Представь произведение 16⋅8 в виде степени с основанием 2.
Представь произведение 16⋅8 в виде степени с основанием 2.
Представьте одночлен 25x^8y^10 в виде произведения трёх одночленов степени 6 двумя способами.
Представьте одночлен 25x^8y^10 в виде произведения трёх одночленов степени 6 двумя способами.
Представьте число в виде степени с основанием 7
представьте число в виде степени с основанием 7
Представь произведение 0,09⋅0,0081 в виде степени с основанием 0,3.
Представь произведение 0,09⋅0,0081 в виде степени с основанием 0,3.
Представьте в виде произведения двучлен : 1)С<2-0,49 2)16-R<2 по другому 1)c2степени-0,49 2)16-R2степени…
Представьте в виде произведения двучлен :
1)С<2-0,49
2)16-R<2 по другому 1)c2степени-0,49
2)16-R2степени
Помогите пожалуста алгебра 7 класс
Представьте в виде степени с основанием 2 Выражение 8 в 9 степени умножить на 4 В 5 степени
Представьте в виде степени с основанием 2 Выражение 8 в 9 степени умножить на 4 В 5 степени
Представьте виде произведения степени (3a)5степени
Представьте виде произведения степени (3a)5степени
Представь произведение 0,04⋅0,000064 в виде степени с основанием 0,2.
Представь произведение 0,04⋅0,000064 в виде степени с основанием 0,2.
Представьте выражение в виде степени с основанием 2: a) 64= b) 8 умножить на 32= c)128= d)512 умножить…
представьте выражение в виде степени с основанием 2:
a) 64=
b) 8 умножить на 32=
c)128=
d)512 умножить 2=
пример: 8=2 в 3 степени
Представьте в виде произведения степеней выражение А в двенадцатой степени и y в 17 степени
Представьте в виде произведения степеней выражение А в двенадцатой степени и y в 17 степени
Представьте в виде степени выражение а в 14 степени • а в 6 степени
Представьте в виде степени выражение
а в 14 степени • а в 6 степени
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ: 16=2^4, 8=2^3. Тогда 16*8=2^(4+3)=2^7.
Объяснение: