СРОЧНО! ДАМ 60 БАЛЛОВ!1. Назовите «подвиги» Эмиля, которые каждый день записывала его мама. 2. Назовите добрые дела Эмиля.
СРОЧНО! ДАМ 60 БАЛЛОВ!1. Назовите «подвиги» Эмиля, которые каждый день записывала его мама. 2. Назовите…
Почему рассказчик свыкся с неудобствами в доме Матрёны? Даю 40 баллов!
Почему рассказчик свыкся с неудобствами в доме Матрёны?
Даю 40 баллов!
ДАМ 30 БАЛІВ твір «Мої роздуми над мандрами Гуллівера». хелп будь ласка
ДАМ 30 БАЛІВ
твір «Мої роздуми над мандрами Гуллівера».
хелп будь ласка
ПОМОГИТЕ Отзыв по книге «Сын полка»! Даю много баллов!
ПОМОГИТЕ
Отзыв по книге «Сын полка»! Даю много баллов!
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ! 4. Как описаны в рассказе игры детей. Свет в заброшенном доме….
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ! 4. Как описаны в рассказе игры детей. Свет в заброшенном доме. Часть первая. Была у меня Мама.
Написать отзыв на рассказ Чехова «Анна на шее» (герои,тема,основная мысль) ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Написать отзыв на рассказ Чехова «Анна на шее» (герои,тема,основная мысль)
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Запишите чувства, которые Герасим испытывает к Муму. (Например: Счастье – потому что спас щенка Дружба…
Запишите чувства, которые Герасим испытывает к Муму.
(Например: Счастье – потому что спас щенка
Дружба – Герасим не только спас щенка, но так же приобрел себе друга)
Привязанность – …
Радость – …
Забота – …
Любовь – …
ПЖ ОЧЕНЬ НУЖНО РУССКАКАЯ ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС!
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ! Заполнить таблицу рассказ «Мещёрская сторона» из отрывка луга зрительные…
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Заполнить таблицу рассказ «Мещёрская сторона» из отрывка луга зрительные образы, слуховые образы, осязательные образы, обонятельные образы.
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
СПАСИБО
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СОЧ ПО АНГЛИЙСКОМУ!
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СОЧ ПО АНГЛИЙСКОМУ!
Помогите пожалуйста 4,5,6 ДАМ 79 БАЛЛОВ!
помогите пожалуйста 4,5,6
ДАМ 79 БАЛЛОВ!
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПРОГРАММА 6 КЛАСС ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛЮБОЕ НАДО СРОЧНО ВРЕМЕНИ ПОЧТИ НЕТ! Назовите героев,…
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПРОГРАММА 6 КЛАСС ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛЮБОЕ НАДО СРОЧНО ВРЕМЕНИ ПОЧТИ НЕТ!
Назовите героев, которых любит автор. Как автор относится к героям?(на примере прочитанных произведений. срочно срочно срочно! ДАЮ 33 БАЛЛА!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1. «Боже мой, как это утешило мое бедное материнское сердце, которое так часто сокрушалось об Эмиле. И уж я позабочусь о том, чтоб все в Леннеберге узнали про это».2. Доброе сердце и безоговорочная готовность прийти на помощь, если это необходимо. Шкодливость и богатство фантазии не исключают богатство души.Ответ:
Объяснение: