Автор: mory978910
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   II. Установіть відповідність між виразами з поезій Лі Бо та
 удожніх засобів, до яких вони належать (2 баш).
 А) шовков хмари
 Б) «свiжiсть м’яти
 В) схмаринка поп
 D) <<рухатись довго, як сонце
 1. метафора
 2. entrer
 3. алегорія
 4. порiвняння
 5. уособлення зарубіжна
        Автор: ТвайлайтГлиммер
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   определения-как их найти
        Автор: Дарья8075
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   металлы на службе у человека,написать небольшое эссе (естествознание)
        Автор: lisa200814
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   ЛОГИКА 
 1. Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
 Компьютер, диск.
 2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
 Медведь; панда; бурый медведь; животное; млекопитающее; крокодил.
 3. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены:
 Мошенничество – это преступление.
 4. Дайте определение данному термину:
 Благородство.
 5. Соблюдены ли правила деления в примере, а если — нет, то какие правила нарушены?
 Леса делятся на лиственные и хвойные.
        Автор: mudrui2017
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО! (Предмет Риторика)
 Помогите написать примеры логической информации (можно и эмоциональной).
        Автор: abdurahmandzum18
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   1. Дайте определения понятиям
 иероглиф————————————————
 сейсмограф——————————————
 компас—————————————
 
        Автор: dontcryrt
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание 4. Составьте словосочетания, употреби в данные глаголы в метафорическом значении.
 Образец. Бежать — тучки бегут.
 Дрожать, петь, вспыхнуть, извиваться, течь, шептать, волноваться, ползти, спать, вырваться.
        Автор: polisou3161
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Ваше любимое изречение, афоризмы, плииизз 10 баллов
        Автор: mimimizzka
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   как космос влияет на жизнь на Земле преведи 2 примера
        Автор: mistergaleeff2017
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Логическая цепочка примеры
     
метафора — слово употребляемое в переносном значении: золотистые ветки, волосы как рожь, малахитовые глаза, змеиный язык, жемчужные зубы
аллегория — иносказание. приём который используют баснописцы( сравнения, ассоциации):хитрость в обличии лисы, тупость в обличии осла, певец в обличии соловья,жадность в образе свиньи, забияка в обличии петуха
олицетворение — это когда не людям( животные, растения) приписывают человеческие качества:рыба заговорила человеческим голосом, лиса танцевала как могла, волк говорит петуху, облако путешествует по свету, гром злился всё сильнее