Найдите количество корней уравнения 1−tg2x=0, принадлежащих промежутку [0°; 360°]
Найдите количество корней уравнения 1−tg2x=0, принадлежащих промежутку [0°; 360°]
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Решите уравнение tgx(ctg x — cos x) = 2 sin²x. Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Решите уравнение tgx(ctg x — cos x) = 2 sin²x.
Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-5π/2; -π]
Решить уравнение: tg(7x+23°)=1/√3
решить уравнение: tg(7x+23°)=1/√3
При каких значения t уравнение tx^2+2x-1=0 имеет два корня
При каких значения t уравнение tx^2+2x-1=0 имеет два корня
Решите уравнение cosx(tgx+1)=0 и найдите корни из промежутка (-3П; -2П)
Решите уравнение cosx(tgx+1)=0 и найдите корни из промежутка (-3П; -2П)
Здравствуйте всем. помогите решить : 3tg^2*x+4tg*x+4ctg*x+3ctg^2*x+2=0 в ответе указать решение в градусах
Здравствуйте всем.
помогите решить :
3tg^2*x+4tg*x+4ctg*x+3ctg^2*x+2=0
в ответе указать решение в градусах
Найдите все корни уравнения √1+cosx = -sinx, принадлежащие промежутку [-π ; 2π]
Найдите все корни уравнения √1+cosx = -sinx, принадлежащие промежутку [-π ; 2π]
Решите уравнения: соsx=-1 sinx=Корень из 2/2 tg2x=Минус корень из 3 соsx=Корень из 3 tg x/2=2
Решите уравнения:
соsx=-1
sinx=Корень из 2/2
tg2x=Минус корень из 3
соsx=Корень из 3
tg x/2=2
Сколько корней имеет уравнение t^2+a=0
Сколько корней имеет уравнение t^2+a=0
Решите уравнение sqrt{3-tg^2frac{3pi x}{2} } *sinpi x-cospi x=2
Решите уравнение
[sqrt{3-tg^2frac{3pi x}{2} } *sinpi x-cospi x=2]
3tg6x+ корень из 3=0
3tg6x+ корень из 3=0
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Найдем количество корней, принадлежащих промежутку .
Целых чисел n, принадлежащие указанному отрезку два: 0 и 1. Значит, уравнение имеет два корня, принадлежащих заданному промежутку.
Ответ: 2