Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Почему в мусульманском мире был застой в науке в 17-18 веке? скорее всего, что это связано с религией,…

Автор:
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс

почему в мусульманском мире был застой в науке в 17-18 веке? скорее всего, что это связано с религией, но объясните, пожалуйста

Ответов к вопросу: 1
  • Aidadas
    19.11.2024 | 18:31

    Ответ:
    Что касается того, почему мусульманский мир стал отставать после исламского Золотого века, профессор Эззин говорит, что должны быть рассмотрены три фактора –  “правители, религиозные деятели и рационалисты”, которые приравниваются к религии, политике и науке. Понимание того, как власть относится к науке, помогает объяснить тенденции.

    По мнению тунисского профессора, одной из ключевых исторических личностей, сыгравших  отрицательную роль в этом процессе, является аль-Газали, персидский суфий и мыслитель, родившийся в 11 веке.

    ”Он отказался от существования причинно-следственных связей вне божественной воли”, – сказал профессор Эззин, который разделяет мнение многих наблюдателей о том, что аль Газали способствовал замедлению научного прогресса в исламском мире.

    Хотя уроженец Марракеша ученый 12-го века Ибн Рушд (Аверроэс) решительно придерживался другой точки зрения в своих трудах, защищая философию Аристотеля от нападок со стороны Аль-Газали, как считает профессор Эззин, установился курс на борьбу с философией.

    “Было очень трудно прийти в себя после заклинаний Аль-Газали”, – сказал он.

    В то время как исследователи по-прежнему имеют различные толкования того, почему произошло отставание исламского мира в науке, профессор Эззин также пояснил, что достижения исламского Золотого века часто не получают адекватной оценки и признания.

    Он цитирует Ибн Халдуна, арабского интеллектуала, родившегося в 1332 году в Тунисе, чьи труды охватывали широкий спектр вопросов. Профессор Эззин говорит, что большая часть того, что было написано шотландским автором Адамом Смитом о политэкономии, несет в себе следы влияния Ибн Халдуна.

    Тунисский ученый говорит, что новые направления науки могут дать представление об исторических событиях и способствовать достижению лучших результатов в современном мире.

    ”Это очень и очень обширная проблема, и нужно сделать что-то гораздо более глубокое … [для] объективного научного анализа вещей с использованием новых наук о психологии познания, сложных динамических системах и других новых областях для получения более актуальных выводов”.

    “Цель состоит в том, чтобы возродить практику науки в мусульманском мире на благо мусульман и всего остального мира, а также на благо мира на Земле”.
    Объяснение:

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.