Автор: penkomaks07
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   (НЕРАЗБЕРИХА)
 При наборе текста учеником были перепутаны слова и словосочетания. Помоги ему разобраться и расположи слова в следующем порядке: название вещества — природный/искусственный — свойство — применение.
 Резка стекла, сладкий, природное вещество, полиэтилен, не проводит элек- трический ток, электроизоляционное покрытие проводов, применяется в конди- T мерской промышленности, алмаз, искусственное вещество, природное вещество, твердость, ацетатное волокно, текстильная промышленность, несминаемость, искусственное вещество, сахар.
 пж срочно
        Автор: Ksk19
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Приложение 1. Задание
 Природные / искусственные материалы (86)
 1. Отсортируйте материалы в правильную часть таблицы. Подумайте о предметах из
 природных / искусственных материалов.
 кожа
 бетон
 дерево
 пластик
 хлопок
 Стекло
 золото
 камень
        Автор: angelinanecaj8
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задания
 1. а. Что из нижеперечисленных компонентов экосистемы относится к живому?
 А) Мінералы В) Воздух C) Вода D) Рельеф E) Растения
 в. Что из нижеперечисленных компонентов экосистемы относится к неживому?
 A) Минералы В) Растения C) Грибы D) Животные E) Бактерии
 Быстро сорррр
        Автор: btalantbekov96
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Вопросы и задания 1. Дайте определения ключевым понятиям: органические, неорганиче- ские вещества. Объясните, чем они отличаются друг от друга. 2. Почему воду называют источником жизни? Докажите и приведите примеры. 3. Объясните выражение: «Изучение химии органических веществ рас- ширяет знания о природе». Поделитесь мнениями в парах. Оцените ваши ответы.
        Автор: milanadzhakipbekova
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Какие основные понятия физики изучают в школе?
        Автор: nagyzbekzayl
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Используя опорные слова, составьте определение естествознания, запиши в тетрадь.
 Естествознание →физика, химия, биология, география, экология →закономерности → природные явления
 
        Автор: Rovhtnko009988
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Б) Установи соответствие между науками и объектами их изучени
 1 физика
 А вещества и их превращения
 2 XLEHT
 В. Живая природа, животный мир
 3 биология
 С. Природные явления
 4.Астрономия Днебесная сфера звезды
        Автор: baskovildar
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   перечислите химические процессы происходящие в природе
        Автор: vgrachow
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Распредели приведенные примеры на физические и химические явления.
 Физические явления/Химические
 Пример
 Явления
 Испарение воды
 K
 Растворение сахара
 Гниение листьев
 Выпадение снега
 Дробление камня
 Фотосинтез
 Извержение вулкана
 Брожение виноградного сока
 Появление тумана
 Сжигание бензина
        Автор: danilabelyj93042
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
    Прийом «Доповни речення»
 1. У водному середовищі існування провідна роль належить таким чинникам: ____________________________________________________________________________
 __________________________________________________________
 2. Є такі способи руху тварин водного середовища:___________________ і ___________________________________________________________
 3. Рослини водного середовища живуть у _________ шарах водойми, куди надходить 
 світло.
 4. У тварин водних глибин ________________ зір.
 5. Органами руху тюленя і моржа є __________.
 6. У нашій місцевості є такі мешканці водного середовища: ____________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________  Прийом «Вірю-не вірю» (з горіхом в руці, правильна відповідь – крутити горіха 
 вгору і вниз, неправильна – кругові оберти горіха)
 — Водне середовище є наймолодшим — Водне середовище повільно нагрівається і повільно охолоджується — Водне середовище буває солодке і солоне — Зябра – це орган плавання у тварин — У водоплавних птахів і бобрів є спеціальна рідина, що змащує та захищає покрив 
 від намокання — Жук-плавунець переміщується у воді реактивним способом — Квіти білого латаття ростуть на поверхні водойми , а не у воді — Медузам властивий прикріплений спосіб життя 
     
Ответ:
Вакуум, воздух, снег дерево, вода, железо, серебро, алмаз.