lankindamir
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Объясните, как изменится мочеобразование при недостаточном потреблении воды.
Автор: 990432
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
3. Зробіть висновок, як змінився діаметр зіниці при освітленні й після нього. Чому?
Яке це має значення?
Автор: абвгдеёжзийклет
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ 70 БАЛЛОВ!
Выберите все верные утверждения.
при понижении температуры воды часть водородных связей разрушается
при формировании водородных связей выделяется небольшое количество энергии
водородные связи формируются между двумя одинаково электроотрицательными атомами
высокая теплоёмкость воды связана с наличием водородных связей
вода транспортируется по древесине растений непрерывным столбом благодаря наличию водородных связей между молекулами
водородные связи формируются между двумя одинаково электроположительными атомами
высокая температура кипения воды связана с наличием водородных связей
водородные связи могут формироваться между двумя атомами, из которых один является сильно более электроотрицательным, чем другой
Вода обладает текучестью.
Вода прозрачная.
Не имеет запаха и вкуса.
Принимает форму того сосуда, в который ее налили