Автор: Deka75
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Как вы считаете почему человека считают высшей ступенью развития жизни на Земле? Вы согласны с этим утверждением?
2.Что значит уметь жить интересами общества?
3. Как вы считаете, почему так высоко ценится народная мудрость, дошедшая до наших дней в пословицах и поговорках?
Поооожааалуйййстааа помогите отвечать на вопросы
Автор: LissKURONAchan
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Чему равняется образования человека и здоровье человека
Автор: bolataruzan741
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Написати есе на тему «Чому свобода важлива для духовного розвитку людини.»
Автор: ibragimovakalka
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Ответь на вопросы: 1) Почему оценивая человека По внешности , легко допустить ошибку? , 2) Какие ты знаешь положительные черты характера?, 3) Какие ты знаешь отрицательные черты характера? 4) Как узнать личность, характер другого человека? , 5) Как складываются черты характера? , 6) Как ты понимаешь поговорку: <<Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку пожнёшь — характер?
Спасибо огромное кто поможет
Автор: nasti999j
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Человек живет в природной среде и изменяет эту среду. Опишите происходящие изменения (положительные и отрицательные).
Автор: yastrip777
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Як впливає на здоров’я людини технічний процес?(позитивні і негативні чинники) СРОЧНО
Автор: maxcheb2008
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно! Помогите!
Планета Земля появилась в космическом пространстве около ________ лет назад.
В результате проливных дождей на Земле появились первые древние ______, ________ и ________.
Сине-зелёные водоросли насытили атмосферу Земли _____, и на суше появились ______.
Когда предки человека стали ходить на двух ногах, они научились _________ и делать _________.
Человек научился ________ и ________.
Для охоты он изготовил _______.
Для общения друг с другом он освоил ______.
Автор: gulanzasmin50320
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Расскажите о человеке общение с которым помогло вам поверить в себя
Автор: Zhukzhuk301216
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1. Рассматривать пара автомобелей. Какие научные открытия понадобились чтобы создать такой автомобиль, когда он создан 2. телеграф, интернет, телефон, телевидение, радио. годы и поставиь их в последовательность 3. Нанапроводники объектом какой науки она является и где ему нашли применение. 4.Если вы станете учёным изобретателем что бы вы изобрели для охраны окружающей среды
СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
Автор: MishkaSonya
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Почему человек считается единственным существом изменяющую природу
Научные открытия, приручення диких зверей. Надеюсь,хоть немного помогла.
он умеет: читать, писать, говорить,слушать, видеть,