Автор: xdeverest9
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
3. Стихотворение Ыбрая Алтынсарина «Идёмте, дети, учиться!» — наказ будущим поколениям.
Дитя, когда учиться станешь ты,
То знание средь полной темноты
Светлее ламп осветит путь тебе,
И станут явью все твои мечты.
Давайте же, дети, учиться начнём
И знания светлые нити навек
В свою благородную память вплетём!
Вопрос: Какие идеи объединяют два произведения: Ыбрая Алтынсарина «Идёмте, дети, учиться!» и повесть Ч.Айтматова «Первый учитель»? Подтвердите ваше мнение цитатами
Автор: gymerova99
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
-как вы понимаете название текста Аверченко, какие черты характера русского человека в нем раскрываются, чем объединены тексты Аверченко и Зайцева ?
Автор: lizakravcenko87
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Уроки французского:
1.Определите тему и идею рассказа В. Распутина «Уроки французского».
2 Объясните значение термина «прототип». Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки французского»?
3.Какие проблемы нравственности, по вашему мнению, затрагивает писатель в этом рассказе?
Б)Красное яблоко:
1.Почему герой рассказа – художник – возвращается мыслями в прошлое? Приведите аргумент из текста.
2.Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
3.Что же победило в рассказе, прошлое или настоящее? Почему вы так считаете? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
4.Дайте оценку поступкам героя произведения. Выразите свое отношение к нему, приведите аргументы в доказательство.
Автор: Strawberrymilk13
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Представьте, что вы участвуете в обсуждении ниже следующих проблем. Дайте аргументированный ответ на одну из выбранных тем:
1. Оцените поступок раба из стихотворения А. С. Пушкина «Анчар»
2. Кто виноват в смерти Самсона Вырина?
3. О чем я задумался после прочтения рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма»? (Одну тему на выбор)
Автор: Kostzlata
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Изо 7 класс.
Выбери любую картину И.Айвазовского (можно взять картины с интернета) и расскажи о ней в письменном виде (о чем картина, что хотел показать художник в своей работе и твои ощущения от картины).
Автор: margosha081
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
помогите
найдите цитату для рисунка из текста «горный мастер» П.Бажов
Автор: tytramka
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Автор: sardievash
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Война и мир Обьяснить свое мнение помогите пожалуйста
Чьи жизненные убеждения (Пьера или Андрея) близки вам?
Почему?
Автор: sonya9242
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какое место в вашей жизни занимает дружба и почему?» Аргументируйте свое мнение (по произведению В.Высоцкого «Песня о друге») примерами из жизни и стихотворения.100-120 слов не меньше!
Автор: supermacycallofwar
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на полтора тетрадных листа
Тема: «Объединяет ли общая беда людей?» ( Должен быть пример из литературы, истории, собственного опыта)
Ответ:
произведении В. Распутина «Уроки французского». Героиня по имени Лидия Михайловна не только учила школьников иностранному языку, но и совмещала в себе много значимых общечеловеческих черт. У представлении людей учитель – это не просто педагог, который преподает одну дисциплину, это, прежде всего, образец морально-нравственного характера, который оказывает огромное влияние на формирование личностей школьников, будущих полноценных членов общества. Так вот, учитель французского Лидия Михайловна была очень отзывчивым человеком, готовым помочь и в других делах.