Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
А1 4)
А2 2)
А3 2)
В1 x∈(-1, 5]
Объяснение:
А1.
2х²-х-1<=0
Решим как квадратное уравнение:
2х²-х-1=0
х₁,₂=(1±√1+8)/4
х₁,₂=(1±√9)/4
х₁,₂=(1±3)/4
х₁= -2/4= -0,5
х₂=4/4=1
Очень удобно определять решения подобного неравенства при помощи графика данной функции. График парабола, ветви направлены вверх, и ясно видно на графике, что область решений неравенства находится от х= -0,5 до 1 (функция на этом отрезке принимает значения <=0)
Неравенство нестрогое, значения х= -0,5 и х=1 входят в число решений неравенства, скобки квадратные. Ответ 4)
А2.
6х(х+1)>2х²+9х+1
Раскроем скобки, перенесём всё в левую часть, приравняем к нулю и решим как квадратное уравнение:
6х²+6х-2х²-9х-1=0
4х²-3х-1=0
х₁,₂=(3±√9+16)/8
х₁,₂=(3±√25)/8
х₁,₂=(3±5)/8
х₁= -2/8= -1/4
х₂=8/8=1
График данной функции также парабола, ветви направлены вверх, чертим СХЕМУ графика, не вычисляя значений х и у, отмечаем на схеме точки пересечения параболой оси Ох х₁= -1/4 (-0,25) и х₂=1, и ясно видим, что данная функция принимает положительные значения от — бесконечности до -0,25 и от 1 до + бесконечности. Ответ 2)
Неравенство строгое, должны быть квадратные скобки, но знаки + и — бесконечность записываются всегда с круглыми скобками.
А3.
Подкоренное выражение должно быть больше нуля.
(х-6)(х+1)>0
Раскрываем скобки, приравниваем выражение к нулю и решаем, как квадратное уравнение:
х²+х-6х-6=0
х²-5х-6=0
х₁,₂=(5±√25+24)/2
х₁,₂=(5±√49)/2
х₁,₂=(5±7)/2
х₁= -2/2= -1
х₂=12/2=6
График данной функции также парабола, ветви направлены вверх, отмечаем на схеме графика точки пересечения параболой оси Ох
х= -1 и х=6 и ясно видим, что данная функция принимает положительные значения от — бесконечности до -1 и от 6 до + бесконечности. Ответ 2)
Неравенство строгое, должны быть квадратные скобки, но знаки + и — бесконечность записываются всегда с круглыми скобками.
В1.
(3х-3)/(х+1)<=2
Умножим обе части уравнения на (х+1), чтобы избавится от дробного выражения:
3х-3<=2х+2
3х-2х<=2+3
х<=5
Следует учитывать, что х в знаменателе, а знаменатель не может быть равен 0, поэтому х должен быть > -1
Значит, х₁>-1 x₂<=5 x∈(-1, 5]
x= -1 не входит в число решений неравенства, скобка круглая,
х=5 входит в число решений, скобка квадратная.