Автор: industriaptp2eg93
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
осмислюємо прочитане. 1. Яким постає Аллах у поданих сурах? Знайдіть епі тети, що характеризують Його. 2. Якою владою наділений Аллах у текстах? 3. Які настанови й перестороги містять сури?
творче завдання. Знайдіть і виразно прочитайте рядки, де звучать мотиви світла й темряви, творення світу та людини, раю й пекла. Як ви зрозуміли ці рядки? Дискусія. Чим образи Ісуса Христа та Мохаммеда приваблюють багато
поколінь людей
Автор: aibarnazarbai2012
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Каким представляется вам протопоп Аввакум по отрывкам «Жития…»? (Черты характеристики должны быть аргументированы примерами из текста (цитаты или своими словами).
Автор: karinkakaliton
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Даю 42 баллов!
Дополни предложение на 70-100 слов
Акула — настоящий морской разбойник.
И продолжаете дальше писать
Автор: taraschepuramm
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
2. Ответьте на вопрос по басне Крылов 1. Определите значение слова «досуг» в строке: «Досуг мне разбирать вины твои, щенок 2. Запишите строчку, которая является моралью басни «Волк и Ягнёнок». 3. Приведите примеры, доказывающие, что басня И.Крылова имеет общий смысл и ее мораль можно применить ко многим случаям из жизни. 4. Кому из них вы сочувствуете? Кого осуждаете? Ответ аргументируйте.
Автор: dan53285
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
Автор: XimicheskayaBomba
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Рух і властивості вод Світового океану
1. Як змінилась би температура на нашій планеті, якби не було океанів?
2. Якою є середня температура і середня солоність поверхневих вод Світового океану?
3. Яка температура в океані на глибині два кілометри?
4. Назвати головні причини (не менше трьох) , від яких залежить
солоність води в океані?
5. Чому, рухаючись від тропіків до екватора, солоність води
зменшується?
6. Який океан є лідером за кількістю цунамі і чому?
7. Назвати головну причину припливів і відпливів?
8. За яких умов висота припливу буде максимальною?
9. Якими двома способами можна визначити тепла чи холодна
течія?
10. Як називається найдовша течія на планеті?
11. Які течії небезпечніші у відкритому океані – вітрові чи
цунамі?
12. Що означає запис сорок проміле?
Автор: Dan4ik5671
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Анализ и интерпретация текста
• Проанализируйте сон Светланы (со стр.223 «Вот красавица одна. >> до стр 225 >) из произведения Жуковского «Светлана». Опишите чувства, мысли, ощущения героини.
пж помогите даю 100 балов
Автор: mikhail3411
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПЖ помогите! Напишіть, як Мауглі врятував Акело? 5 клас
Автор: Acceleration
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
Автор: gnomyhka
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Выткался на озере алый свет зори название текста и приведи доказательства
Ответ:
Бе́лая аку́ла[1], или больша́я бе́лая аку́ла[2][3], или аку́ла-людое́д[1], или кархародо́н[1] (лат. Carcharodon carcharias), — вид хрящевых рыб монотипического рода белых акул семейства сельдевых акул. В средствах массовой информации также известна как большая белая акула
Объяснение:
спасибо не надо ха ха ха