Иван хорошо учится в общеобразовательной и художественной школах. У него много друзей среди одноклассников. Он старательно выполняет свои обязанности по дому. Предположите, какие качества присущи Ивану. Какие из них обусловлены природой, а какие являются результатом воспитания? Свой ответ обоснуйте.
Иван хорошо учится в общеобразовательной и художественной школах. У него много друзей среди одноклассников….
Срочно даю 100 баллов Ответьте на вопрос по обществознанию. 1) как известно каждый школьник понимает…
срочно даю 100 баллов Ответьте на вопрос по обществознанию. 1) как известно каждый школьник понимает участие в общешкольных мероприятиях первое Как вы думаете какую роль в жизни школы не дают такие мероприятия 2) составьте рассказ о значении общешкольных мероприятий для школьников используя план первое какие общешкольные мероприятия вы Любите и цените больше всего он мне как вы думаете почему именно эти мероприятия вызывает ваше особенный интерес второе Почему важно активно участвует в общей школьных мероприятиях поясните В чём именно заключается ваше участие в мероприятиях
Помогите. образ жизни современного старшеклассника . исследование.
помогите. образ жизни современного старшеклассника . исследование.
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности…
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе
жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
A) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к
окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность В) познание
Б) потребность Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей,
основным содержанием которого является изменение и преобразование мира
в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование В) Деятельность
Б) улучшение Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
A) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
A) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
B) удовлетворение потребностей
г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
A. человек рождается как биологическое существо, а развивается как
социальное;
Б. каждый человек — индивидуальность?
А) Верно только A B) Верно А и Б.
Б) Верно только БГ) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
A) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими
воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель,
средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
г) работа
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на
себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из
предложенных.
Любой человек рождается как
(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие
(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени)
влияют на ребенка и формируют его как.
(социальное существо, человека, индивида).
15. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они
указаны.
А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.
Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои
способности могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в
выбранной профессии.
В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а
не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.
Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких
людей, друзей не важны.
1. Выберите ВЕРНЫЕ суждения о человеке как личности. Ответ запишите ЦИФРАМИ. 1) Качества человека как…
1. Выберите ВЕРНЫЕ суждения о человеке как личности. Ответ запишите ЦИФРАМИ.
1) Качества человека как личности проявляются прежде всего в его участии в жизни общества.
2) Человека как личность в первую очередь характеризуют унаследованные качества.
3) Человеку как личности прежде всего свойственно приобретение социальных качеств.
4) Человека как личность в первую очередь характеризует протекание процессов психики.
5) Качества человека как личности проявляются прежде всего в особенностях мышления и памяти.
Сочинение по обществознанию, чего боится ученик. Помогите пожалуйста.
Сочинение по обществознанию, чего боится ученик. Помогите пожалуйста.
Общество, 9 класс, очень нужна оценка, пожалуйста. Вопрос вроде не сложный, если быть умным
Общество, 9 класс, очень нужна оценка, пожалуйста. Вопрос вроде не сложный, если быть умным
2 Задание 6. (По 2 балла за каждую верную вставку.Максимум за задание 18 баллов.) Вставьте вместо пропусков…
2
Задание 6. (По 2 балла за каждую верную вставку.Максимум за задание
18 баллов.)
Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов
из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе,
прилагательные в форме мужского рода. Обратите внимание: в списке
слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны! Ответ
внесите в таблицу.
Стремление и способность (A)
Мир — отличительное свойство
каждого человека. Эта способность относится к числу тех его свойств,
которые определяют природу, сущность человека вообще, Один из способов
реализовать эту способность — получить (Б)
в специальных
учреждениях — в (В)
В колледке, в университете.
Российское законодательство дает такое определение образованию: это
единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся
общественно значимым благом и осуществляемый в интересах (Г)
семьи, общества и (Д)
В настоящее время обучение в школе в большинстве стран начинается
с 6 лет. В Российской Федерации существует 11-летнее общее образование.
