Автор: 37DENCHIK37
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу? Приведи 2 примера
Автор: elin520
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
 Примеры отвердевания,
Испарение, Конденсации
Помогите плиз прошу это естествознание
Автор: zhenyayurchenkp7p1aj
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Подумать и привести примеры, какие свойства воздуха люди используют в повседневной жизни. Срочно. Пожалуйста
Автор: 0PLK89
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Приведи примеры животных степи звери
Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: teteuni921
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Приведи пример серьезного изменения экосистемы в результате деятельности человека.
2.Что такое конкуренция в экосистеме?
3.Какие пищевые отношения называются хищничеством?
4.Кто в экосистеме потребители?
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: getdirty43
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Автор: OlyaTerenuk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите конспект §50 -51
Тема: Какие функции выполняют рычаги в организме животных §51 Почему тела движутся?
Срочнооо
Автор: vika7261
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Выбери из текста все перечисленные виды экосистем и раз-
мести их в последовательности от самой маленькой до самой большой.
1. На какие ярусы делится экосистема?
2. Приведи примеры биотического компонента экосистемы.
3. Приведи пример не менее трех автотрофов, встречающихся в твоей
местности.
4. По описанию определи название экосистемы:
Помогите пожалуйста
Для выращивания растений , для развития сельского хозяйства степь перепахивается, вносятся удобрения, проводяться искусственные системы орошения полей
Высаживаются лесопосадки для предотвращения сноса ветрами плодородной почвы