Дібрати цитати до образу невідомого головного героя. Скласти схему «Які почуття послідовно переживає герой оповідання під час подорожі холодною пустелею?» жага до житя срочно
Дібрати цитати до образу невідомого головного героя. Скласти схему «Які почуття послідовно переживає…
Про які цінності йдеться у творі «Жага до життя»? Які з них набув і які втратив головний герой?
Про які цінності йдеться у творі «Жага до життя»? Які з них набув і які втратив головний герой?
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания. Служил…
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
!СРОЧНО! Сформулюйте та запишіть правила виживання головного героя на прикладах із твору (4-5 коротких…
!СРОЧНО!
Сформулюйте та запишіть правила виживання головного героя на прикладах із твору (4-5 коротких речень). Запишіть риси характеру, завдяки яким головному героєві вдалося вижити в екстремальних обставинах.»Жага до життя»
Раскажи о поступках одного из героев произведения.Составь для этогоплан рассказа весенний дождь
Раскажи о поступках одного из героев произведения.Составь для этогоплан рассказа весенний дождь
Сочинение на тему 3 смерти в повести Гоголя ,,Тарас бульба»
Сочинение на тему 3 смерти в повести Гоголя ,,Тарас бульба»
Запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
«Жага до жмття» перекажіть боротьбу героя за життя.(КОРОТКО)
«Жага до жмття» перекажіть боротьбу героя за життя.(КОРОТКО)
ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СРОЧНО! Написать характеристику одного из героев сказки Паустовского»Теплый хлеб»,…
ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СРОЧНО!
Написать характеристику одного из героев сказки Паустовского»Теплый хлеб», используя цитаты
ПОЖАЛУЙСТА!
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают…
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Запишіть цитату в якій хіггінс пояснює чим він заробляє на життя
запишіть цитату в якій хіггінс пояснює чим він заробляє на життя
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Мета: показати силу людського характеру, втілену в образі головного героя;
розвивати зв’язне мовлення, творчу уяву учнів; удосконалювати навички роботи в групах, навички порівняння, вміння робити висновки, вести діалог; розвивати навички аналізу образів-персонажів; розкрити роль пейзажу в оповіданні; розвивати знання з теорії літератури; виховувати в учнів повагу до сили людського характеру, формувати гуманістичний погляд на життя.
Объяснение: