яка враження справив на вас останній розділ повісті, гуси лебеді летять
Яка враження справив на вас останній розділ повісті, гуси лебеді летять
У ніч вона? так і не кинула жодної книжки кто це (гуси лебеді летять ) розділ 2
у ніч вона? так і не кинула жодної книжки кто це (гуси лебеді летять ) розділ 2
Як завершується твір гусенятко
як завершується твір гусенятко
Казкові елементи в повисти гуси лебеді летять срочно, даю 25 балов
казкові елементи в повисти гуси лебеді летять срочно, даю 25 балов
Клим співав жалібну пісеньку про зайчика?
клим співав жалібну пісеньку про зайчика?
ЖИЗНЬ ТРЕТЬЯ Кошки могут очень быстро влезть на дерево или на стену, но в долгом ровном беге первенство…
ЖИЗНЬ ТРЕТЬЯ
Кошки могут очень быстро влезть на дерево или на стену, но в долгом ровном беге первенство остается не за кошачьей припрыжкой, а за собачьей рысью. Несмотря на ровную дорогу, прошёл целый час, прежде чем она удалилась ещё на две мили.
Она устала и немножко захромала. Бедняжка собиралась уже расположиться на покой, как вдруг по ту сторону забора раздался ужасающий собачий лай. Киска в страхе рванулась вперёд и побежала изо всех сил вдоль по дороге, посматривая в то же время, не может ли собака пролезть сквозь забор. Нет, пока ещё нет! Но собака скакала рядом с ней, оглушительно рыча, и кошка переправилась на другую сторону улицы. Собачий лай превратился в глухой грохот, в рёв, в ужасающий гром. Блеснул огонь. Киска оглянулась и увидела — не собаку, а надвигавшегося на неё огромного черного зверя с одним-единственным красным глазом — зверя, визжавшего и пыхтевшего, как полный двор кошек. Киска напрягала все свои силы, мчалась с небывалой скоростью, но не решалась перескочить через забор. Она бежала, летела… Всё напрасно: чудовище настигло её, но промахнулось в темноте и промчалось мимо, затерявшись в пространстве, в то время как киска, задыхаясь, припала к земле на полмили ближе к дому, чем была до встречи с собакой.
Художественные детали
Найдите в третьей части рассказа детали, которые описаны с точки зрения кошки.
Встреча со змеей. Ранним июльским утром я пошёл в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак….
Встреча со змеей.
Ранним июльским утром я пошёл в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак. Я вышел на поляну и лег на душистую траву.
Моё внимание привлек зеленый кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал. Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то спугнуло его.
У большого пня лежала змея. Вдруг она зло зашипела и стала быстро разворачивать длинное тело. Сплюснутая головка медленно закачалась в воздухе. В раскрытой пасти были видны острые зубы. Маленькие черные глаза ярко сверкали.
Я попятился. Змея заскользила по траве. В ужасе я бросился в строну и попал в огромный муравейник. Кое-как я выбрался из него и взглянул на змею. Преследуя меня, гадюка тоже попала в муравейник. Извиваясь от укусов, она шипела.
Я не мог удержаться от смеха: «Ай да муравейчики! Здорово заступились за меня!» Составление плана по рассказу
Підкресли засоби художньої виразності, використані в перекладі одного з гімнів вед. Запиши їхні назви….
Підкресли засоби художньої виразності, використані в перекладі одного з гімнів вед. Запиши їхні назви.
В наші оселі несмертна зоря завітала, нашу хвалу прийняла в високостях повітря, вільна, осяйна іде, щедро сипле розкішнії скарби.
Характеристика Насті Василівної гуси лебеді летять
Характеристика Насті Василівної гуси лебеді летять
Почитай глаголы. Выпиши только те, которые встретились в сихотварение < < О том как гном покинул…
Почитай глаголы. Выпиши только те, которые встретились в сихотварение < < О том как гном покинул дом. Срочно.
Прочитай пословицы и загадку приведённые в левом столбце .В правом столбце укажи номер части повести…
прочитай пословицы и загадку приведённые в левом столбце .В правом столбце укажи номер части повести , к которой они подходят .СРОЧНО!
В одиночку слабы, вместе сильны —
Гору разрушает ветер , людскую дружбу — слова —
Воин воюет , а жена и дети дома горюют-
Собака не забудет хозяина, кошка — дом —
Друзья в несчастье познаются —
Я красна, я кисла , на болоте я росла , дозревала под снежком, Ну — ка кто со мной знаком? —
Природа и царю воевода —
Собака лает — хозяину весть подаёт —
Гнилого болота и чёрт боится —
Прежде жили — не тужили , теперь живём не плачем.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
да вообще афигенный раздел, мне понравился