Автор: erasylaraj1
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Отметьте верные утверждения.
Особенности междометий:
1) обычно не являются членами предложения
2) не изменяются
3) служат для связи слов в предложении
4) грамматически связаны с другими словами в предложении
5) отвечают на вопросы падежей
6) служат для связи частей предложения
7) выражают различные чувства, но не называют их
Автор: evaka4133
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пж. найти пары глаголов вид которых различается местом ударения.
Автор: Ксюня0098
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
прямая и косвенная речь. помогите пожалуйста!
Автор: userallo261220
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите только подчеркните и всё
Автор: mashagordinina6735
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
спишите . подчеркните слова в которых происходит оглушение согласного
Автор: yavaxyi18
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите следующий список глаголов:
сравнить, присягать, соединить, выбежать, закрепить, сочувствовать.
Назовите общие черты данных глаголов. Распределите их на две группы в связи с некоторой их синтаксической особенностью.
Подсказка. Эта синтаксическая особенность некоторым образом связана с морфемной структурой этих глаголов и проявляет себя в некоторых значениях этих глаголов.
Один из глаголов можно включить в обе группы – в зависимости от чего?
Автор: kleserstalker76
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите и подчеркните причастные обороты в предложении.
Замените, где возможно, причастный оборот синонимическими конструкциями.
У Аклимы, получившей письмо, все закачалось перед глазами.
У Аклимы _____________ все закачалось перед глазами.
Глаза Аклимы еще не потерявшие своей былой привлекательности отражали все ее чувства и мысли.
Глаза Аклимы _________________________ отражали все ее чувства.
Автор: TOPER3999
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай словосочетания.Вспомни,какие слова назыввются в словосочетаниях главными,а какие -зависимыми
Автор: Jttgutghhuh
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
спишите.укажите сказуемые.Определите,чем они выражены.В чём согласуются с подлежащим?
Автор: 0000sr
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
XIV. Прочитайте предложения. Запишите их в такой последователь-
ности: 1) с деепричастным оборотом, 2) с причастным оборотом,
3) с деепричастным и причастным оборотом. Расставьте знаки препинания, деепричастные и причастные обороты подчеркните как члены предложения. Вставьте пропущенные буквы, раскройте
скобки.
1) Вода журчала и пела наполняя ноч… усыпительным плеском. 2) Тучи бе…толково теснясь неслись с северо (запада) волоча по земле водянистые подолы дождей. 3) Краски к…зались особенно мягкими из (за) осе(н,нн)ей мглы неподвижно в…севшей в воздузе. 4) Багрец и золото лесов редеют с каждым часом усиливая резкость линий ост…вляя обнаж…нными ветви. 5) Белое солнце неторопливо к…тилось за нами по вершинам голых холмов и оз…ряло д…лины заросшие старой травой. 6) Она [Дагни] (не) замечала что следом за ней ст…раясь (не) попадат…ся ей на глаза ш…л Нильс посла(н,нн)ый Магдой. 7) Необ…ятные просторы воздуха лежали над южной землёй сообщая краскам рез-
кость и выпуклость.
(К.Г. Паустовский)
Самым простым способом буде это то,что прямые чаще всего,вот прям в большинстве случаев выражаются существительными,которые стоят в Винительном падеже,а уже косвенные выражаются любыми падежами
Например,прямые дополнения: Я пью чай
Чай будет являться дополнением в В.П.
Художник рисует картину (Картину будет являться прямым дополнением в В.П)
Косвенные:
Мы идем по дороге (дороге косвенное дополнение в Д.П)