Оно включает три ступени: (Е) общее образование (1-4 классы),
(ж) общее образование (5—9 классы) и (3) (полное) общее
образование (10—11 классы). Но одна только школа не может дать всего, что
нужно знать образованному человеку и что такой человек хочет знать.
Процесс самостоятельного изучения отдельных наук и чтение серьезных
книг называют (И)
A
Б
В
Г
Д
E
Ж
З
И
Список терминов
1. читать
2. природа
3. образование
4. дошкольный
5. Школа
6. государство
7. Средний
Памагить пж пж пж пж как проявляется индивидуальный характер потребностей? обществознание 6 класс
памагить пж пж пж пж как проявляется индивидуальный характер потребностей? обществознание 6 класс
Помогите пожалуйста с обществознанием 6 класс Иванова Хотеенкова стр 4-14.
Помогите пожалуйста с обществознанием 6 класс Иванова Хотеенкова стр 4-14.
1. Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, — это 1) афоризм 2)…
1. Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, — это
1) афоризм 2) альтруизм 3) эгоизм 4) инфантилизм
2. Брачный союз заключается с целью
1) поступления в вуз 2) создания семьи 3) выхода на пенсию 4) выхода на работу
3. Способность человека к мыслительной деятельности — это
1) интеллект 2) творчество 3) мышление 4) инстинкт
Ответ: 1 — 2 — 3 —
4. В приведённом списке указаны черты сходства и различий переходного и юношеского возраста. Выберите и запишите в первую графу торядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различий.
А) постановка перед собой серьёзных целей
Б) подготовка к службе в армии
В) интерес к противоположному полу
Г) поступление в высшее учебное заведение
Черты сходства —
Черты различий —
5. Установите соответствие между проявлениями личности и соответствующим им возрастом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Проявление личности Возраст
А) Выбор профессии 1) Детство
Б) Любознательность 2) Переходный возраст
В) Поиск кумира 3) Юность
Г) Подражание взрослым
Д) Повышенный интерес к своей внешности
Ответ: А — Б — В — Г — Д —
6. Работа по нравственно-этической оценке притчи.
Прочтите притчу и ответьте на вопросы.
«Юноша и Старец беседовали о жизни. В ответ на вопрос посетителя о его здоровье Старец рассказал о своей старости: о болезнях, о старческих немощах и об упадке телесных сил. „Да, отче, мне кажется, что очень печально быть старым!“ — пожалел его юноша. И начал рассказывать о своих трудностях: о том, что ему нелегко удерживать себя от дурных поступков, и как часто он теряет голову в различных ситуациях, о разочарованиях и крушениях своих надежд. — Да, сынок, не менее печально быть молодым… — Не всё так плохо, отче, — тут же возразил молодой человек. — Юность — это постоянное движение, кипение всех сил, жажда многое сделать и возможность многого достичь! — Если ты, сынок, сумеешь положить доброе начало в юности и станешь обуздывать себя и свои страсти, а все свои силы обратишь к Богу, то в старости придёшь в великий и дивный мир души. — А что такое великий и дивный мир, отче? — Когда всё вокруг видишь необыкновенно прекрасным, а людей видишь необыкновенно добрыми, и всех их любишь одной нескончаемой любовью! — тихо ответил Старец. — Трудно жить в старости, — согласился юноша, — но я бы хотел иметь такую старость, отче! Я буду стараться!»
Вопросы.
1) Каков смысл данной притчи?
2) Что, по-вашему, означают слова «положить доброе начало в юности»?
3) Какие, по вашему мнению, страсти надо обуздывать в себе
Составить словесный портрет своего друга. Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
Нужен Доклад на тему терроризм.
Написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия? Развёрнутый ответ .
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14 Задание 1. Установите соответствие между термином и определением:…
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения? А. Самой распространённой формой государственного правление в современном…
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br /> Так…
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
качества ивапну данны от природы : умение рисовать, профекцианизм . Иван сам добился : дружелюбию