Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. , 1. У него на письменном столе лежали четыре папки с деловыми бумагами. , 2. Мы прошли десять метров по длинному коридору и постучали в железную дверь. , 3. Четвёртый матч наша команда не выиграла, и троих юных спортсменов заменили. , 4. Этих двух птиц не встретишь в природе, они — плод богатой фантазии художника. , 5. Завершение работы над книгой и её второе издание оказалось делом непростым.,
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. , 1. У него на письменном столе лежали четыре…
Прочитайте текст.Определите, в какой части слова находится пропущенная буква.Подумайте, какую букву…
Прочитайте текст.Определите, в какой части слова находится пропущенная буква.Подумайте, какую букву нужно вставить.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы
Текст:К веч.ру резко п.х.лодало.В д.мах з.т.пились печки.Я вышел на ул.ицу.П.скрипывал снег под ногами.Мороз хв.тал за щеки и нос.Но мне было вес.ло.Я уже приг.товил все уроки,можно поч.тать интересную книгу и поиграть с с.стенкой.
4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются…
4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (На)встречу нам выбежал пёс. 2) (В)дали голубой занимался рассвет. 3) (В)продолжени. дня все были заняты делом. 4) Все были заинтересованы (в)продолжени. рассказа танкиста
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово….
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
У каждого писателя есть единственная, главная, (НЕ)НАПИСАННАЯ ещё книга.
Купленное недавно дорогое оборудование так и оставалось (НЕ)РАСПЕЧАТАННЫМ специалистами лаборатории.
(НЕ)ПРЕКРАЩАЮЩАЯСЯ в течение суток пурга замела весь город.
Черты лица его были мелкими, (НЕ)ОТРАЖАЮЩИМИ всей сложности души.
(НЕ)ЗАКРЫТАЯ дверь противно скрипела.
З Вместо точек вставьте нужные окончания и правильно про. тайте предложения. 1. Этот текст о мальчик….
з Вместо точек вставьте нужные окончания и правильно про.
тайте предложения.
1. Этот текст о мальчик. Онфим. . 2. Онфим ходил к писц. учиться гра
моте. З. Он ходил с отц. на базар. 4. Не ленись, тогда не пропадёшь в
ЖИЗН. . 5. Онфим мечтал писать буквы на пергамент. . 6. Но писать он мог
только на берёст. . 7. Он приходил из школ. и начинал писать свой днев-
ник. 8. Из его дневник. мы узнали, как тогда жили люди в Но
За каждую ошибк. писец тянул мальчик. за ух. . 10. Онфим остр., палочки
рисовал буквы на берёст. . 11. Он рассматривал крыши богат. дом., стены
Кремл., церкви.
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича- тий слова. Графически обозначьте…
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Говорим и пишем Работа в группах. 1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс- лицательных…
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра- вильно. Раскройте скобки. Расставьте…
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра-
вильно. Раскройте скобки. Расставьте запятые.
1. (В)течени. дня (ни)кто (не)видел Герасима (Т.). 2. Пишу
(к) вам (из)деревни, куда заехал (в)следстви. п.чальных об-
стоятельств (Г.). 3. (В) продолжени. всей болтовни Ноздрёва
Чичиков прот.рал (не)сколько раз себе глаза ж.лая уверит.ся
не војсне(ли) он всё это слышит. (Г.) 4. (В)течени. (не)скольких
секунд они изучали друг друга (Г.). 5. (В)следстви. какой(то)
задержки в пути (не)которые отстали, а мы ушли (вперёд.
6. (Впродолжени. дороги мы два раза переехали реку
(в)брод».
23. Предложное сочетание несмотря на сопоставьте с деепричастием
не смотря. Раскройте скобки. Поставьте запятые.
1. (Несмотря на большие морозы работа не прекраща-
лась. 2. Альпинисты (не)смотря вниз поднимались всё выше.
3. Соревнования состоялись (не)смотря на дурную погоду.
4. Фигуристы выполняли сложные трюки (не)смотря на трибу-
ны. 5. Даже слабые фигуристы (не)смотря на (не)удачи” уходи-
ли с катка бодрые и довольные. 6. (Несмотря в зеркальце она
быстро подкрасила губы.
Вставьте глаголы группы « СТУПАТЬ » в нужной форме: 10. Скоро по телевидению будет __________________________…
Вставьте глаголы группы « СТУПАТЬ » в нужной форме:
10. Скоро по телевидению будет __________________________ мой сын.
11. Вы неправильно смотрите на картину. _________________________ на несколько шагов назад, так вам будет лучше видно.
12. — Посмотри, это здание отремонтировали только год назад , а на стене уже _______________ какие-то пятна.
13. — Это милиция! Сnокойно! ________________________ , пожалуйста! Милиция!
14. — Победа! Победа! Мы победили! Они ______________________ !
15. Конечно, он ещё очень молод , но в своих nрофессиональных качествах он не _________________________ более опытным коллегам.
16. — Я не хочу ________________________ с тобой в дискуссию, это абсолютно бесполезно.
17. — Ты _______________________ не по-товарищески, нужно было nомочь ей.
18. Я вчера уронила книгу, и какой-то мужчина _______________________ на неё грязным ботинком.
