что можно нарисовать на тему сказка про попе и роботнике его балде
Что можно нарисовать на тему сказка про попе и роботнике его балде
Тема и идея басни „мартышка с очками” и „любопытный”
Тема и идея басни „мартышка с очками” и „любопытный”
Задання по суммативному оцениванию в 4 классе за 4 четверть по предмету «Литературное чтение» 1 задание:…
Задання по суммативному оцениванию в 4 классе за 4 четверть по предмету
«Литературное чтение»
1 задание:
Прочитай текст и выполни задания.
Прочитай отрывок из сказки про Маленького Робота и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и
теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и помогая по хозяйству. Он
действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов
утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад,
Маленький Робот включал музыку и говорит: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет,
довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории,
и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А
наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и
Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всем, как настоящий
человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и
что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы,
было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного — сердца. І все же
все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не
выполнит приказов, заложенных в его программу, ее его отвезут в ремонтную мастерскую, а
может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за
разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не
нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки Маленькому Роботу хотелось сделать
что-нибудь прекрасное и волшебное.
ОднажДЫ.
А) Придумай продолжение текста (не менее 5 предложений)
Б) Озаглавь текст
В) Опредеп тему текста и основную мысль
В) Запомні діаграмму Венна, сравнив робота с человеком Отметь, что у них общего, в чем
разчите. ПЖПЖ ПЖПЖ
Напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
Е маю сумніву, якщо це справді Кід заховав Кідові хтось мусив допомагати в цій овну частину роботи було…
е маю сумніву,
якщо це справді Кід заховав
Кідові хтось мусив допомагати в цій
овну частину роботи було виконано, він, мабуть, виріг
йвих свідків не завадить. Два-три удари кайлом, ко
ще поралися в ямі, — і було вже по всьому. А прот
знадобилося десяток, хтозна.
Переклад
Тілтературний практикум
1. Який художній засіб використано в назві повісті По?
слово «золотий» на початку твору і якого значення
у фіналі історії?
2. Робота с харах. Укладіть послідовний перелік дій
нас розгадування таємниці золотого жука. Які здо
ають героєві провести розслідування?
Твір на тему » романтична казка про любов «
твір на тему » романтична казка про любов «
Написать сочинение на тему смешная история
Написать сочинение на тему смешная история
Опишите что фантастического на картине из рассказа железная дорога
опишите что фантастического на картине из рассказа железная дорога
Баллада зайдет в художественную литературу?
баллада зайдет в художественную литературу?
Помогите сделать изложение 8-9 предложений про сказку Щелкунчик и мышиный король глава любимец дам 40
Помогите сделать изложение 8-9 предложений про сказку Щелкунчик и мышиный король глава любимец дам 40
Определить тему сказки Л. Скребцова Чудесный парикмахер
Определить тему сказки
Л. Скребцова Чудесный парикмахер
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Как он черта из реки выганял