В качестве одной из эффективных форм организации и интенсификации занятий по профессионально-прикладной…
В качестве одной из эффективных форм организации и интенсификации занятий по профессионально-прикладной физической подготовке используется:
















послідовність формування професійної майстерності
В качестве одной из эффективных форм организации и интенсификации занятий по профессионально-прикладной физической подготовке используется:
1. Какие из перечисленных признаков будут свидетельствовать о резком утомлении (переутомлении) человека?
a.Значительное покраснение кожи
b.Учащенное дыхание
c.Замедленные движения, дрожание конечностей
d.Отклонение от правил работы.
2. Профессиограмма-это…
a.Краткая характеристика профессии
b.Описание условий труда
c.Программа обучения профессии
d.Программа профессионально-прикладной физической подготовки.
3. Спортограмма– это…
a.Правила соревнований
b.Краткая характеристика вида спорта
c.Программа тренировок
d.Календарь соревнований.
4. Под силой как физическим качеством понимается .
a.Способность поднимать тяжелые предметы
b.Свойства человека противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений
c.Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений
d.Комплекс свойств организма, позволяющих преодо¬левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
5. Особенностью профессионально-прикладной физической подготовки является…
a.Направленность на укрепление здоровья занимающихся
b.Направленность на всестороннюю физическую подготовку занимающихся
c.Направленность на развитие и совершенствование психических и физических качеств, двигательных навыков и функций организма в соответствии с требованиями той или иной профессии
d.Направленность на развитие и совершенствование психических и физических качеств, двигательных навыков и функций организма в соответствии с требованиями программы общего среднего образования.
6. Рекомендуемые виды спорта для профессии согласно профессиограммы…
a.Гимнастика, атлетическая гимнастика, гиревой спорт, баскетбол, футбол
b.Волейбол, футбол, хоккей, баскетбол
c.Гимнастика, акробатика
d.Плавание, футбол, настольный теннис.
7. Что такое работоспособность?
a. Хорошее самочувствие и настроение
b. Способность хорошо работать
c. Состояние здоровья
d. Возможность длительно выполнять работу с высокой эффективностью.
8. К физиологическим составляющим работоспособности относятся…
a.Самочувствие, настроение
b.Воздействующие на организм посторонние факторы (шум, холод и др.)
c.Состояние здоровья и функциональная подготовленность (тренированность)
d.Желание работать.
9. При выполнении физической нагрузки различной мощности утомление нарастает с различной скоростью. Так во время работы (тренировка) максимальной интенсивности при пульсе до 240 ударов в минуту и выше утомление наступает через 10-20 сек. Время продолжительности работы большой мощности…
a.20-30 сек
b.3-5 мин
c.1 час
d.От 5 мин до 40-50мин.
Теория
1. Что не стоит делать, приступая к самостоятельным занятиям
физическими упражнениями?
1) На первых занятиях увлекаться сложными упражнениями;
2) Планировать занятия во второй половине дня;
3) Занятия чередовать с отдыхом;
4) Использовать спортивный инвентарь и оборудование
Описати порядок використання повторно-серійного методу розвитку сили.
13. Формой занятий по ППФП могут быть:
а) занятия лечебной гимнастикой;
б) соревнования по прикладным видам спорта;
в) физкультурная минутка.
14. Факторы, снижающие умственную работоспособность:
а) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса из-за длительного нахождения в типичном для работников умственного труда положении сидя;
б) гипокинезия;
в) высокое нервно-эмоциональное напряжение.
15. Для профилактики развития переутомления, профессиональных заболеваний целесообразно использовать:
а) упражнения на расслабление отдельных мышечных групп;
б) упражнения на внимание;
в) формы производственной физической культуры.
16. Задача ППФП студентов и специалистов сферы дизайна:
а) развитие гибкости позвоночника;
б) воспитание быстроты;
в) воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
17. Основным средством ППФП являются:
а) прикладные физические упражнения;
б) специальные технические приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда.
в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности.
18. К факторам, оказывающим влияние на содержание ППФП, относятся:
а) режим труда и отдыха;
б) результат, показанный на соревнованиях по прикладным видам спорта;
в) индивидуальные особенности личности.
19. Эффективными средствами развития инициативности и организаторских способностей в процессе физического воспитания являются:
а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя;
б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой;
в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе.
20. В ППФП студентов для воспитания статической выносливости применяются динамические и статические упражнения, направленные на:
а) совершенствование деятельности сердечно-сосудистой системы;
б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии;
в) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельности.
21. При подборе средств ППФП руководствуются следующими принципами:
а) выбранные средства должны обеспечивать не только специальную, но и общую физическую подготовку;
б) величина тренировочных воздействий на организм при выполнении упражнений должна быть максимальной;
в) комплексного использования средств физического воспитания.
22. При подборе прикладных физических упражнений наиболее важно, чтобы:
а) физические упражнения были разнообразными;
б) их психофизиологическое воздействие было максимально полезно и эффективно для решения конкретных задач ППФП;
в) подбор средств учитывал особенности телосложения.
23. Работоспособность зависит от:
а) образа жизни;
б) уровня психофизической готовности к профессиональной деятельности;
в) вида труда.
24. Устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды формируется в основном с помощью:
а) психологической подготовки;
б) сочетания физической тренировки и закаливания;
в) повышения уровня профессиональной подготовки.
Составить комплекс ОРУ из 10 упражнений в письменном виде
конспект «профілактика травматизму під час занять гімнастикою»
Развитие двигательных способностей.срочно
Срочно розвиток стрибку Конспект
Составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки 5-6 упражнений.
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Решение задачи по послідовність формування професійної майстерності для школьников студенческий. Узнайте, как решить задачу, читайте обсуждения и ответы на тему Физкультура и спорт. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт предоставляет вам возможность задавать вопросы и помогать другим стать лучше.
Ответ:
Обгрунтовуються методологічні засади використання інтегративного та диференційованого підходів для формування професійної майстерності вчителя в умовах ступеневої професійної освіти з урахуванням ідей наступності у професійній підготовці.