Автор: SaiKK
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Написати доповідь на тему «Подвіг 300 спартанців
Автор: raximovavika
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Посмотрите видеофрагмент из фильма «300 спартанцев». Определите, кому принадлежат слова: «Сложи оружие!» «Приди возьми» «Мы лежим здесь, честно исполнив свой долг»
Автор: serikmansur266
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО!эссе какое произведение или картина на ваш взгляд больше отражает социальную несправедливость 19 века.
Пожалуйста,даю все 100 балов срочно нужно
Автор: asyamiani
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
рассмотрите картины,определите, к какому периоду они относятся,напишите не мение 3х характеристик подтверждающих вашу точку зрения
Автор: silin6996
Предмет: История
Уровень: студенческий
написать эссе по фильму кочевник
Автор: nastenasmirnowa
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Что в мифе о троянской войне вымысел а что правда. Напишите что правда, а что нет.
Автор: volodiadannihozg1ce
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Прочтите отрывок из речи Спартака: «Братья! От сегодняшней битвы зависит наша судьба. За нами Лукулл, который высадился в Бриндази и идёт на нас. С фланга нам угрожает Помпей; с фронта стоит Красс. Необходимо разбить Красса, чтобы потом броситься на Помпея, или погибнуть на месте, как следует мужественным воинам. Братья, не отступать ни на шаг. Смерть или победа!».
(Джованьоли Р. Спартак: исторический роман. Перевод с итальянского. Санкт-Петербург: Издательство Е. А. Благосветова, 1882. С. 153)
А) Как эта речь характеризует личность Спартака? Ответ должен быть содержательным.
Б) Раскройте причины поражения восстания под предводительством Спартака, не менее 4.
В) Почему, несмотря на подавление восстания Спартака, положение рабов улучшилось? Ответ должен быть содержательным.
Автор: artemchub10
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение.Герои: Ахиллес,Гегтор,Одиссей
План
1.Положительные качества героя(как и в каких ситуациях он проявился)
2.Отрицательные качества героя(как и в каких ситуациях он проявился)
3.Какой поступок вы осуждаете и объясните почему?
Помогите пожалуйста
Автор: muratbekovasajra643
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сообщение о древнегреческом герое Геракле. Выскажите своё мнение о поступках Геракла. СРОЧНООО! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО
Автор: Штурмовик34557
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожайлуста написать небольшой вывод о подвиге Ширака
6 класс
Ответ:
Персидской армии, численность которой современные историки оценивают в 200—250 тысяч человек, противостояло, по различным данным, от 5200 до 7700 греков. В первые два дня сражения греки успешно отбивали атаки персов в узком ущелье, но к последнему, третьему дню сражения, большинство защитников ушло, опасаясь окружения. На месте остались лишь отряды спартанцев, феспийцев и фиванцев, общим числом около 500 воинов. Из-за предательства местного жителя персы зашли к грекам в тыл и уничтожили их.
В ходе проведённых археологических раскопок на предполагаемых местах сражения найдены многочисленные свидетельства битвы, описанной более чем два тысячелетия назад