Автор: stashatslov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста придумать продолжение этих предложений
Автор: RuslanaF
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
помогите написать свой конец истории пожалуйста
Автор: anastasiabrilian
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите картину и составьте небольшой рассказ.
Автор: geniysmay
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Написать окончание повести «Евгений и Юлия» если бы не умер главный герой
Автор: drevesivan
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай отрывок из рассказа А.П.Чехова’Мальчики’. Попробуй представить, с чего началась и как могла закончиться эта история. Запиши свой вариант, а потом прочитай рассказ полностью и сравни с текстом писателя.
Вечером,мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О, что они узнали! Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже всё готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Они узнали, что мальчикам придётся пройти пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями, а потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники и в конце концов жениться на красавицах и обрабатывать плантации. Володя и Чечевицын говорили и в увлечении перебивали друг друга. Себя Чечевицын называл при этом так: ‘Монтигомо Ястребиный Коготь» ,а Володю- ‘Бледнолицый брат мой’.
Автор: alip2006azhar
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Люди помогите пожалуйста
Напишите рассказ и что бы в нём был диалог но только не телефонный и что нибудь интересное я вас прошу
Автор: AsanaliMusagaliev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
Автор: fialka20033
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, ОБЪЯСНИТЕ. Расставьте знаки препинания. Подчеркните причастные обороты. Выпишите частицы, укажите значения частиц!
Пропитанная полевым запахом длинная дорога тянувшаяся именно к морю осталась позади. Впереди расстилалось открытое море не имеющее границ. Ребятам казалось что они всё-таки добрались до самого края света. Есть одно тихо плещущиеся море, а над ним такое же бескрайнее небо лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками. Мальчики утомленные долгим путем шли молча. Было ли им трудно? Ведь их головы прятались за ворохами сухого бурьяна собранного ими для будущего костра
Автор: ПираткаРуби
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай. Закончи рассказ (4-6 предложений). Озаглавь.
Катя и Вера гуляли во дворе. Катя прислушалась и говорит:
— Вера, кажется, кто-то плачет.
Около подъезда стоял маленький мальчик и горько плакал. Девочки подбежали к малышу и спросили у него :
— Что случилось?
Глотая слезы, мальчик стал рассказывать.
—
Автор: torobekoverbolat38
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
упр.5! надо закончить рассказ
Но птицы ждали ,а корма так и не появлялось тогда они запели ,зачирикали и новые жильцы услашали пение птиц и начали их сгонять .Но птицы все равно каждый день прилетали и прилетали ,новые хозяева так и не давали им корма ,но потом хозяева задумались и поняли что они прилетают сюда не просто так а еды просят и с тех пор давали птицам корм