Определите, что будет на выходе в результате выполнения алгоритма. Запишите условие задачи, для решения которой составлен данный алгоритм.
var n: integer;
begin
n:=200;
while (n mod 18<>0) n:=n+1
writeln (‘Ответ: ‘, n);
readln
end.
Определите, что будет на выходе в результате выполнения алгоритма. Запишите условие задачи, для решения которой составлен данный алгоритм.
var n: integer;
begin
n:=200;
while (n mod 18<>0) n:=n+1
writeln (‘Ответ: ‘, n);
readln
end.
procedure F(n: integer);
begin
write(n);
if n >= 4 then begin
F(n div 3);
F(n — 1)
end
end;
Запишите подряд без пробелов и разделителей все числа, которые будут напечатаны на экране при выполнении вызова F(6). Числа должны быть записаны в том же порядке, в котором они выводятся на экран.
Каков будет результат выполнения следующей программы?
n=0
k=0
while n<21:
k+=7
n+=4
print(k)
По заданному алгоритму составьте код(Python)
Алг Сумма Код программы
Нач
Ввод(y)
y=остаток(y;8)
вывод(y)
Кон алг
Входные данные y=379. Определите выходные данные
Программист написал программу, вычисляющую сумму элементов массива A, десятичная запись которых заканчивается на 5. Какое условие он записал вместо многоточия?
В ответе запишите только пропущенное условие.
s := 0;
for i := 1 to n do begin
if … then
s:= s + A[i]
end;
помогите пожалуйста срочно 100 баллов
1 Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы s=1
k=0 while k < 13:
s=s+2*k k=k+4
print(s+k)
2 Запишите через запятую (без пробела) наименьшее и наибольшее значение числа d, которое нужно ввести, чтобы после выполнения программы было напечатано 264?
d = int(input ()) n = 16 s = 10 while s <= 3120:
s = s + d n = n + 8
print(n)
3 Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы
s =15 n = 0 while 50 < s*s:
s = s — 1 n = n + 2
print(n)
4 Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы
s=6
n = 60 while n > s:
s + 1 n = n — 2
print(n)
5 Определите, при каком введённом значении переменной s программа выведет число 8.
s=int (input ())
n = while 2*s*s <= 10*s:
s = s + 1 n = n + 2
print(n)
6 Определите, при каком наименьшем целом введённом значении переменной
d программа выведет число 192.
d = int (input ()) s = n = 0 while n < 200:
s = s + 64 n = n + d
print(s)
7 Найдите сумму максимального и минимального значений d, при которых программа выводит число 46.
d = int (input()) n = 1 while d // n > 0:
d = d — 2 n = n + 3
print(n)
8 Определите наименьшее и наибольшее введённое значение переменной s, при котором программа выведет число 56. В ответ запишите оба числа в порядке возрастания без пробелов и других разделителей.s = int (input()) n = 11 while s > -9:
s = s -4 n = n + 5
print(n)
9Определите наименьшее введённое значение переменной s, при котором программа выведет число 68.
s = int (input ()) n = 740 while s+n<1200:
s = s + 6 n = n — 4
print(n)
10Получив на вход некоторое натуральное число X, этот алгоритм печатает одно число. Сколько существует чисел Х, для которых алгоритм напечатает 64?
x = int (input ()) s = 6 * (x // 5) n = 1 while s < 300:
s = s + 35 n = n * 2
print(n)
11Определите, при каком наименьшем введенном значении переменной s программа выведет число 1961.
s= int(input ())
n = 1 while n < 1024: + 2 * n
n = n + s
print(n)
12Определите, сколько существует различных значений переменной x, при вводе которых программа выведет число 231.
x = int(input ()) n = 987 while (x+n) //1000 < 354261:
x = x — 5 n = n + 8
print( n//1000 )
Надо объяснить принцип работы этого кода словами. Это PascalABC
var n,i: integer;
function fact(n: integer): integer;
begin
if n = 1 then
fact:= 1
else
fact:=fact(n-1)*n;
end;
begin
for i:= 1 to 9 do
if i mod 2 = 1 then
writeln(fact(i));
end.
Задание 5 На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. 1. Строится двоичная запись числа N. 2. К этой записи дописываются справа ещё несколько разрядов по следующему правилу: а) Если Nчётное, то к нему справа приписывается в двоичном виде сумма цифр его двоичной записи; б) Если N нечётное, то к нему справа приписываются два нуля, а слева единица. Полученная таким образом запись (в ней как минимум на один разряд больше, чем в записи исходного числа N) является двоичной записью искомого числа R. Например, запись числа 1101 будет преобразована в 11110100. Укажите такое наименьшее число N, для которого результат работы данного алгоритма больше числа 215. В ответе это число запишите в десятичной системе счисления.
Дано целое число n. Выведите следующее за ним четное число. При решении этой задачи разрешено использовать только пройденные на занятиях операторы.
Входные данные
Вводится натуральное число.
Выходные данные
Выведите ответ на задачу.
Пример №1:
Входные данные: 7
Выходные данные: 8
Пример №2:
Входные данные: 8
Выходные данные: 10
Язык python! Напишите точные цифры и буквы
Пожалуйста!
Определите значение переменных m и n после выполнения алгоритма.
Python:
m = 3
n = 15
m = n / m * 5
n = -29 + 2 * m
Введите значение m
Введите значение n
какое число будет выведено на экране в результате выполнения этого цикла? i:=1;
write (‘9’);
while i<3 do begin
write (i);
i:=i+1;
end;
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
216.
Объяснение:
Есть число n=200. Пока оно не будет делится нацело на 18 мы будем прибавлять к нему 1. Так алгоритм дойдет до числа 216, завершит цикл и выведет ответ — 216.