запишите только те слова написание парных согласных в каторых надо проверить и рядом запишите проверочные. лес.завод.морковный.столб.тетрадь.морж.огородник.берег.грибок.ложка.
Запишите только те слова написание парных согласных в каторых надо проверить и рядом запишите проверочные….
Выпишите слово, к которому можно подобрать однокоренное с чередующимся СОГЛАСНЫМ в корне. Слово запишите…
Выпишите слово, к которому можно подобрать однокоренное с чередующимся СОГЛАСНЫМ в корне. Слово запишите с маленькой буквы. Точку в конце не ставьте.
осень
план
бег
день
31. Прочитай текст на с. 38. Выпиши вы- деленные слова в столбик. В в столбик. В каждом них найди букву…
31. Прочитай текст на с. 38. Выпиши вы-
деленные слова в столбик. В
в столбик. В каждом
них найди букву согласного, которая нуж-
дается в проверке. Рядом напиши провероч-
слова. Глаголы, стоящие начальной
форме, разбери по составу.
ные
Выпиши слова в два столбика: с безударными гласными и парными согласными в корне. подбери проверочные…
выпиши слова в два столбика: с безударными гласными и парными согласными в корне. подбери проверочные слова. выдели корень. подчеркни орфограммы. страна, кружки,мячи, справка,трубка,моряк,книжка,грибки,земля, волна.
Спишите, ставя данные в скобках слова в Р. П. С (высокое) здания, до (соседний) дома, у (весенний) ручья,…
Спишите, ставя данные в скобках слова в Р. П. С (высокое) здания, до (соседний) дома, у (весенний) ручья, около (правый) берега, с (ясное) неба, до (новый) города, до (дальнее) озеро, без (алмазное) кольца.
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова,…
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Спишите вставляя пропущенные буквы.Подберите и запишите проверочные слова.Ло.-.,улы.ка-.,дру.-.,п.м.гает-.,х.дить-.,фр.нтовых-.,св.ю-.,г.ржусь-.
Спишите вставляя пропущенные буквы.Подберите и запишите проверочные слова.Ло.-.,улы.ка-.,дру.-.,п.м.гает-.,х.дить-.,фр.нтовых-.,св.ю-.,г.ржусь-.
Сгруппируйте слова согласно правилам. Спишите, раскройте скобки: (не) льзя, (не) чем заполнить, (не)…
Сгруппируйте слова согласно правилам. Спишите, раскройте скобки:
(не) льзя, (не) чем заполнить, (не) зачем, (не) правда, (не) кого послать, далеко (не) лучший вариант, дороги (не) расчищены, бассейн (не) глубокий, (не) я, очень (не) приятное сообщение, (не) брежный почерк, (не) догадываться о поездке.
Выпишите слова в два столбика 1 слова в которых все согласные твердые 2 все слова только мякгие какие…
выпишите слова в два столбика 1 слова в которых все согласные твердые 2 все слова только мякгие какие слова вы не выписали ?почему? гора ,сельде, ложка, крыша, мель, санки ,речь ,ельник, лентяй, туча ,фартук ,щучий ,корзина, деньки, светило , робкий, жилище ,отьезд
Г Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, земляника, знамя, метро, то- пор, беседа, суббота, лепка. 3. Записать…
Г
Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, земляника, знамя, метро, то-
пор, беседа, суббота, лепка.
3. Записать слова в два столбика: с пропущенными звонкими со-
гласными испропущенными глухими согласными. Вставить про-
пущенные орфограммы.
Трука, посака, шля.
ка, шляка, ника, жикий, прока, пироки,
сколький, тетрака, игрушка, проьба, скри_ка.
Звонкие согласные Глухие согласные
4. Подобрать и записать проверо
Впиши пропущенные согласные рядом запиши проверочное слово
впиши пропущенные согласные рядом запиши проверочное слово
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
лес — леса (с,з)
завод — заводы (д,т)
столб — столбы (б,п)
тетрадь — тетради (д,т)
морж — моржи (ж,ш)
огородник — огороды, огородники (д,т)(к,г)