написать отзыв о расскезе рождество Набокова по плану Общее впечатление о прочитанном произведении (автор, название). О чем это произведение? (тема) Мое отношение к героям произведения. Кто из героев больше всего понравился? Какой эпизод сильнее всего впечатлил? Почему? Что хотел сказать автор своим произведением (основная мысль, идея). Какое значение имеет это произведение в наше время? О чем заставляет задуматься это произведение? помогите пожалуйста
Написать отзыв о расскезе рождество Набокова по плану Общее впечатление о прочитанном произведении (автор,…
Написать отзыв о прочитанном произведении Ю.Нагибина ночью Отзыв о произведении художественной литературы…
Написать отзыв о прочитанном произведении Ю.Нагибина ночью
Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:
* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге произвели на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и почему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным).
* Чем обогатила вас книга, какие раздумья вызвала?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения (если они есть)?
Объём работы 1,5-2 старицы.
Напишите сочинение на тему: Кто мне больше всего понравился из героев в повести Н.В Гоголя «Ночь перед…
Напишите сочинение на тему:
Кто мне больше всего понравился из героев в повести Н.В Гоголя «Ночь перед Рождеством»
(50 баллов)
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему мой герой план 1.произведения раздела 2.любимый герой…
помогите пожалуйста написать сочинение на тему мой герой
план
1.произведения раздела
2.любимый герой
3.мое отношение
Написать отзыв на фильм «Сестренка» (объем 1 тетрадная страница!) план отзыва: 1.Название фильма. Режиссер….
Написать отзыв на фильм «Сестренка» (объем 1 тетрадная страница!)
план отзыва:
1.Название фильма. Режиссер.
2.Тема фильма, основная мысль (какие чувства хотели пробудить авторы и актеры фильма в зрителях).
3.Основные события фильма, место и время действия, главные и второстепенные действующие лица.
4.Эпизод фильма, который произвел наибольшее впечатление.
Герои, которые понравились больше всего и почему.
5.Какие впечатления остались после просмотра фильма, какие выводы можно сделать?
Написать отзыв моё отношение к героем повести Куприна «Олеся»
написать отзыв моё отношение к героем повести Куприна «Олеся»
Помогите пожалуйста срочно! Даю вам все что есть! 5 звёзд поставлю. смотрите любимый советский фильм…
Помогите пожалуйста срочно! Даю вам все что есть! 5 звёзд поставлю.
смотрите любимый советский фильм о Великой Отечественной войне. Затем вы пишете рецензию на этот фильм по плану, расположенному ниже,
°°°°°° План написания рецензии на фильм.
Рецензия (от лат. recensio «рассмотрение») — отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения.
° абзац Я посмотрел(а) фильм…о войне (название,это полнометражный фильм, сериал, ролик или мультфильм) Указать режиссера, страну, год выпуска
2 абзац Смысловая часть отзыва:
-Почему ты пишешь именно об этом?
— В чем смысл названия?
-Кто главный герой(герои)? Он тебе нравится? Почему?
-Тебе понравился кто-нибудь из второстепенных персонажей? Какие? Почему? И если нет, тоже обосновать.
-Какой у фильма сюжет? Какое начало? Где кульминация? А где развязка?
-Отражает ли фильм современные события и проблемы? Возможно, таким образом режиссер хочет сказать о чем-то значительном.
— Какова на твой взгляд главная мысль этого произведения? Несет ли фильм в себе какой-либо послание? Чему он учит? Порассуждай.
-Если фильм снят по книге, то возможно ты ее читал? Если ли отличия между фильмом и книгой? Что тебе больше понравилось: фильм или книга? Почему?
абзац Техническая часть отзыва:
-Работа режиссера. Подумай о том, как режиссер изобразил и пояснил события сюжета.
Ты «веришь» героям фильма? Логичны ли поступки героев?
-Понравилась ли тебе актерская игра?
-Музыкальное сопровождение или саундтреки. Была ли музыка подходящей? Не было ли ее слишком много или слишком мало? Была ли она тревожной? Удивительной? Раздражающей? Саундтрек может как «сделать» фильм, так и уничтожить его, особенно, если песни имеют особое значение в фильме.
