Автор: MetalDucks
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Тема и идея басни „мартышка с очками” и „любопытный”
Автор: sonyazhenshina
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задання по суммативному оцениванию в 4 классе за 4 четверть по предмету
«Литературное чтение»
1 задание:
Прочитай текст и выполни задания.
Прочитай отрывок из сказки про Маленького Робота и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и
теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и помогая по хозяйству. Он
действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов
утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад,
Маленький Робот включал музыку и говорит: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет,
довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории,
и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А
наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и
Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всем, как настоящий
человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и
что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы,
было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного — сердца. І все же
все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не
выполнит приказов, заложенных в его программу, ее его отвезут в ремонтную мастерскую, а
может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за
разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не
нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки Маленькому Роботу хотелось сделать
что-нибудь прекрасное и волшебное.
ОднажДЫ.
А) Придумай продолжение текста (не менее 5 предложений)
Б) Озаглавь текст
В) Опредеп тему текста и основную мысль
В) Запомні діаграмму Венна, сравнив робота с человеком Отметь, что у них общего, в чем
разчите. ПЖПЖ ПЖПЖ
Автор: kseniasevcenko815
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
Автор: sabrzhanturarov
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
е маю сумніву,
якщо це справді Кід заховав
Кідові хтось мусив допомагати в цій
овну частину роботи було виконано, він, мабуть, виріг
йвих свідків не завадить. Два-три удари кайлом, ко
ще поралися в ямі, — і було вже по всьому. А прот
знадобилося десяток, хтозна.
Переклад
Тілтературний практикум
1. Який художній засіб використано в назві повісті По?
слово «золотий» на початку твору і якого значення
у фіналі історії?
2. Робота с харах. Укладіть послідовний перелік дій
нас розгадування таємниці золотого жука. Які здо
ають героєві провести розслідування?
Автор: nastya2006354
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
твір на тему » романтична казка про любов «
Автор: POZ31
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение на тему смешная история
Автор: romagabdrahmanov1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
опишите что фантастического на картине из рассказа железная дорога
Автор: aiiaulym26
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
баллада зайдет в художественную литературу?
Автор: peach169
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Помогите сделать изложение 8-9 предложений про сказку Щелкунчик и мышиный король глава любимец дам 40
Автор: elycats
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Определить тему сказки
Л. Скребцова Чудесный парикмахер
Ответ:
Как он черта из реки выганял