предложений в тексте? 6. Найди пословицу, в которой перед местоимением не ну писать н. Запиши эту пословицу правильно. Разбери место ние как часть речи. 1) Луна светла, да нет от (еë, неë) тепла. 2) Человека наёшь, когда с (им, ним) пуд соли съешь. 3) Каков работн такова (ему, нему) и плата. Местоимения служат для связи . в тексте. Они позволяют из жать. в нашей речи. Чтобы выполнить морфологический р бор местоимения, нужно разобрать его как . речи. 26
Предложений в тексте? 6. Найди пословицу, в которой перед местоимением не ну писать н. Запиши эту пословицу…
6. Найди пословицу, в которой перед местоимением не нужн писать н. Запиши эту пословицу правильно. Разбери…
6. Найди пословицу, в которой перед местоимением не нужн писать н. Запиши эту пословицу правильно. Разбери местои 1) Луна светла, да нет от (её, неё) тепла. 2) Человека у наёшь, когда с (им, ним) пуд соли съешь. 3) Каков работник ние как часть речи. такова (ему, нему) и плата. AP
ток пожалуйста по фото дам 50 балов
Текст 3 сделать морфологический разбор определительного местоимения
текст 3 сделать морфологический разбор определительного местоимения
1.Выпишите слова, которые являются местоимениями, и определите их разряд Мой, со мною, где, меня, некто,…
1.Выпишите слова, которые являются местоимениями, и определите их разряд
Мой, со мною, где, меня, некто, сегодня, мы, себе, направо, что-нибудь, сколько? что, вверх, ничто, нас, несколько, поздно.
2.Исправить ошибки в употреблении местоимений в предложениях.
1. Больной попросил медсестру налить себе воды. 2. Добрыня Никитич сидит на своём боевом коне, грива его развевается по ветру. 3. Ихний дом – за этим углом.
3. Спишите, расставляя знаки препинания. Найдите в тексте местоимения, обозначая их разряд и падеж. Обозначьте орфограммы.
Однажды в летн…ю ноч(?) я с…дел в моей комн…те за письме…ым столом. Ноч(?) была тихая только с реки дон…сились какие (то) д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч(?)ной т…шине под полом (в)друг п…слышались чьи (то) г…лоса. Они были похож… на ш…пот птенц…в к…торые пр…будились (в) гн…зде. Но какие птенц… могли быть (в) подполье? Я долго (не) мог понять кто разг…варивает (у) меня под полом. Потом я дог…дался что это еж(ы, и).
3.Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определить синтаксическую роль местоимений…
3.Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определить синтаксическую роль местоимений в предложениях.
1)Я сл.же за жизнью своих (четверо)ногих друзей и переж.ваю (в)месте (с)ними их радости и (не)взгоды.
2)Он долго ра(з,с)гляд.вал (не)понятные сл.ды и дог.дался (на)конец кто их (з,с)десь оставил.
3)(Н.)какая пр.чина (не)изв.няет (не)вежливости грубости.
4)Кто при звёздах при луне поз.но ед.т на коне?
5)Пеликан поспешно выл.з на берег и пр.ков.лял к нашему пр.валу.
6)Каковы твои планы на завтра?
7)Его (н.)кто (не)видел.
8)На его куртке изображено тр.пическое дерево.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Помогите дам 50 1.Найдите верное утверждение: А) Местоимение обозначает количество предметов; Б) Местоимение…
Помогите дам 50
1.Найдите верное утверждение:
А) Местоимение обозначает количество предметов;
Б) Местоимение обозначает предмет;
В) Местоимение обозначает действие;
Г) Местоимение указывает на предмет, признак, количество, признак действия, но не называет его.
2. Найдите ряд, в котором есть «лишнее» местоимение:
А) Он, оно, мы, ты, я;
Б) Ты, его, свой, её, их, твой;
В) Никто, ничто, нигде, никогда, никакой;
Г) Некто, нечто, кое-кто, кое-что, кто-то.
3. Найдите ряд, в котором все местоимения – отрицательные:
А) Никто, ничто, нигде, некто;
Б) Нечто, некоторый, негде, нигде;
В) Никакой, никто, ничто, ничей;
Г) Некоторый, чей, ничто, негде.
4. Найдите ряд слов, в котором все местоимения пишутся через дефис:
А) (Кое)кто, (ни)кто, (не)что, кто(то);
Б) Кто(нибудь), что(то), (кое)где,какой(то);
В) Какой(то), ни(чей), (ни)когда, не(который);
Г) (Не)с(кем), (ни)чего, (кое)кто, какой(то).
5. Найдите ряд, в котором все местоимения пишутся раздельно:
А) (Ни)что, (кое)что, (не)на(кого), (ни)когда;
Б) (Кое)где, кто(нибудь), что(то), (не)когда;
В) (Не)у(кого), (не)с(чем), (ни)на(что), ни(для)кого;
Г) (Не)что, (ни)чей, чей(нибудь), чей(то).
6. Найдите ряд, в котором все слова – местоимения
А) Они, он, её, мой, себя;
Б) Кто, чей, много, пять;
В) Твоё, этот, сколько, хитрый;
Г) Им, тебя, сила, четыре.
7. Найдите предложение с относительным местоимением:
А) Кто забрал книгу?
