1. Найти значение выражения
(-5-(9))*(-3)
2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Если можно, подробный ответ, пожалуйста.
1. Найти значение выражения
(-5-(9))*(-3)
2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Если можно, подробный ответ, пожалуйста.
Найдите значение выражения
(-1.2+0.6)÷0.3
Помогите решить !9 класс
Спростіть вираз: 9y-5(3+y)
14y-5
4y-15
14y-15
4y-5
Питання №2 ?
1 бал
Якому многочлену дорівнює вираз (x-7)(7x+2)?
Питання №3 ?
2 бали
Виконайте множення:
Питання №4 ?
2 бали
Перетворіть у многочлен вираз: (x-1)(x+1)+x(4-x).
4x-1
4x+1
x-1
3x+1
Питання №5 ?
2 бали
Перетворіть у многочлен вираз:
ЗАДАНИЕ НА КАРТИНКЕ
Питання №6 ?
4 бали
Спростіть вираз : (8c+12)(3c-1)+(3c+2)(-5c-6) та знайдіть його значення при
В поле «Відповідь» необхідно записати значення у вигляді числа, без одиниць вимірювання, градусів тощо. Якщо відповідь необхідно записати у вигляді десяткового дробу, то цілу та дробову частину необхідно відділяти комою. Наприклад: 15,5. Якщо у відповіді отримано від’ємне число, то у поле «Відповідь» слід поставити «-», а після нього, без пробілів, отримане значення. Наприклад: -15.
Відповідь
Напишите пожалуйста сложное уравнение по математике/алгебре/химии/геометрии для 11 класса, ответ на которое будет «13».
Хочу проверить своих друзей, на знания.
Не принципиально, по какому предмету будет уравнение, главное, что бы было очень сложным.
Заранее спасибо! :)
Срочно даю 29 баллов ! 9 класс
Определи такое натуральное значение параметра q , при котором множество решений неравенства (q−x)(10−x)<0 содержит пять натуральных чисел.
Выбери верные варианты ответа:
q=17
q=16
q=20
другой ответ
q=5
q=3
q=15
q=18
q=4
q=2
в десятом физико-математическом классе учатся 19 мальчиков и 6 девочек. По жребию они выбирают одного дежурного по классу. Какая вероятность того, что это будет мальчик ?
С пояснением пожалуйста . я не очень хорошо понимаю теорию вероятностей .
Напишите ответы срочно
1. Спростіть вираз:
a) 2(3x+2y) — 3 (2y — 3x).
2. Розв’яжіть рівняння:
a) x+7 2x+3 -= 6 3 x+1 2
б) (2 — х )(2 — x ) = (x + 4 )(x-1)-х
3. Спростіть вираз значення при x=-10. (x+3) (3-x)- x(2+x)+2x² і знайдіть його
4. Доведіть, що для будь-якого натурального числа n значення виразу — (n-10)(n-1)+(n+2)(n+5) кратне 9.
ПОМРГИТЕ
7-8 задач не могу решить хотя на уроке препод сказал что это самые адекватные задачи и все пошли решать:
1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне
автобуса на пяти свободных местах.
2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг.
Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
4. В ящике находятся шары с номерами 1, 2, 3, …,25. Наугад вынимают один шар.
Какова вероятность того, что номер этого шара будет простым числом?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали.
Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли.
Какова вероятность того, что в результате получится число, большее 7000?
7. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
8. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде,
надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде.
Сколькими способами можно сделать этот выбор?
СРОЧНО ДАМ 25 баллов!
В Арифметической прогрессии пятый член- 4,5, а седьмой член-7,5. Найдите сумму 12 членов арифметической прогрессии
При каком значении а уравнение 5ах = -45 имеет корень, который равен 3?
3
9
±3
-3
Вопрос №2 ?
2 балла
Решите уравнение:
1) 7
2) -3
1) -10
2) 3
1) 10
2) -3
1) 5
2) -3
Вопрос №3 ?
2 балла
При каком значении переменной выражения 0,2(3 – 2у) и 0,3(7 – 6у)+2,7 приобретают одинаковые значения?
1
3
5
-7
Вопрос №4 ?
3 балла
Решите уравнения:
1) (4х – 1,6)(8 + х) = 0
2) х (5 – 0,2х) = 0
3) (2х + 1,2)(х + 1)(0,7х + 0,21) = 0
1) -8
2) 0; 25
3) 1
1) 8; 0,4
2) 5
3) -1; -0,3
1) -8
2) 5
3) -1; -0,6; -0,3
1) -8; 0,4
2) 0; 25
3) -1; -0,6; -0,3
Вопрос №5 ?
2 балла
При каком значении а не имеет корней уравнение: (3 — а) х = 4.
3
4
0
-3
Вопрос №6 ?
1 балл
Укажите уравнение с одной переменной.
y=2×2
x2+y2=1
(х+1)(3-х)=0
3х-2
Помогите Алгебра 8 класс В тетради!
Даю 50 баллов+лучший ответ+друг+звезды+популярность=топ
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
1. 42
2. 32
Объяснение:
1.
2. Если 12 мальчиков — 37,5 %, то остальных (x) — 100 %
Получаем пропорцию:
Решаем её:
Проверим:
Если всего в классе 32 учащихся, то 37,5 процентов от 32 должны быть 12 мальчиков:
Всё верно, значит 32 учащихся всего в классе.