Помогите пожалуйста срочно! Даю вам все что есть! 5 звёзд поставлю.
смотрите любимый советский фильм о Великой Отечественной войне. Затем вы пишете рецензию на этот фильм по плану, расположенному ниже,
°°°°°° План написания рецензии на фильм.
Рецензия (от лат. recensio «рассмотрение») — отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения.
° абзац Я посмотрел(а) фильм…о войне (название,это полнометражный фильм, сериал, ролик или мультфильм) Указать режиссера, страну, год выпуска
2 абзац Смысловая часть отзыва:
-Почему ты пишешь именно об этом?
— В чем смысл названия?
-Кто главный герой(герои)? Он тебе нравится? Почему?
-Тебе понравился кто-нибудь из второстепенных персонажей? Какие? Почему? И если нет, тоже обосновать.
-Какой у фильма сюжет? Какое начало? Где кульминация? А где развязка?
-Отражает ли фильм современные события и проблемы? Возможно, таким образом режиссер хочет сказать о чем-то значительном.
— Какова на твой взгляд главная мысль этого произведения? Несет ли фильм в себе какой-либо послание? Чему он учит? Порассуждай.
-Если фильм снят по книге, то возможно ты ее читал? Если ли отличия между фильмом и книгой? Что тебе больше понравилось: фильм или книга? Почему?
абзац Техническая часть отзыва:
-Работа режиссера. Подумай о том, как режиссер изобразил и пояснил события сюжета.
Ты «веришь» героям фильма? Логичны ли поступки героев?
-Понравилась ли тебе актерская игра?
-Музыкальное сопровождение или саундтреки. Была ли музыка подходящей? Не было ли ее слишком много или слишком мало? Была ли она тревожной? Удивительной? Раздражающей? Саундтрек может как «сделать» фильм, так и уничтожить его, особенно, если песни имеют особое значение в фильме.
-Была ли у фильма какая-то особенна атмосфера, отличающая его от других?
абзац Заключение.
В заключении нужно сделать выводы и резюмировать свою оценку фильму. Разочаровал он тебя или нет? Дать рекомендации, стоит ли смотреть этот фильм, и для какой аудитории он больше подходит.
Ответ:
Центральной сюжетной линией произведения является лейтмотив преодоления человеческого отчаяния перед неизбежным наступлением смерти. Действующие лица произведения представлены в двух образах повествователя, героя от лица которого ведется рассказ, и Слепцова, мужчины, находящегося в крайней степени одиночества, означающего отчужденность от жизни и некую сублимацию смерти. Слепцов недавно похоронил единственного любимого сына и в настоящий момент находится в состоянии гибельного отчаяния, не желая утешаться и надеяться на будущую счастливую жизнь. Он делает бессмысленные попытки победить идею гибели, отыскать аргументы, доказывающие важность жизни по сравнению со смертью. Рассказ условно поделен автором на несколько частей, каждая из которых усиливает раз от разу трагичность произведения и приближает героя к смертельной бездне. С начала повествования в рассказе автор выражает художественно-эмоциональный фон произведения, сохраняющий свои сентиментально-печальные оттенки до конца повествования. Используя лексические приемы, писатель задействует различные литературные детали, подчеркивающие грустный фон произведения (ничего не видишь от слез, нежилой угол, стучишь зубами) и помогающие ощутить чувства сострадания и сопереживания герою. Отличительными признаками рассказа является применение различных символических методов, ассоциирующихся с различными проявлениями настроения героя. Это, например, бабочка, символизирующая недолговечную красоту в жизненном полете, и описание утреннего зимнего пейзажа, выражающего душевное спокойствие живой природы и рождение нового и прекрасного. В описании пространственного и временного писателем символизируется противопоставление бесприютному настоящему и счастливому прошлому, наполненное тончайшими ароматами, цветовыми гаммами, различными звуками (нежилой флигель, в котором остановился Слепцов, петербургский дом, где умирает его сын). Главным символом произведения является образ рождественского праздника, который, с одной стороны, приносит герою радость, а, с другой стороны, напоминает образ обреченного и страдающего Христа. Думая о смерти своего ребенка Слепцов приходит к осознанию человеческой жизни и роли смерти в ней, желая всей душой воссоединиться с сыном, но все же делая свой выбор в пользу продолжения жизненного существования.
«Рождество» Набокова — это произведение, которое остается актуальным и в наше время, нас многое заставляет задуматься. Мы еще не овладели идеей того, что причиной частичного невежества и беспокойства является наша собственная неспособность воспринимать окружающий мир настоящим образом.