-Была ли у фильма какая-то особенна атмосфера, отличающая его от других?
абзац Заключение.
В заключении нужно сделать выводы и резюмировать свою оценку фильму. Разочаровал он тебя или нет? Дать рекомендации, стоит ли смотреть этот фильм, и для какой аудитории он больше подходит.
Даю 50 баллов! Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную…
Даю 50 баллов!
Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную литературу))) Если читали книгу, пришлите пожалуйста сюда ответ по плану.
План:
1 Автор, название книги, в каком году она написана
2. Жанр
3. Главные герои
4. Какой герой понравился больше всех и почему?
5. Какой герой не понравился больше всех и почему?
6. Краткое содержание книги (не более 10 предложений)
7. Самый яркий эпизод произведения
8. Толкование непонятных слов
9. Основная мысль
Написать Отзыв По Сказке «Снежная королева». Можно использовать этот план: 1.Как называется прочитанный…
Написать Отзыв По Сказке «Снежная королева».
Можно использовать этот план:
1.Как называется прочитанный рассказ(сказка)?
2.Кто автор?Когда прочитали рассказ(сказка)?
3.Понравился или нет.Какой он?
4.Какова его тема?(О чём в нём говорится)
5.Кто главный герой рассказа(сказки)?Понравился или нет?Почему?
6.Основная мысль рассказа(сказки)(С какой целью написан).
7.Кому вы посоветуете прочитать этот рассказ(сказку).
5 — 9 классыЛитература 15+8 б Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение,…
5 — 9 классыЛитература 15+8 б
Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение, автора (70-90 слов).
Примерный план характеристики героя:
Описание внешности (портрет*).
Поведение, поступки героя.
Чувства, переживания, мысли.
Речь – о чем и как говорит герой.
Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
Отношение к герою других действующих лиц.
Оценка и сравнительный анализ [5] Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос. 11. Сравните образы…
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Центральной сюжетной линией произведения является лейтмотив преодоления человеческого отчаяния перед неизбежным наступлением смерти. Действующие лица произведения представлены в двух образах повествователя, героя от лица которого ведется рассказ, и Слепцова, мужчины, находящегося в крайней степени одиночества, означающего отчужденность от жизни и некую сублимацию смерти. Слепцов недавно похоронил единственного любимого сына и в настоящий момент находится в состоянии гибельного отчаяния, не желая утешаться и надеяться на будущую счастливую жизнь. Он делает бессмысленные попытки победить идею гибели, отыскать аргументы, доказывающие важность жизни по сравнению со смертью. Рассказ условно поделен автором на несколько частей, каждая из которых усиливает раз от разу трагичность произведения и приближает героя к смертельной бездне. С начала повествования в рассказе автор выражает художественно-эмоциональный фон произведения, сохраняющий свои сентиментально-печальные оттенки до конца повествования. Используя лексические приемы, писатель задействует различные литературные детали, подчеркивающие грустный фон произведения (ничего не видишь от слез, нежилой угол, стучишь зубами) и помогающие ощутить чувства сострадания и сопереживания герою. Отличительными признаками рассказа является применение различных символических методов, ассоциирующихся с различными проявлениями настроения героя. Это, например, бабочка, символизирующая недолговечную красоту в жизненном полете, и описание утреннего зимнего пейзажа, выражающего душевное спокойствие живой природы и рождение нового и прекрасного. В описании пространственного и временного писателем символизируется противопоставление бесприютному настоящему и счастливому прошлому, наполненное тончайшими ароматами, цветовыми гаммами, различными звуками (нежилой флигель, в котором остановился Слепцов, петербургский дом, где умирает его сын). Главным символом произведения является образ рождественского праздника, который, с одной стороны, приносит герою радость, а, с другой стороны, напоминает образ обреченного и страдающего Христа. Думая о смерти своего ребенка Слепцов приходит к осознанию человеческой жизни и роли смерти в ней, желая всей душой воссоединиться с сыном, но все же делая свой выбор в пользу продолжения жизненного существования.
«Рождество» Набокова — это произведение, которое остается актуальным и в наше время, нас многое заставляет задуматься. Мы еще не овладели идеей того, что причиной частичного невежества и беспокойства является наша собственная неспособность воспринимать окружающий мир настоящим образом.