Составте пожалуйста цитатный рассказ о Хлестакове в комедии «Ревизор».
Составте пожалуйста цитатный рассказ о Хлестакове в комедии «Ревизор».
Описание Хлестакова по рассказу Осипа из повести «ревизор»
Дам много баллов
Составте пожалуйста цитатный рассказ о Хлестакове в комедии «Ревизор».
Срочно помогите!Литература Ревизор
Какую характеристику даёт Хлестаков чиновникам города? Дополните предложения
Городничий глуп, как … . Почтмейстер тоже … , точь- в – точь департаментский …, должно быть, также, …, … …
Надзиратель за богоугодным заведением Земляника – совершенная … … . Смотритель училищ протухнул … . Судья Ляпкин – Тяпкин в … моветон (человек дурного тона).
дібрати цитати для характеристики Хлестакова
Характеристика Хлестакова из комедии „Ревизор» (10-15 предложений)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Задание 3. Заполни таблицу «Госпожа Простакова» TBIO 93 BN Качества характера 1. Отношение к мужу 2. Отношение к Еремеевне, Тришке 3. Отношение к сыну 4. Отношение к Софье 5. Ценности в XH3HH 6. Отношение к закону героини литерат они Речь героини xogo IO $1008 RCHHO RUS II пото дам 50 б
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ БАЛЛОВ СТОЛЬКО И ДАМ
Странности любви
Выберите верное утверждение, опираясь на фрагмент текста.
«Обеими руками она (Олеся) бережно поддерживала полосатый передник, из которого выглядывали три
крошечных птичьих головки с красными шейками и черными блестящими глазенками.
— Смотри, бабушка, зяблики опять за мною увязались, воскликнула она, громко смеясь, — посмотри,
какие смешные. Голодные совсем. А у меня, как нарочно, хлеба с собой не было».
Олеся – очень скромная девушка
Олеся – добрая и заботливая девушка
Олеся любит охоту на птиц
Помогите! Найди экспозицию в рассказе «Телеграмма». Дам 20 баллов
(ответьте пожалуйста на вопросы, прошу)
Тест по содержанию комедии Н В. Гоголя «Ревизор». 8 класс.
1. Какая русская народная пословица стала эпиграфом к «Ревизору»?
а) «Тише едешь — дальше будешь»;
б) «Глаза боятся, а руки делают»;
в) «На зеркало неча пенять, коли рожи крива»;
г) «На всякого мудреца довольно простоты».
2. В каком городе происходит действие комедии?
а) Москва;
б) Санкт-Петербург;
в) Нижний Новгород;
г) безымянный провинциальный город.
3. Кто первым «узнал» в Хлестакове ревизора?
а) городничий, Антон Антонович;
б) жена городничего, Анна Андреевна;
в) судья, Ляпкин-Тяпкин;
г) Бобчинский и Добчинский.
4. Почему на самом деле Хлестаков так надолго застрял в городе?
а) у него закончились деньги;
б) у него сломался экипаж;
в) он влюбился в одну из жительниц города;
г) он скрывался от суда.
5. Почему Хлестакову удалось всех убедить в том, что он ревизор?
а) он был профессиональным актёром;
б) он умел правдоподобно врать;
в) чиновники сами себя убедили;
г) Хлестакову помогли всех обмануть дочь и жена городничего.
6. Каким образом городские чиновники вручают мнимому ревизору взятки? Они…
а) нарочно проигрывают ему в карты;
б) дают ему деньги «в долг»;
в) дают ему деньги «на благотворительность»;
г) дают ему деньги напрямую.
7. Почему Хлестаков делает предложение дочке городничего?
а) влюбился в неё с первого взгляда;
б) хотел над ней поиздеваться;
в) его заставил городничий;
г) безо всяких причин.
