Автор: ruslan1980raf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
Автор: kirillazykov655
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. 1. 2 слова с парной согл. 2. 2 слова с безударной гласной. 3. 2 слова с ь знаком.
Автор: heygray
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните глаголы-антонимы.
1. Умел ош.бит(?)ся, умей поправит(?)ся. 2. Где песня п.ёт(?)ся, там счас.ливо ж.вёт(?)ся. 3. С умным знат(?)ся — ума набрат(?)ся. 4. Кто любит трудит(?)ся, тому без дела (не) с.дит(?)ся. 5. Два часа собирает(?)ся, два часа умывает(?)ся, целый день од.вает(?)ся. 6. Красота приглядит(?)ся, а ум приг.дит(?)ся. 7. Без ветра и трава не к.лышет(?)ся
Автор: antonivnatala679
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Знаем, не бывает
Щуки без реки,
Праздника без песни,
Хлеба без муки,
Без станков завода,
Без коньков
зимы
и без пчёлки мёд
Это знаем мы.
на какие шесть
СЛОВ на знакомые правила прячутся в стихотворении?
Выпиши их ПОД Схемами.
Автор: fayozjonumarov04
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как птицы, скачут и бегут, как мыши,
Сухие листья кленов и берез,
С ветвей срываясь, устилают крыши,
Пока их ветер дальше не унес.
Осенний сад не помнит, увядая,
Что в огненной листве погребена
Такая звонкая, такая молодая,
Еще совсем недавняя весна
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР!
ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: kuandykajgerim7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Скворцы пр….летают ра….ней весной когда еще не весь снег сош….л с полей. 2. По….вление скворцов пр.знак бли.кой весны. 3. После пр….лета они выб….рают удобное место и устра.вают гнезда. 4. Скворцы чист.т свои домики носят в клювах мя….кую по….стилку устра.вают ж….лье. 5. Скворец с….дит.ся на ветку, пр….кр….пленную к сквореч….нику, трепещ….т ч….рными крылышками и ра….п….вает песни. 6. Бодрой радостью звуч….т их голоса. 7. Разные звуки можно ра….слыш….ть в скворц….вой песне. 8. _____ птицы служ….т обра….цом доброй труд….любивой жизни ведь скворец и скворчиха вместе в….кармлива….т своих птенцов. 9. Всегда любуеш….ся ж….знью скворц….в слуша….ш…. их пр….восходное пение.
2. В предложении 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово. Обозначьте орфограмму.____________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Автор: cov04arish15
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО ПЖ
Словарный диктант: запиши словосочетания, вспомни пройденные орфограммы
Заброше…ый роднич…к, серебря…ая песенка, з.лёненький кузнеч…к, еж…вые рукавиц…, рыж…ватый бельч…нок, путевой обходч…к, раскалё…ый воздух, соловь…ая весна, низкий береж…к, скользкая тр…пинка, пр…чудливый узор, некоше.ая трава, падающие справ. и слев. сосульки.
Автор: assolina86
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции подчеркните.
1.К счастью (н.) кто меня (н.) заметил.
2.Счиатет.ся посуда бьет.ся к счастью.
3.Утро было пасмурное однако теплое.
4.Дождь начавш.йся утром однако не утих и к вечеру.
5.Врял ли весна будет теплой.
6.Все Рижское взморье конечно в снегу.
7.Слетает он во-первых от ветра во-вторых от прыгающих по соснам белок.
8.Он оказывается (не)плохой художник.
Автор: mw8c5d9tvg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста.Нужно найти только глаголы прошедшего и будущего времени:
1)Быстро наступа…т вечер в глухом л…су. (2)Темные тени л…жатся под д…ревьями. (3)Недвижно высят(ь)ся старые сосны чернеют густые ели. (4)Пахн…т в лесу см…лой с…сновой хвоей опавшей л…ствой.
(5) Скрылось за дальними д…ревьями вечернее солнце но еще не спят птиц… в л…су. (6) Слыш…шь тор…пливый стук дятла. (7)Верт…т(ь)ся возле дятла шустрые с…нички подб…рают жучков и червячков. (8) Скоро наступ…т в лесу темная, непроглядная ноч… . (9)Только в полноч… замолкнут и заснут дн…вные птиц….
(10) Глухая, беззвучная ноч… накрыва…т землю. (11)Но вот прошуршала под ногами мыш….
(12) Потрескива…т к…стер и колыш…т(ь)ся над огнем лохматые еловые ветви.(13) А у огня на см…листой постел… беззаботно похрапыва…т охотник.
Автор: jsnshs
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«стихотворение «Помню — долгий зимний вечер.»»
Выпишите из стихотворения 2 эпитета, 2 метафоры и 2 олицетворения (например: эпитет- «долгий зимний вечер» (вечер какой?), «тихий шепот» — шепот (какой?) тихий; метафора: ходят тучи- (тучи не могут ходить), бежит речка (речка не может бегать); олицетворение: действие предмета с чувствами: душа радуется, тучка печалится и т.д.
Волнистые-м.р.,мн.ч.,В.п.,окончание-ые;
На печальные-ж.р.,мн.ч.,В.п.,окончание-ые;
По зимней,скучной-ж.р.,ед.ч.,Д.п.,окончания-ей,ой.
Борзая-ж.р.,ед.ч.,И.п.,окончание-ая;
Однозвучный-м.р.,ед.ч.,И.п.,окончание-ый.
Наречия:сквозь,печально,утомительно