1.Сравните: 1) 16,493 и 16,5; 2) 0,246 и 0, 2453.
2.Округлите: 1) 13,88 до десятых; 2) 0,4821 до сотых.
3.Выполните действия: (с оформление как учила на уроке)
1) 4,36 + 27,647; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265.
4.Решить задачу(краткая запись, пояснения к действиям, ответ)
Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость
катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.
5.Вычислите, записав данные величины в метрах (с подробным решением)
1) 7,2 м + 684 см; 2) 3 м 2 см – 373 см.
6.Решить задачу (краткая запись, пояснения к действиям, ответ)
Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
7.Напишите три числа, каждое из которых больше 4,83 и меньше 4,85.
8.Найдите значение выражения, выбирая УДОБНЫЙ порядок вычислений:
1) (5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).
Пошаговое объяснение:
а)
На 1 этаже центра — в магазинов
На 2 этаже центра — в 6р < чем на 1 этаже
На 2 этаже — ? магазинов
в/6 — магазинов на 2 этаже центра
б)
В день открытия — в человек
На 2 день — в d раз больше чем в день открытия
За два дня — ? человек
1) в * d = вd (человек) — посетили центр во 2 день
2) в + вd (человек) — посетило центр за два дня
в = 326; d = 2
в + вd = 326 + 326 * 2 = 326 + 652 = 978 (человек) — посетило центр за два дня