знайдіть первісну F(x) для функції f(x), графік якої проходить через точку А, якщо : f(x)=sinx, A(п/1;1)
Знайдіть первісну F(x) для функції f(x), графік якої проходить через точку А, якщо : f(x)=sinx, A(п/1;1)
1. Знайдіть первісну для функції f(x)= 3x²- sinx A) x3+cosx+C B) 6x — coSX + C x3 — cosx + c 6x +c
1. Знайдіть первісну для функції f(x)= 3x²- sinx A) x3+cosx+C B) 6x — coSX + C x3 — cosx + c 6x +c
F(x)=2+sinx ось у график М(0;1)найдите первообразную функцию
f(x)=2+sinx ось у график М(0;1)найдите первообразную функцию
Знайти похідну функції, використовуючи логарифмічне диференціювання F(x)=arctg(1+(cosx)^sinx)
Знайти похідну функції, використовуючи логарифмічне диференціювання F(x)=arctg(1+(cosx)^sinx)
Знайдіть загальний вигляд первісних для функції f(x)=9x-sinx.
Знайдіть загальний вигляд первісних для функції f(x)=9x-sinx.
Для функции f(x)=5x⁴-6x²+5.Найти первообразную,график которой проходит через точку А(1;3)
Для функции f(x)=5x⁴-6x²+5.Найти первообразную,график которой проходит через точку А(1;3)
Знайди f(x + 1), якщо задано функцію f(x)= (1-x)/(1+x)
Знайди f(x + 1), якщо задано
функцію f(x)= (1-x)/(1+x)
Критичними точками функції f(x)=-cos(x) є точки.
Критичними точками функції f(x)=-cos(x) є точки.
Знайдіть рівняння дотичної до графіка функції у=f(x) у точці x0
знайдіть рівняння дотичної до графіка функції у=f(x) у точці x0
Найти первообразную для функций f(x) = (4x — 5) ^ 2 ; f(x) = sin(pi/2 — 6x)
Найти первообразную для функций
f(x) = (4x — 5) ^ 2 ;
f(x) = sin(pi/2 — 6x)
Знайдіть абсцису точки графіка функції ( ) 2 f (x) = х*2 + 11 х− 8 , у якій проведена до нього дотична…
Знайдіть абсцису точки графіка функції
( )
2
f (x) = х*2 + 11 х− 8
, у якій
проведена до нього дотична утворює з додатнім напрямом осі абсцис кут 45.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
f(x)=sinx
F(x)= — cosx+C
A(п/2;1)
1= — cos (п/2)+С
1=-0+C
C=1
F(x)= — cosx+ 1