Вопрос 1 Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ пишется слитно: 1)Лучше умереть, чем (не)справедливость…
Вопрос 1
Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ пишется слитно:
1)Лучше умереть, чем (не)справедливость терпеть!
2)(Не)правда на его стороне, а сила.
3)Она смотрела на него с (не)годованием.
4)Из (не)большого отверстия сильно фыркала струя воды.
Вопрос 2
Укажите слово с частицей НЕ
1)(Не)продуманное решение.
2)(Не)стерпимая боль.
3)Было (не)весело.
4)Совсем (не)интересная книга.
Вопрос 3
Какая частица всегда пишется раздельно?
1)нибудь
2)ли
3)ка
4)то
Вопрос 4
Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых пишется частица НИ и раздельно.
Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри со всех сторон.
1. 4,5
2. 2
3. 2,3
4. 1,4,5
Вопрос 5
Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис:
1)Вряд(ли) сегодня будет хорошая погода.
2)Подумай(ка) ещё раз!
3)Я(же) охоту не люблю, люблю посидеть на озере с удочкой.
4)(То)не ветер ветку клонит.
Вопрос 6
1)В каком(их) предложении(ях) пишется частица НЕ?
2)Я н_обольщаюсь насчёт результатов своей работы.
3)Её большие глаза, должно быть, н_видели ничего.
4)Он не походил н_на кого из её знакомых.
5)Нигде н_останавливалось столько народа, как перед колокольней Ивана Великого.
В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
Вопрос 7
В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
1. Она не на долю секунды не сомневалась в том, что делала.
2. Ни одна звезда не озаряла путь.
3. Ни одного огонька не виднелось на реке.
4. Она так и не видела ни разу восхода солнца.
Вопрос 8
Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно:
1)Голоса пастухов звучали (не)понятно и весело.
2)Он шел с какой-то (не)сокрушимой отвагой.
3) (Не)добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится.
4)Я встал и (не)твердо направился к двери.
Вопрос 9
Укажите формообразующую частицу
1. не дождался
2. придумал бы
3. ни звука
4. что за прелесть
Вопрос 10
Укажите предложение с частицей НЕ:
1)Милый друг, будем плакать, как дети, чтоб (не)детское горе забыть.
2)(Не)смотря на разбушевавшуюся грозу, отряд продолжал идти дальше.
3) (Не)подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.
4)Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, если говорят о нем с (не)уважением.
Вопрос 11
Частица как часть речи
1. вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола
2. отвечает на вопрос «Сколько»?
3.связывает однородные члены и простые предложения в составе сложных
4. обозначает признак предмета
Вопрос 12
В каком ряду все слова пишутся раздельно:
1)(не)используя средств защиты; (не)(с)кого и взыскать; (не)критический уровень;
2) (не)смотря на плохую погоду; (ни)кто меня не ждёт; речка хоть и (не)глубокая, но холодная;
3)(не)ряшливый вид; в (не)которых городах ; (ни)сколько (не)тихо.
4) (не)годовала старуха долго; (не)должен приехать; это (не)воробьи;
Вопрос 13
Укажите вариант раздельного написания слова.
1)Что(бы) переплыть реку, мы сделали небольшой плот.
2)Что(бы) грамотно писать сочинения, необходимо много читать.
3)Что(бы) не заблудиться в лесу, необходимо брать с собой компас.
4)Что(бы) ты не натворила, я всегда буду на твоей стороне.
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи. 1. Всё( часть речи?)…
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи.
1. Всё( часть речи?) окно запорошило снегом. 2. Всё( часть речи?) тихо — там между кустов бежал поток. 3. Нет, весь(часть речи?) я не умру. 4. Пред вами суд и правда — всё(часть речи?) молчи! 5. Приличье, вкус -всё(часть речи?) так условно. 6. И было всё(часть речи?) на небесах светло и тихо. 7. Повсюду(часть речи?) стали слышны речи. 8. Мой отец всегда(часть речи?) одевался очень изящно, своеобразно и просто. 9. Всё(часть речи?) мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому. 10. Готов был всюду(часть речи?) я лететь. 11) Чириков весело и добродушно поддерживал всякий( часть речи?) разговор.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1.У(предлог),на(пр.),письменном(прил),столе(сущ),лежали(гл),четыре(числ),папки(сущ),с(пр),деловыми(прил),бумагами(сущ). 2.Мы(местоим),прошли(гл),десять(числ),метров(сущ),по(пр),длинному(прил),коридору(сущ) и(с),постучали(гл),в(пр), железную(прил),дверь(сущ).
3.Четвертый(прил),матч(сущ),наша(мест),команда(сцщ),не(пр,точно не знаю),выигрыла(гл),и(с),троих(числ),юных(прил),спортсменов(сущ),заменили(гл)
4.Этих(мест),двух(числ),птиц(сущ),не(пр),встретишь(гл),в(пр)природе(сущ),они(мест),плод(сущ),богатой(прил),фантазии(сущ),художника(сущ)
5.Завершение(сущ),паботы(сущ),над(пр),книгой(сущ),и(с),ее(мест),второе(числ)издание(сущ),оказалось(гл),делом(сущ),непростым(прил).