347Б. Поэты и писатели, играя словами, создают необыч- ные образы, оживляя явления природы. Прочитай предложения. Выпиши выделенные слова, укажи их прямое значение. Назови общий признак, на кото-
347Б. Поэты и писатели, играя словами, создают необыч- ные образы, оживляя явления природы. Прочитай…
Прочитайте. Запишите. определить по частям речи Художники пишут разные картины⁵. На одних мы видим природу,…
Прочитайте. Запишите.
определить по частям речи
Художники пишут разные картины⁵. На одних мы
видим природу, на других — людей. И вот по со
держанию картин их стали делить на жанры.
Художников, которые любят рисовать природу
называют пейзажистамиз. А тех, которые создаю
портреты, — портретистами. Портретисты стремятс
передать в своих картинах не только внешний об
ЛИК человека, но и его внутренний мир¹, характер.
53. 1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Обобщающие слова обозначьте условным знаком….
53. 1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Обобщающие слова обозначьте условным знаком. 1) Земля и небо всё одето каким-то тусклым серебром. (А. Фем) 2) Цветы должны быть везде в садах и парках во дворах и на пришкольных участках. 3) Общение с окружающим миром природой искусством живыми людьми обогащает и облагораживает человека. (С. Бардин) 4) Знания умения настойчивый труд горячее желание добиться намеченной цели всё принесло желанную победу. 5) Вся эта мебель кресла столы стулья появилась здесь как будто случайно.
Подчеркните определения как члены предложения. Укажите, какие из определений согласованны, какие несогласованные….
Подчеркните определения как члены предложения. Укажите, какие из определений согласованны,
какие несогласованные. Расставьте пропущенные знаки препинания.
1) Над полями да над чистыми
Месяц птицею летит,
И серебряными искрами
Поле ровное блестит.
2) Крики чайки белоснежной ,
Запах моря и сосны,
Неумолчный, безмятежный
Плеск задумчивой волны
238А. Прочитайте предложения. В пишите существительные с этитетами а словосочетаниях «сущ — прилаг»,…
238А. Прочитайте предложения. В пишите существительные с этитетами а словосочетаниях «сущ — прилаг», какой образ они создают? С какой целью употребляют авторы?
Укажите предложения, в которых есть обособленные согласованные определения (знаки препинания не расставлены)….
Укажите предложения, в которых есть обособленные согласованные определения (знаки препинания не расставлены).
Большие и неуклюжие на земле аисты были легки и красивы в небе со своими широкими крыльями и длинными шеями.
На нотной бумаге набросанные лихорадочно-торопливым почерком вырастали всё новые и новые строки.
Широкий со старыми что-то шепчущими берёзами уходил тракт куда-то вдаль.
Очарованный прелестью грибного похода радостно возвращается он домой.
Он успевает перебить гусеницу танка и пронзённый пулями опускается на землю.
Выполнить письменно упр. 459 (не по заданию учебника: со словами с буквой Ё после шипящих в корне составить…
Выполнить письменно упр. 459 (не по заданию учебника: со словами с буквой Ё после шипящих в корне составить и записать словосочетания, со словами с буквой О после шипящих в корне составить и записать нераспространённые предложения)
2. Объясните (письменно) постановку (или отсутствие) знаков препинания в следующих предложениях: (переписывать…
2. Объясните (письменно) постановку (или отсутствие) знаков препинания в следующих предложениях:
(переписывать предложения не надо):
— К рассвету воздух уже, кажется, обжигает лицо лёгким морозом.
— Прибрежные пески прогреваются , делаются тёмными от росы.
— Осенью откроется выставка молодых московских художников.-
Лиственные деревья: осины, ольха, берёзки – ещё голы.
— Этимология, безусловно, представляет собой важный раздел в истории языка.
— Примите, тёмные дубравы, под тень свою.
пожалуйста помогите !
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после…
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
СРОЧНО ! Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните…
СРОЧНО !
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки
препинания. Подчеркните грамматические основы. Составьте схемы предложени
1. Солнце капель и лужи на тропинк. в саду все говори,
ри лужи на тропинк. в саду всё говорило о весне. 2. Мне хотелось
знать про планеты галактики чёрную дыру про все что назы
галактики чёрную дыру про всё что называется Вселен.ой.
3. Куст заден.шь плеч.м на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
(И. Никитин) 4. Мирская молва морская волна. 5. До ближней деревн. далеко
ответили мне. 6. В отношениях с посторон.ими он требовал одного соблюдения
приличий. (А. Герцен) 7. Матушка сдела в гостиной и разливала чай; одной
рукой она пр.держивала? чайник другой кран самовара. (Л. Толстой) 8. Сыр
выпал с ним была плутовка такова. (И. Крылов) 9. Иван Иванович подошёл к
воротам загр.мел щеколдой изнутри поднялся собачий лай. (Н. Гоголь) 10. В
сказках Андерсена обр.тают дар речи не только цветы ветры деревья вних
оживает и домашний мир вещей и игрушек. (К. Паустовский)
• Сделайте вывод, в каких случаях используется тире.
Дайте развёрнутый ответ на вопрос, что такое эпитеты и какую роль они играют в речи.
Дайте развёрнутый ответ на вопрос, что такое эпитеты и какую роль они
играют в речи.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ
я знаю
Объяснение:
можно фото