Сколько основ в предложении:
Самая яркая пора в жизни человека детство и всё что связано с детством вспоминается потом всю жизнь и манит к себе эта золотая но не доступная больше страна (знаки препинания не расставлены).
1)2
2)3
3)4
4)5
Сколько основ в предложении:
Самая яркая пора в жизни человека детство и всё что связано с детством вспоминается потом всю жизнь и манит к себе эта золотая но не доступная больше страна (знаки препинания не расставлены).
1)2
2)3
3)4
4)5
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? (2) Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, прялки, расписанные пестрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами.
(3) Человек — это не перекати-поле без роду и племени, не бабочка, весело порхающая при солнце, не знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. (4) В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
(5) Человек — сын своего времени и своей страны. (6) Чувство Родины всегда неотделимо от чувства истории. (7) Не случайно в годи́ны военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки современности.
(По Е. Осетрову)
Задание 11 (5 баллов).
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: _____________________________________________________________________
пожалуйста
Сочинение на тему:счастливое воспоминание из детства.7 класс
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
В каждой семье существуют свои семейные традиции, передаваемые из поколения в поколение. И даже, если сразу кажется, что их нет, то стоит задуматься. Утреннее «Доброе утро!» и чай с бутербродами всей семьей, вечернее «Спокойной ночи!» с поцелуем перед сном. Обеды по выходным и прогулки в городе, украшение елки, письмо Деду Морозу, торт со свечами на день рождения, задувание свечей и загадывание желаний — это тоже традиции. Без них семья зачастую уже не может представить своей жизни. Скорее всего наши родители росли в тех же традициях, и мы заберем их в свое будущее, и это будет принято в нашем доме. Такие моменты навсегда остаются в памяти, и каждый раз ты уже ждешь нового момента. Все это позже мы обязательно перенесем и в свои семьи. Таким образом, традиции и обычаи важны для формирования семейных ценностей, продолжения рода, сохранения народной памяти.
1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Ответ объясните. Постройте простой план текста.
[3]
2. Выпишите из текста предложение, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ.
[2]
3. Выпишите выделенное предложение. Найдите в нём однородные члены предложения. Постройте схему предложения. Ответьте на вопрос, с какой целью автор текста использует в данном предложении однородные члены предложения?
[3]
5. Орфографическая минутка. Спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Объясните право писание слов.
1) Формирование активной ж.зненной позиц.и личности тральная задача нра.ственного воспитания. 2) Основа человече- ской личности – чу.ство со.ственного достоинства, совесть. 3) Чело- век пользуется дарами природы и должен следить за тем, чтобы не нанести ей непоправимый ущер. . 4) Активной жизненной позиции свойственны быстрая реакция определенной личности на различные ситуации по.семес.ная готовность к конкретным действиям. 5) Не каждый сможет свои личнос.ные качества вознести на благо общества, а принципы, убеждения, мировоззрение настроить на достижение успеха. 6) Но то, какой будет жизненная позиция, зависит только от самого человека. 7) Человек с отрицательной активной жизненной позицией становится опас.ным для о.щества.
I Расставьте недостающие знаки препинания. Постановку I знаков объясните.
1) Таинство небом даётся, слитность зеркальностью вод. (К. Бальмонт) 2) Жизнь человека коротка, искусство вечно. 3) Временные рамки Серебряного века русской поэзии конец XIX первая четверть XX века. 4) Имя ребёнка Лев, матери Анна, в имени его гнев, в материнском тишь. (М. Цветаева) 5) Для вас века, для нас единый час. (А. Блок) 6) Храбрые познаются в битве, семья и дети в беде, а друзья в несчастье. (Пословица) 7) Оценки за знания! Прежде всего доброта и порядочность. 9) Он за два три часа выполнит работу. 10) Отношения родители дети. 11) Впереди пустынный сентябрьский день. Впереди затерянность в том огромном мире пахучей листвы. (К. Паустовский)
е 564. А. Спишите, поставив, где необходимо, тире. Подчеркните подле-
жащее одной чертой, сказуемое — двумя.
1. Полученные в юности знания это основа для всей дальнейшей
жизни. 2. Лгать самое дурное качество человека. 3. Решать задачи
интереснейшее занятие. 4. Юмор это серьёзность, скрываемая за
шуткой. 5. Желать окружающим добра признак доброй души.
6. Узнавать новое значит строить своё будущее. Помогите пж прошу
В данных предложения используйте местоимение то в правильной падежной форме, употребив, где нужно, предлоги.
1) Дело может кончиться ., что мы никуда не поедем.
2) Мы абсолютно верим ., что вы сказали.
3) Сложность состоит ., что он еще не совсем здоров.
4) Многое в жизни человека зависит от ., какое у него было детство.
5) Надо стремиться ., чтобы максимально использовать все свои возможности и способности.
6) Трудно рассчитывать ., что тебе удастся найти хорошую работу.
7) Мы ещё раз убедились ., что родители были правы.
Почему ты считаешь, что я должен был обязательно прийти? Начнём ., что у меня совершенно не было времени.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫПОЛНИТЬ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЕ!
1. Определи предложение с переходным глаголом.
1 Ведь дедуля жил в деревне.
2 Конечно, молодым людям сложно сказать.
3. Бабуля печет огромные пироги.
4. Мы с благоговением слушаем.
5. Бабушка хлопочет около натопленной печки.
2. Укажи, каким членом предложения являются однородные члены в предложении.
«Бабушка хлопочет около натопленной печки, наливает душистый чай, раскладывает в вазочки ароматное клубничное варенье и начинает свой рассказ».
1.Однородные подлежащие.
2. Однородные дополнения.
3. Однородные приложения.
4. Однородные сказуемые.
5. Однородные определения.
3. В этом предложении указать причину постановки знаков препинания.
Бабуля печет огромные пироги с творогом и вареньем, сваренным из собственных ягод, выращенных на нашем огороде.
1. Обособленные распространенные определения.
2.Обобсобленные распространенные обстоятельства.
3.Однородные члены предложения.
4. Обособленные распространенные обстоятельство и определение.
5. Обособленные приложения.
Выпиши из данного текста все согласованные определения вместе с главными словами (т.е. словосочетания по типу согласования):
Семья – это первая школа жизни для только что появившегося на свет человечка, это среда, в которой он учится использовать свои способности, чтобы понять внешний мир и справиться с его непредсказуемыми подарками. Все, что вы узнали из вашей семьи, становится вашей системой ценностей, на основе которых формируются ваши действия. Счастливая жизнь семьи – не случайность, а великое достижение. Оно основано на труде и выборе. Создание семьи – ответственный поступок, который потребует много времени, затрат, сил, энергии. Но это достойное дело, это наше главное дело жизни
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ номер 1. В тексте только два глагола
3)
Пора ‘ Детство
Всё ‘ Связано, вспоминается
Страна ‘ Манит