Автор: lucivsofia72
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите соответствие между организмом и природной зоной, где он обитает.
Организм
1) Носорог
2) Обезьяна шимпанзе
3) Лев
4) Жираф
5) Орхидея
Природная зона
1) Саванна
2) Влажный тропический лес
Автор: karinochka6938
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Можете составить план по теме водоросли.
Вот название каждого пункта
1Одноклеточные водоросли.
2.многоклеточные зеленые водоросли
3.бурые водоросли
4.Красные водоросли
5Значение в природе и жизни человека.
Автор: felis01
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Группируй названия животных по способу передвижения (хождение, бег, прыжки, плавание, ползание, полёт)
Осел. 2. Рыба. 3. Медведь. 4. Орел. 5. Червь. 6. Сарна. 7. Со бака. 8. Лошадь. 9. Змея. 10. Морская черепаха. 11. Тигр. 12. Зебра. 13. Корова. 14. Олень. 15. Летучая мышь. 16. Кошка. 17. Гепард. 18. Обезьяна. 19. Человек. 20. Жирафа. 21. Дятел. 22. Воробей
Автор: sasha2803200711
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите))))
Установите последовательность систематических групп животных, начиная с самого крупного таксона
1.Черепахи
2.Многоклеточные животные
3.Пресмыкающиеся
4. Болотная черепаха
5. Хордовые
6. Животные
Запишите в виде последовательных цифр
Автор: lolokek1212lol
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Перечислите названия материков и океанов, где распространены (имеются) растения иили животные
Материки:
Океаны:
Автор: 2134658798
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
1. Установите соответствие между названием растений и видоизменениями корней у них:
Видоизменения
А) опорные
Б) дыхательные
В) корнеплод
Г) корни-присоски
Растения
1) омела
2) болотный кипарис
3) кукуруза
4) свекла
5) картофель
Автор: amily12
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Расположи в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наибольшей.
2. Отметь буквой рядом с каждой систематической единицей (группой) соответствующий ей термин (из списка терминов).
Царство
Вид
Класс
Семейство
Род
Отдел
Перечень терминов:
Ж. Однодольные.
П. Тюльпан.
Г. Покрытосеменные.
Л. Лилейные.
А. Растения.
Т. Лилиецветные.
Автор: dn472484
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите список, где правильно указаны представители группы двудольных растений:
бобовые, злаковые, сложноцветные, крестоцветные
пальмовые, бобовые, сложноцветные, крестоцветные
лилейные, паслёновые, крестоцветные, осоковые
кувшинковые, магнолиевые, лютиковые, тыквенные
Автор: Алёна1752
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Заполните таблицу, используя перечисленные названия растений: слива, малина, пшеница, ананас, ежевика, шелковица (9 баллов).
Простые плоды
Сложные плоды
Соплодия
Автор: jernosekjylia
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
2. Накресліть таблицю та заповніть її.
Ознака порівняння
Риби
Амфібії
Рептилії
Птахи
Ссавці
Середовище існування
Покриви тіла
Форма тіла
Органи пересування
Ознаки пристосування до середовища існування
Прошу помогите! и не на листочке! ДАЮ 68 БАЛЛОВ!(((
А(2,3,5,10)
Б(1,6,7,9)
В(3,4,8,)