план произведения — это . 2 класс
План произведения — это . 2 класс
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь…
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь каждую часть. Произведение- Лесная гроза
Литература 5 класс меркин 2 часть 205-222 составить план
Литература 5 класс меркин 2 часть 205-222 составить план
Запиши план мортышки 3 класс
запиши план мортышки 3 класс
Составь план произведения.Выяви последовательность событий.Раздели произведение на части.Озоглавь каждую…
Составь план произведения.Выяви последовательность событий.Раздели произведение на части.Озоглавь каждую часть.(Название:Белая радуга М.Пришвин)
Как написать план о Бажове 5 класс
как написать план о Бажове 5 класс
План рассказ Лобо по 2 части 5 класс СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА! даю 8 балов
план рассказ Лобо по 2 части 5 класс
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
даю 8 балов
План к рассказу «Белый пудель»
План к рассказу «Белый пудель»
Помогите составить план
Помогите составить план
Сочинение по плану решетникова мальчишки. План. 1вступление 2описание 3передний план 4задний план 5цвет…
Сочинение по плану
решетникова мальчишки. План. 1вступление
2описание
3передний план
4задний план
5цвет картины
6 заключение
Плиз помоги даю50балов
Рассказ “Телеграмма”. Составить план произведения, в котором нужно отразить основные структурные части…
рассказ “Телеграмма”. Составить план произведения, в котором нужно отразить основные структурные части композиции рассказа,
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
План – это необходимый этап работы над текстом, соотнесенность содержания речи (устной и письменной) и ее линейной структуры с поставленной задачей и возможной реакцией слушателей или читателей. Составление плана — неотъемлемая часть создания устного или письменного текста.