Б) Мы знаем, кто забрал книгу.
В) Никто не забирал книгу.
Г) Я забрал книгу.
8. Найдите предложение с личным местоимением в форме винительного падежа:
А) Мама забрала меня из школы раньше.
Б) Я сорвал цветок.
В) Его портфель лежит на подоконнике.
Г) Её нигде нет.
9. Найдите предложение с притяжательным местоимением:
А) Её невозможно смутить.
Б) Мы услышали его мнение.
В) Говорить с ней о проблеме.
Г) Одноклассники рассказали мне все новости.
10. Найдите предложение с отрицательным местоимением.
А) Кто-то забыл в кабинете зонтик.
Б) Мне ничего не страшно.
В) Каша сварилась всего за несколько минут.
Г) Тут я нашел клад.
11. Укажи верное утверждение:
А) Возвратное местоимение изменяются по родам, числам, падежам.
Б) Возвратное местоимение не имеет именительного падежа, но имеет род и число.
В) Возвратное местоимение не имеет рода и числа, но имеет именительный падеж.
Г) Возвратное местоимение не имеет именительного падежа, не имеет рода и числа.
12. Найдите предложение с возвратным местоимением.
А) Я сам себя не узнаю.
Б) От него осталось приятное впечатление.
В) Он не может найти свои носки.
Г) Кто-то позвонил мне в дверь.
13. Местоимения кто, что, какой, чей и т.д. являются относительными, если они
А) употребляются с вопросом;
Б) употребляются без вопроса для связи слов в предложении;
В) употребляются без вопроса для связи простых предложений в составе сложных;
Г) употребляются без вопроса для связи сложных предложений.
14. Найдите предложение, в котором относительное местоимение является определением.
А) Мы вышли из леса и увидели, что произошло на поляне.
Б) Узнайте, кто это сделал.
В) Я не помню, кого я видел во сне.
Г) Охотник вышел к реке, в которой купались утята.
15. Найдите ряд, в котором все местоимения – неопределенные:
А) Никто, кто-нибудь, себя, я.
Б) Какой-то, некоторый, кое-кто, некто.
В) Нечто, кое-что, мы, кто.
Г) Что, ничего, него, она.
16. В отрицательных местоимениях приставка не:
А) Всегда ударная;
Б) Всегда безударная;
17. В отрицательных местоимениях приставка ни:
А) Всегда безударная;
Б) Всегда ударная.
18. Притяжательные местоимения указывают на
А) признак действия;
Б) отсутствие лица, признака, количества;
В) принадлежность;
Г) неопределенные лица, предметы, количества.
19. Найдите предложение с ошибкой в употреблении местоимения.
А) Мы поймали молодого журавля.
Б) Мне придется подождать у ней дома.
В) Я послала ей открытку.
В) Моя мама вкусно готовит.
20. Притяжательные местоимения склоняются как:
А) глагол;
Б) прилагательные;
В) существительные;
Г) притяжательные местоимения не склоняются.
«Местоимения» 1. Какой разряд местоимений используется для связки предложений в СП? 2. Для чего нужны…
«Местоимения»
1. Какой разряд местоимений используется для связки предложений в СП?
2. Для чего нужны местоимения?
3. Какие местоимения (указать и разряд(-ы)) не имеют И.п?
4. Объясните разницу в значении местоимения : его (подвиг), (наградили )его.
5. Напишите небольшой рассказ, используя все разряды. Озаглавить. Над всеми местоимениями в рассказе указать разряды.
Спишите пословицы, вставляя подходящие по смыслу указательные местоимения в нужном падеже. Объясните…
Спишите пословицы, вставляя подходящие по смыслу указательные местоимения в нужном падеже. Объясните смысл пословиц. 1. Кому много дано, с . много и спросится. 2. Сколько голов, . и умов. 3. Кто делает добро, . добром воздаётся. 4. Кто сеет мир, . пожнёт своё счастье.4 5. Каков у человека друг, . он и сам. 6. Добро . учит, кто слушает.
Найди местоимения и подставь к ним вопросы. Вместо какого существительного употреблено местоимение они?…
найди местоимения и подставь к ним вопросы.
Вместо какого существительного употреблено местоимение они?
Спиши текст. Подчеркни местоимения с предлогами.
Чем ты любишь заниматься в свободное время?напиши четыре-пять предложений об этом:
У нас дома есть хорошая коллекция марок. Вместе со мной марки собирает и мой брат. Мы купили для них альбом.
Собирать марки — увлекательное дело. Они помогают лучше узнать жизнь разных народов.
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте рой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять…
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте
рой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Ни человеческого жилья (1) ни живой души вдали (2) и (3) каже
ся (4) что тропинка (5) если пойти по ней (6) приведёт в то самое за
дочное место (7) куда только что спустилось солнце (8) и где так широк
и величаво пламенеет заря.
(объясните постановку запятых, а именно 2 и 3. ну и 8)
Выпишите предложения с местоимениями в скобках,раскрывая их и согласовывая слова.Укажите падеж местоимений.
Выпишите предложения с местоимениями в скобках,раскрывая их и согласовывая слова.Укажите падеж местоимений.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
Начальная форма: он (и.п., ед. числа). 3-е лицо; д.п., ед. число, мужской род