8. Почему Хлестаков всё-таки решает уехать из города? Он…
а) поддаётся на уговоры своего слуги, Осипа;
б) узнаёт, что в город прибыл настоящий ревизор;
в) получает письмо от отца с просьбой поскорее приехать домой;
г) хочет избежать свадьбы.
9. Как все в городе узнают, что Хлестаков не настоящий ревизор?
а) из письма Хлестакова;
б) от слуги Хлестакова, Осипа;
в) от городничего;
г) Хлестаков признаётся в этом сам.
10. Чем заканчивается комедия?
а) Хлестакова разоблачают;
б) Хлестаков остаётся жить в городе;
в) приезжает настоящий ревизор;
г) городничий и остальные попадают в тюрьму.
11. Кто из персонажей «Ревизора» брал взятки борзыми щенками?
а) Ляпкин-Тяпкин
б) Хлопов
в) Земляника
12. Что является отличительной чертой Хлестакова?
а) легкомыслие
б) хитрость
в) трусость.
13. Какую меру против ревизора Городничий считает наиболее надёжной? а) лесть и угождение
б)взятку.
14. Кто из персонажей «Ревизора» говорит о себе, что у него «лёгкость в мыслях необыкновенная»?
а) Бобчинский
б) почтмейстер
в) Хлестаков.
15. Кто это говорит? «Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж так уморишься играя, что просто ни на что не похоже».
16. Кто и о ком это говорит? «…видишь ты, нужно в каждом городе показать себя! Добро бы было в самом деле что-нибудь путное, а то ведь елистратишка простой!»
17. Кто кому пишет? «Спешу тебя уведомить…что состояние моё было весьма печальное, но, уповая на милосердие Божие, за два солёные огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…»
18. Кто кому пишет? «Спешу уведомить тебя… какие со мной чудеса… Все мне дают взаймы… Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер…»
19. Кому снится: «… какие-то две необыкновенные крысы. Право, эдаких я никогда не видывал: чёрные, неестественной величины.»
Анализ эпизодов сказки А.С. Пушкина развитие действия экспозиция завязка
Дам 35 баллов
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО!на тему
«отношение Астафьева к своему герою» из рассказа «конь с розовой гривой»
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответы на задачу по Описание Хлестакова по рассказу Осипа из повести "ревизор" Дам много баллов для школьников 5 - 9 класс. Узнайте решение и читайте обсуждения по предмету Литература. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт предлагает вам возможность стать экспертом и помогать другим.
Иван Александрович Хлестаков — главный герой знаменитой комедии «Ревизор» Гоголя.
Ниже представлен цитатный образ и характеристика Хлестакова в комедии «Ревизор», описание внешности и характера героя»
Гоголь о Хлестакове
Н. В. Гоголь дает Хлестакову следующую характеристику в предисловии к комедии «Ревизор»:
«.Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, – один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими.
Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой‑нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. Чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет. Одет по моде.»
Осип — старый слуга господина Хлестакова. Из монолога Осипа мы узнаем много интересного о Хлестакове, о его образе жизни и привычках.
Из монолога мы узнаем, что :
1) Хлестаков — человек, привыкший получать от жизни только самое лучшее :
«(Дразнит его.) «Эй, Осип, ступай посмотри комнату, лучшую, да обед спроси самый лучший: я не могу есть дурного обеда, мне нужен лучший обед»»
2) Хлестаков, вероятно, азартный человек — любит играть в карты :
«С проезжающим знакомится, а потом в картишки – вот тебе и доигрался!»
3) Хлестаков — ленивый. Вместо того, чтобы заняться делами, он тратит время впустую :
«А отчего? – оттого, что делом не занимается: вместо того чтобы в должность, а он идет гулять по прешпекту, в картишки играет.»
4) Хлестаков — расточительный человек. Проиграв все деньги, он не может даже заплатить за обед в трактире :
«Вот теперь трактирщик сказал, что не дам вам есть, пока не заплатите за прежнее; ну, а коли не заплатим?»