Автор: orlovaekaterina24051
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Про які цінності йдеться у творі «Жага до життя»? Які з них набув і які втратив головний герой?
Автор: solovveron1759
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
Автор: KatyaKaterina2003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
Сформулюйте та запишіть правила виживання головного героя на прикладах із твору (4-5 коротких речень). Запишіть риси характеру, завдяки яким головному героєві вдалося вижити в екстремальних обставинах.»Жага до життя»
Автор: nadkabest
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Раскажи о поступках одного из героев произведения.Составь для этогоплан рассказа весенний дождь
Автор: asanaliabilov
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему 3 смерти в повести Гоголя ,,Тарас бульба»
Автор: cccc22
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
Автор: starwhite717
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
«Жага до жмття» перекажіть боротьбу героя за життя.(КОРОТКО)
Автор: punchyk1982
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СРОЧНО!
Написать характеристику одного из героев сказки Паустовского»Теплый хлеб», используя цитаты
ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: elvirabocharova
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Автор: yhdxcmvvan
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
запишіть цитату в якій хіггінс пояснює чим він заробляє на життя
Ответ:Мета: показати силу людського характеру, втілену в образі головного героя;
розвивати зв’язне мовлення, творчу уяву учнів; удосконалювати навички роботи в групах, навички порівняння, вміння робити висновки, вести діалог; розвивати навички аналізу образів-персонажів; розкрити роль пейзажу в оповіданні; розвивати знання з теорії літератури; виховувати в учнів повагу до сили людського характеру, формувати гуманістичний погляд на життя.
Объяснение: