Автор: gichdiana
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят звери и птицы зимой? На улице мороз трещин . Каждый спит в своей спаленке. Лисица улеглась в тёплой постельке в своей норке. Белочка в моховом гнёздышке уснула . Медведь в берлоге лежит.Бобёр спит в хате из брёвен. Стены обмазал илом , крышу землёй завалил. Синичка устроилась на ночлег под кустиком. Мороз там послабее. Тетерев уснул в снежной перине . Там ветер не задувает. Старый воробей решил подремать в скворечнике.
Автор: sergeiz50vlasov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все звери готовятся к спячке. Но это только кажется. Зайдя в лес, мы увидим пушистую белочку которая прыгает с ветки на ветку и собирает шишки. Она готовит свои запасы не только в одном дупле, но и в соседнем, и еще через 2 метра, и еще через 8. Белки очень заботливые.
Обернёмся направа и мы увидим ежика который, увидя нас, прячется. А посмотрите на зайку. Какой он красивый, а скоро он поминяет свою шкурку на белый. А лисичка, красавица леса, посмотрите на неё какая она нежная и ласковая.
Но тут мы увидели волченка. Он был семантичным, гладкая шерстка, красивый мех. И он тащил в зубах другово волчонка, он был совсем не окрепший. Мы притихли. Меня очень поразила его забота. Это называется братская любовь.
Какие же не предсказуемые животные!
Автор: AgabekovaKarina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Лето – чудная пора
Прослушай текст. Определи его основную мысль.
В середине лета можно наблюдать прелестный подбор цветов.
В середине лета начнут косить рожь.
Луга убрали уже в середине лета.
Я возвращался домой по убранному лугу.
помогите пж умаляю
Автор: axioma9
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Текст диктанта
Животных защищает их цвет. Зимой заяц меняет серую шубку на белую. Катится по снежной дорожке комочек. Не видит зайца в белом поле лисичка.
Весной рябчик весь разноцветный. Жмётся к земле. Не заметишь его в листве.
На тигриной шкуре длинные полоски. Летом хищника не увидишь в траве.
Морского конька трудно разглядеть среди зелёных водорослей под водой. Он меняет цвет. Окрасит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдёт солнце. Станет темнее. И конёк почернеет. Зацепится конёк за травинку и качается на волнах.
Автор: daiana010608
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите придумать продолжение описание елки, Зимой в заснеженном лесу зелёная, в белой шапочке и белом шарфике елочка — первая красавица.
Автор: mamyrbekaknur8
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст, разделив его на предложения. Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных в первом и втором абзацах. Разбери по составу слова: придорожная, зимние, просторной. Береза у дороги. За крайн. избой дальн. деревушки виднелось жёлт. поле придорожн. канава заросла травой на просторн. равнине у дороги стояла бел. берёза осень убрала деревья в жёлт. убор берёза стояла счастлив. Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весенн. дождя начали дымиться крыши изб снежн. поле заблестело на ярк. солнце потекли заговорили ручьи зазеленела берёза. Пришло лето в шёлков. листве берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до пере. зелён. травы.
Автор: thelivingsnack
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст.Почеркни в каждом передложениЯ главные члены,сверху подпиши,чем они выражены .(Пришла суровая зима.Закружила метель.А у белочки было тёплое гнездо.Забралась она в него,накрылась пушистым хвостиком и греется.Стойко переносит белочка суровые холода.
Автор: GlipGolgggg
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай текст. Какой это текст?
В поисках пищи белка добралась до поляны. На краю её стоял домик-лесная сторожка.
Белка заметила, что около домика хлопочет целая стайка птиц. Она осторожно перепрыгнула на ветку пониже и добралась до птичьей кормушки. Потом ловко вскочила на дошечку, огляделась и принлась за еду. Всё было очень вкусно.
Она так занялась едой, что не заметила, как дверь сторожки тихонько отворилась и из неё выглянули удивлённые лица ребят. Дети смотрели, затаив дыхание, на редкую гостьюв птичьей кормушке.
Почему так удивились дети?
Введи текст описание белочки и запиши его.
Учти время года.
Автор: исок2
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1. Раздели на предложения. Запиши текст. Озаглавь его.
Подчеркни главные
члены предложения.
Перед дождём робкие бабочки залетают B двери
домов лепестки закрывают цветочные чашечки
ласточки
и стрижи летают Низко над землёй урчат Квакают
радостные лягушки шустрые муравьи
спешат к Своим
домам.
Автор: StepanSakaly12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый клевер, ромашка с белыми лепестками.Звонко трещат кузнечики. А почему птицы стали реже петь? Птицы теперь в гнездах выводят птенцов. Целый день хлопотливые родители ловят насекомых своим малышам. У зверей тоже родились детеныши.
(Укажите грамматическую основу второго и последнего предложений).
Ответ:
Название: ёлка как человек.
Ёлка меняет наряд постепенно. Для этого елке нужно около девяти лет. До поздней осени не спит колючая красавица. В зимнюю пору елочка засыпает. Зимой в ельнике тепло. Еловые лапы не пропускают ветер.
Грамматические основы:
корабль взлетел; собака охраняет; прививки защищают; радуга появилась.