Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Проект на тему «Значение символов в рассказе «Уроки французского» Г. Распутина»
Введение
Рассказ «Уроки французского», написанный Георгием Распутиным, является одним из наиболее значимых произведений русской литературы XX века. В нем автор описывает жизнь и проблемы советского общества в послевоенное время, а также затрагивает тему образования и культуры. Однако, помимо этого, в рассказе присутствуют символы, которые помогают раскрыть его основную идею. Цель данного проекта — проанализировать значение символов в рассказе и их роль в создании общей картины произведения.
Основная часть
Одним из главных символов в рассказе является образ учителя французского языка. Он является символом культуры и образования, а также представителем интеллигенции. Этот образ подчеркивает важность образования и культурного развития в жизни человека.
Еще одним символом является образ главного героя, который является представителем советской молодежи. Он символизирует новое поколение, которое стремится к знаниям и культурному развитию. Этот символ подчеркивает важность образования в жизни каждого человека.
Символом культуры является и образ французского языка, который используется в рассказе. Он символизирует культурное наследие и связь с западными странами. Этот символ также подчеркивает важность культурного развития и образования.
Наконец, символом является и образ мальчика, который учится у учителя французского языка. Этот образ символизирует стремление к знаниям и культуре, а также возможность для развития личности. Этот символ подчеркивает важность образования для каждого человека и необходимость его постоянного развития.
Заключение
Таким образом, символы в рассказе «Уроки французского» играют важную роль в создании общей картины произведения и подчеркивают важность образования, культуры и культурного наследия в жизни каждого человека. Они помогают раскрыть основную идею рассказа и создать атмосферу, которая передает дух времени и культуру советского общества.